-
Автор темы
- #1
В данном разделе софт не проверяется модераторами, даже популярные пользователи могут в очередном обновлении вшить вирус в чит, поэтому любое использование исключительно на свой страх и риск. В разделе "Проверенные читы для CS:GO" вы можете скачать софт, который был одобрен нашими модераторами. Ссылка: https://yougame.biz/forums/843/
EX-Offensive Hack - тема только для обсуждения.
Приятный, простой и доступный трейнер для популярной игры Counter-Strike: Global Offensive.
Чит улучшается с каждым обновлением, возможны добавления новых функций, обходов и различных улучшений бесплатно для подписчиков.
Скриншоты и внешний вид трейнера: нажмите для просмотра.
Промо:
На данный момент трейнер имеет следующий набор функций:
Поддерживаемые античиты:
- VAC3 (Steam)
- MatchMaking
- FaceIT (только aimbot)
- Возможен обход других античитов.
Системные требования:
Windows 7 \ Windows 8 \ Windows 8.1 \ Windows 10
Режим игры: "полноэкранный в окне" или "в окне" для визуальных функций.
Разрядность системы значения не имеет.
Особенности:
- Детальная настройка всех опций в чите.
- Генерация уникального билда при запуске.
- Ежедневный мониторинг античит-статусов.
- Настройка времени обновлении информации.
- Поддержка и частые обновления с поддержкой и добавлением новых функций и обходов.
- Удобный и интуитивно понятный интерфейс.
Купить онлайн:
Ознакомительные подписки на небольшой срок:
Купить у продавцов:
способы оплаты уточняйте у продавцов напрямую
Приятный, простой и доступный трейнер для популярной игры Counter-Strike: Global Offensive.
Чит улучшается с каждым обновлением, возможны добавления новых функций, обходов и различных улучшений бесплатно для подписчиков.
Скриншоты и внешний вид трейнера: нажмите для просмотра.
Промо:
[video=youtube;EyTjbedSPFs]https://www.youtube.com/watch?v=EyTjbedSPFs[/video]
На данный момент трейнер имеет следующий набор функций:
-Aimbot | Наводка прицела на указанную часть тела цели. |
-Aimbot Type | Нацеливает прицел на указанную или ближайшую кость игрока. |
-Assist | Помогает нацеливаться на часть тела перед атакой, повышая точность. |
-Trigger | Автоматический выстрел при наводке прицела на тело цели. |
-ESPBox | Показ местонахождения игроков на карте. |
-ESPHealth | Показ здоровья цели с выбором цвета для полного, среднего или низкого HP. Размер и подробные настройки подстраивается подстиль квадратов ESPBox |
-ESPRadar | Показ противников на мини-радаре, отдельно от игрового. |
-ESPWeapon | Показывает с каким оружием бегают игроки. |
-ESPDistance | Показывают примерную дистанцию в метрах до игроков. |
-ESPName | Показывает имена игроков на карте. |
-ESPVector | Линия работы аима, от курсора до таргета. |
-ESPRecoil | Показывает направления полёта пуль помогая при зажиме. |
-ESPFov | Показывает радиус, при котором срабатывает нацеливание аима. |
-PanicKey | Все опции могут быть включены\выключены нажатием определённых клавиш. |
-AntiScreen | Все скриншоты стима, самой игры и поддерживаемых лиг будут чистыми и без квадратов. При стриме визуалов так-же не будет видно. |
-Menu | Настройка параметров может проходить в любое время игры. |
-Autoupdate | Всем пользователям будет предложено обновиться в автоматическом режиме при наличии обновлений. |
Поддерживаемые античиты:
- VAC3 (Steam)
- MatchMaking
- FaceIT (только aimbot)
- Возможен обход других античитов.
Системные требования:
Windows 7 \ Windows 8 \ Windows 8.1 \ Windows 10
Режим игры: "полноэкранный в окне" или "в окне" для визуальных функций.
Разрядность системы значения не имеет.
Особенности:
- Детальная настройка всех опций в чите.
- Генерация уникального билда при запуске.
- Ежедневный мониторинг античит-статусов.
- Настройка времени обновлении информации.
- Поддержка и частые обновления с поддержкой и добавлением новых функций и обходов.
- Удобный и интуитивно понятный интерфейс.
[CODEBOX]// Конфигурационный файл к EX-Offensive Hack версии Beta / 1.36
// Описание настроек прилагаются в папке "readme".
// Дробные значения пишутся через запятую. Например: "0,2".
[perfomance]
cfg_version=final
cfg_copyright=1
font_size=12
[visuals]
espbox.enabled=1
espbox.extendet=1
espbox.visibleonly=3
espbox.onlyenemy=0
espbox.size=5
espbox.style=1
espbox.color.t=1 0 0
espbox.color.ct=0 0 1
espbox.color.alpha=1
espbox.thickness=1
espdot.enabled=1
espdot.onlyenemy=1
espdot.color.t=1 1 0
espdot.color.ct=0 1 1
espdot.color.alpha=0,8
espdot.thickness=1
espradar.enabled=1
espradar.size=150
espradar.dot=4
espradar.onlyenemy=0
espradar.position=3
espradar.color=0 0 0
espradar.color.t=1 0 0
espradar.color.ct=0 0 1
espradar.color.alpha=1
espangles.enabled=1
espangles.size=52
espangles.color.t=1 1 0
espangles.color.ct=0 1 1
espangles.color.alpha=0,3
espangles.thickness=1,2
espentity.enabled=1
espentity.color=1 1 1
espentity.color.alpha=0,5
espbomb.enabled=1
espbomb.color=1 0,8 0,8
espbomb.color.alpha=1
esprecoil.enabled=1
esprecoil.size=3
esprecoil.color=1
esprecoil.color.alpha=1
espvector.enabled=1
espvector.size=1
espvector.color.alpha=0,3
espfov.enabled=1
espfov.color.alpha=0,5
espfov.color=0,2 0,2 0,2
esphealth.enabled=1
esphealth.size=3
esphealth.color=0,2 1 0,2
esphealth.color.alpha=1
espweapon.enabled=1
espweapon.color.alpha=1
espname.enabled=1
espname.color.alpha=1
espdistance.enabled=0
espdistance.color.alpha=1
espgrenade.fl\he-grenade=1
espgrenade.fl\he-grenade.color.alpha=1
espgrenade.fl\he-grenade.color=0 0 0
espgrenade.smoke-grenade=1
espgrenade.smoke-grenade.color.alpha=1
espgrenade.smoke-grenade.color=0 0 0
espgrenade.lie-grenade=1
espgrenade.lie-grenade.color.alpha=1
espgrenade.lie-grenade.color=0 0 0
espgrenade.molotov-grenade=1
espgrenade.molotov-grenade.color.alpha=1
espgrenade.molotov-grenade.color=0 0 0
[render]
player.color=0
player.color.onlyenemy=1
player.color.color.t=1 0 0
player.color.color.ct=0 0 1
player.glow=1
player.glow.onlyenemy=1
player.glow.bloom=0
player.glow.color.t=1 1 1
player.glow.color.ct=1 1 1
player.glow.color.alpha=1
player.glow.thickness=0,75
[panickey]
key.aimbot=$01
key.trigger=$56
key.visuals=$2E
key.menu=$2D
key.settings=$7A
[aimbot]
aimbot.other.enabled=1
aimbot.other.autowall=0
aimbot.other.onlyenemy=1
aimbot.other.ontarget=0
aimbot.other.type=3
aimbot.other.target=6
aimbot.other.fov=2
aimbot.other.fov.type=1
aimbot.other.fov.mode=2
aimbot.other.delay=0 // вырезан
aimbot.other.delay.type=0
aimbot.other.delay.value=0
aimbot.other.bullet.start=0
aimbot.other.bullet.stop=30
aimbot.other.smooth=3
aimbot.other.correction=0
aimbot.other.rcs=1
aimbot.other.assist=0
aimbot.other.assist.smooth=8
aimbot.other.assist.fov=0,4
aimbot.deagle.enabled=1
aimbot.deagle.autowall=0
aimbot.deagle.onlyenemy=1
aimbot.deagle.ontarget=0
aimbot.deagle.type=3
aimbot.deagle.target=6
aimbot.deagle.fov=2
aimbot.deagle.fov.type=1
aimbot.deagle.fov.mode=2
aimbot.deagle.delay=0 // вырезан
aimbot.deagle.delay.type=0
aimbot.deagle.delay.value=0
aimbot.deagle.bullet.start=0
aimbot.deagle.bullet.stop=30
aimbot.deagle.smooth=3
aimbot.deagle.correction=0
aimbot.deagle.rcs=1
aimbot.deagle.assist=0
aimbot.deagle.assist.smooth=8
aimbot.deagle.assist.fov=0,4
aimbot.revolver.enabled=1
aimbot.revolver.autowall=0
aimbot.revolver.onlyenemy=1
aimbot.revolver.ontarget=0
aimbot.revolver.type=3
aimbot.revolver.target=6
aimbot.revolver.fov=2
aimbot.revolver.fov.type=1
aimbot.revolver.fov.mode=2
aimbot.revolver.delay=0 // вырезан
aimbot.revolver.delay.type=0
aimbot.revolver.delay.value=0
aimbot.revolver.bullet.start=0
aimbot.revolver.bullet.stop=30
aimbot.revolver.smooth=3
aimbot.revolver.correction=0
aimbot.revolver.rcs=1
aimbot.revolver.assist=0
aimbot.revolver.assist.smooth=8
aimbot.revolver.assist.fov=0,4
aimbot.elite.enabled=1
aimbot.elite.autowall=0
aimbot.elite.onlyenemy=1
aimbot.elite.ontarget=0
aimbot.elite.type=3
aimbot.elite.target=6
aimbot.elite.fov=2
aimbot.elite.fov.type=1
aimbot.elite.fov.mode=2
aimbot.elite.delay=0 // вырезан
aimbot.elite.delay.type=0
aimbot.elite.delay.value=0
aimbot.elite.bullet.start=0
aimbot.elite.bullet.stop=30
aimbot.elite.smooth=3
aimbot.elite.correction=0
aimbot.elite.rcs=1
aimbot.elite.assist=0
aimbot.elite.assist.smooth=8
aimbot.elite.assist.fov=0,4
aimbot.fiveseven.enabled=1
aimbot.fiveseven.autowall=0
aimbot.fiveseven.onlyenemy=1
aimbot.fiveseven.ontarget=0
aimbot.fiveseven.type=3
aimbot.fiveseven.target=6
aimbot.fiveseven.fov=2
aimbot.fiveseven.fov.type=1
aimbot.fiveseven.fov.mode=2
aimbot.fiveseven.delay=0 // вырезан
aimbot.fiveseven.delay.type=0
aimbot.fiveseven.delay.value=0
aimbot.fiveseven.bullet.start=0
aimbot.fiveseven.bullet.stop=30
aimbot.fiveseven.smooth=3
aimbot.fiveseven.correction=0
aimbot.fiveseven.rcs=1
aimbot.fiveseven.assist=0
aimbot.fiveseven.assist.smooth=8
aimbot.fiveseven.assist.fov=0,4
aimbot.glock.enabled=1
aimbot.glock.autowall=0
aimbot.glock.onlyenemy=1
aimbot.glock.ontarget=0
aimbot.glock.type=3
aimbot.glock.target=6
aimbot.glock.fov=2
aimbot.glock.fov.type=1
aimbot.glock.fov.mode=2
aimbot.glock.delay=0 // вырезан
aimbot.glock.delay.type=0
aimbot.glock.delay.value=0
aimbot.glock.bullet.start=0
aimbot.glock.bullet.stop=30
aimbot.glock.smooth=3
aimbot.glock.correction=0
aimbot.glock.rcs=1
aimbot.glock.assist=0
aimbot.glock.assist.smooth=8
aimbot.glock.assist.fov=0,4
aimbot.usp.enabled=1
aimbot.usp.autowall=0
aimbot.usp.onlyenemy=1
aimbot.usp.ontarget=0
aimbot.usp.type=3
aimbot.usp.target=6
aimbot.usp.fov=2
aimbot.usp.fov.type=1
aimbot.usp.fov.mode=2
aimbot.usp.delay=0 // вырезан
aimbot.usp.delay.type=0
aimbot.usp.delay.value=0
aimbot.usp.bullet.start=0
aimbot.usp.bullet.stop=30
aimbot.usp.smooth=3
aimbot.usp.correction=0
aimbot.usp.rcs=1
aimbot.usp.assist=0
aimbot.usp.assist.smooth=8
aimbot.usp.assist.fov=0,4
aimbot.ak47.enabled=1
aimbot.ak47.autowall=0
aimbot.ak47.onlyenemy=1
aimbot.ak47.ontarget=0
aimbot.ak47.type=3
aimbot.ak47.target=6
aimbot.ak47.fov=2
aimbot.ak47.fov.type=1
aimbot.ak47.fov.mode=2
aimbot.ak47.delay=0 // вырезан
aimbot.ak47.delay.type=0
aimbot.ak47.delay.value=0
aimbot.ak47.bullet.start=0
aimbot.ak47.bullet.stop=30
aimbot.ak47.smooth=3
aimbot.ak47.correction=0
aimbot.ak47.rcs=1
aimbot.ak47.assist=0
aimbot.ak47.assist.smooth=8
aimbot.ak47.assist.fov=0,4
aimbot.aug.enabled=1
aimbot.aug.autowall=0
aimbot.aug.onlyenemy=1
aimbot.aug.ontarget=0
aimbot.aug.type=3
aimbot.aug.target=6
aimbot.aug.fov=2
aimbot.aug.fov.type=1
aimbot.aug.fov.mode=2
aimbot.aug.delay=0 // вырезан
aimbot.aug.delay.type=0
aimbot.aug.delay.value=0
aimbot.aug.bullet.start=0
aimbot.aug.bullet.stop=30
aimbot.aug.smooth=3
aimbot.aug.correction=0
aimbot.aug.rcs=1
aimbot.aug.assist=0
aimbot.aug.assist.smooth=8
aimbot.aug.assist.fov=0,4
aimbot.awp.enabled=1
aimbot.awp.autowall=0
aimbot.awp.onlyenemy=1
aimbot.awp.ontarget=0
aimbot.awp.type=3
aimbot.awp.target=6
aimbot.awp.fov=2
aimbot.awp.fov.type=1
aimbot.awp.fov.mode=2
aimbot.awp.delay=0 // вырезан
aimbot.awp.delay.type=0
aimbot.awp.delay.value=0
aimbot.awp.bullet.start=0
aimbot.awp.bullet.stop=30
aimbot.awp.smooth=3
aimbot.awp.correction=0
aimbot.awp.rcs=1
aimbot.awp.assist=0
aimbot.awp.assist.smooth=8
aimbot.awp.assist.fov=0,4
aimbot.famas.enabled=1
aimbot.famas.autowall=0
aimbot.famas.onlyenemy=1
aimbot.famas.ontarget=0
aimbot.famas.type=3
aimbot.famas.target=6
aimbot.famas.fov=2
aimbot.famas.fov.type=1
aimbot.famas.fov.mode=2
aimbot.famas.delay=0 // вырезан
aimbot.famas.delay.type=0
aimbot.famas.delay.value=0
aimbot.famas.bullet.start=0
aimbot.famas.bullet.stop=30
aimbot.famas.smooth=3
aimbot.famas.correction=0
aimbot.famas.rcs=1
aimbot.famas.assist=0
aimbot.famas.assist.smooth=8
aimbot.famas.assist.fov=0,4
aimbot.g3sg1.enabled=1
aimbot.g3sg1.autowall=0
aimbot.g3sg1.onlyenemy=1
aimbot.g3sg1.ontarget=0
aimbot.g3sg1.type=3
aimbot.g3sg1.target=6
aimbot.g3sg1.fov=2
aimbot.g3sg1.fov.type=1
aimbot.g3sg1.fov.mode=2
aimbot.g3sg1.delay=0 // вырезан
aimbot.g3sg1.delay.type=0
aimbot.g3sg1.delay.value=0
aimbot.g3sg1.bullet.start=0
aimbot.g3sg1.bullet.stop=30
aimbot.g3sg1.smooth=3
aimbot.g3sg1.correction=0
aimbot.g3sg1.rcs=1
aimbot.g3sg1.assist=0
aimbot.g3sg1.assist.smooth=8
aimbot.g3sg1.assist.fov=0,4
aimbot.galilar.enabled=1
aimbot.galilar.autowall=0
aimbot.galilar.onlyenemy=1
aimbot.galilar.ontarget=0
aimbot.galilar.type=3
aimbot.galilar.target=6
aimbot.galilar.fov=2
aimbot.galilar.fov.type=1
aimbot.galilar.fov.mode=2
aimbot.galilar.delay=0 // вырезан
aimbot.galilar.delay.type=0
aimbot.galilar.delay.value=0
aimbot.galilar.bullet.start=0
aimbot.galilar.bullet.stop=30
aimbot.galilar.smooth=3
aimbot.galilar.correction=0
aimbot.galilar.rcs=1
aimbot.galilar.assist=0
aimbot.galilar.assist.smooth=8
aimbot.galilar.assist.fov=0,4
aimbot.m249.enabled=1
aimbot.m249.autowall=0
aimbot.m249.onlyenemy=1
aimbot.m249.ontarget=0
aimbot.m249.type=3
aimbot.m249.target=6
aimbot.m249.fov=2
aimbot.m249.fov.type=1
aimbot.m249.fov.mode=2
aimbot.m249.delay=0 // вырезан
aimbot.m249.delay.type=0
aimbot.m249.delay.value=0
aimbot.m249.bullet.start=0
aimbot.m249.bullet.stop=30
aimbot.m249.smooth=3
aimbot.m249.correction=0
aimbot.m249.rcs=1
aimbot.m249.assist=0
aimbot.m249.assist.smooth=8
aimbot.m249.assist.fov=0,4
aimbot.m3.enabled=1
aimbot.m3.autowall=0
aimbot.m3.onlyenemy=1
aimbot.m3.ontarget=0
aimbot.m3.type=3
aimbot.m3.target=6
aimbot.m3.fov=2
aimbot.m3.fov.type=1
aimbot.m3.fov.mode=2
aimbot.m3.delay=0 // вырезан
aimbot.m3.delay.type=0
aimbot.m3.delay.value=0
aimbot.m3.bullet.start=0
aimbot.m3.bullet.stop=30
aimbot.m3.smooth=3
aimbot.m3.correction=0
aimbot.m3.rcs=1
aimbot.m3.assist=0
aimbot.m3.assist.smooth=8
aimbot.m3.assist.fov=0,4
aimbot.m4a1.enabled=1
aimbot.m4a1.autowall=0
aimbot.m4a1.onlyenemy=1
aimbot.m4a1.ontarget=0
aimbot.m4a1.type=3
aimbot.m4a1.target=6
aimbot.m4a1.fov=2
aimbot.m4a1.fov.type=1
aimbot.m4a1.fov.mode=2
aimbot.m4a1.delay=0 // вырезан
aimbot.m4a1.delay.type=0
aimbot.m4a1.delay.value=0
aimbot.m4a1.bullet.start=0
aimbot.m4a1.bullet.stop=30
aimbot.m4a1.smooth=3
aimbot.m4a1.correction=0
aimbot.m4a1.rcs=1
aimbot.m4a1.assist=0
aimbot.m4a1.assist.smooth=8
aimbot.m4a1.assist.fov=0,4
aimbot.mac10.enabled=1
aimbot.mac10.autowall=0
aimbot.mac10.onlyenemy=1
aimbot.mac10.ontarget=0
aimbot.mac10.type=3
aimbot.mac10.target=6
aimbot.mac10.fov=2
aimbot.mac10.fov.type=1
aimbot.mac10.fov.mode=2
aimbot.mac10.delay=0 // вырезан
aimbot.mac10.delay.type=0
aimbot.mac10.delay.value=0
aimbot.mac10.bullet.start=0
aimbot.mac10.bullet.stop=30
aimbot.mac10.smooth=3
aimbot.mac10.correction=0
aimbot.mac10.rcs=1
aimbot.mac10.assist=0
aimbot.mac10.assist.smooth=8
aimbot.mac10.assist.fov=0,4
aimbot.p90.enabled=1
aimbot.p90.autowall=0
aimbot.p90.onlyenemy=1
aimbot.p90.ontarget=0
aimbot.p90.type=3
aimbot.p90.target=6
aimbot.p90.fov=2
aimbot.p90.fov.type=1
aimbot.p90.fov.mode=2
aimbot.p90.delay=0 // вырезан
aimbot.p90.delay.type=0
aimbot.p90.delay.value=0
aimbot.p90.bullet.start=0
aimbot.p90.bullet.stop=30
aimbot.p90.smooth=3
aimbot.p90.correction=0
aimbot.p90.rcs=1
aimbot.p90.assist=0
aimbot.p90.assist.smooth=8
aimbot.p90.assist.fov=0,4
aimbot.scout.enabled=1
aimbot.scout.autowall=0
aimbot.scout.onlyenemy=1
aimbot.scout.ontarget=0
aimbot.scout.type=3
aimbot.scout.target=6
aimbot.scout.fov=2
aimbot.scout.fov.type=1
aimbot.scout.fov.mode=2
aimbot.scout.delay=0 // вырезан
aimbot.scout.delay.type=0
aimbot.scout.delay.value=0
aimbot.scout.bullet.start=0
aimbot.scout.bullet.stop=30
aimbot.scout.smooth=3
aimbot.scout.correction=0
aimbot.scout.rcs=1
aimbot.scout.assist=0
aimbot.scout.assist.smooth=8
aimbot.scout.assist.fov=0,4
aimbot.sg552.enabled=1
aimbot.sg552.autowall=0
aimbot.sg552.onlyenemy=1
aimbot.sg552.ontarget=0
aimbot.sg552.type=3
aimbot.sg552.target=6
aimbot.sg552.fov=2
aimbot.sg552.fov.type=1
aimbot.sg552.fov.mode=2
aimbot.sg552.delay=0 // вырезан
aimbot.sg552.delay.type=0
aimbot.sg552.delay.value=0
aimbot.sg552.bullet.start=0
aimbot.sg552.bullet.stop=30
aimbot.sg552.smooth=3
aimbot.sg552.correction=0
aimbot.sg552.rcs=1
aimbot.sg552.assist=0
aimbot.sg552.assist.smooth=8
aimbot.sg552.assist.fov=0,4
aimbot.ump45.enabled=1
aimbot.ump45.autowall=0
aimbot.ump45.onlyenemy=1
aimbot.ump45.ontarget=0
aimbot.ump45.type=3
aimbot.ump45.target=6
aimbot.ump45.fov=2
aimbot.ump45.fov.type=1
aimbot.ump45.fov.mode=2
aimbot.ump45.delay=0 // вырезан
aimbot.ump45.delay.type=0
aimbot.ump45.delay.value=0
aimbot.ump45.bullet.start=0
aimbot.ump45.bullet.stop=30
aimbot.ump45.smooth=3
aimbot.ump45.correction=0
aimbot.ump45.rcs=1
aimbot.ump45.assist=0
aimbot.ump45.assist.smooth=8
aimbot.ump45.assist.fov=0,4
aimbot.xm1014.enabled=1
aimbot.xm1014.autowall=0
aimbot.xm1014.onlyenemy=1
aimbot.xm1014.ontarget=0
aimbot.xm1014.type=3
aimbot.xm1014.target=6
aimbot.xm1014.fov=2
aimbot.xm1014.fov.type=1
aimbot.xm1014.fov.mode=2
aimbot.xm1014.delay=0 // вырезан
aimbot.xm1014.delay.type=0
aimbot.xm1014.delay.value=0
aimbot.xm1014.bullet.start=0
aimbot.xm1014.bullet.stop=30
aimbot.xm1014.smooth=3
aimbot.xm1014.correction=0
aimbot.xm1014.rcs=1
aimbot.xm1014.assist=0
aimbot.xm1014.assist.smooth=8
aimbot.xm1014.assist.fov=0,4
aimbot.bizon.enabled=1
aimbot.bizon.autowall=0
aimbot.bizon.onlyenemy=1
aimbot.bizon.ontarget=0
aimbot.bizon.type=3
aimbot.bizon.target=6
aimbot.bizon.fov=2
aimbot.bizon.fov.type=1
aimbot.bizon.fov.mode=2
aimbot.bizon.delay=0 // вырезан
aimbot.bizon.delay.type=0
aimbot.bizon.delay.value=0
aimbot.bizon.bullet.start=0
aimbot.bizon.bullet.stop=30
aimbot.bizon.smooth=3
aimbot.bizon.correction=0
aimbot.bizon.rcs=1
aimbot.bizon.assist=0
aimbot.bizon.assist.smooth=8
aimbot.bizon.assist.fov=0,4
aimbot.mag7.enabled=1
aimbot.mag7.autowall=0
aimbot.mag7.onlyenemy=1
aimbot.mag7.ontarget=0
aimbot.mag7.type=3
aimbot.mag7.target=6
aimbot.mag7.fov=2
aimbot.mag7.fov.type=1
aimbot.mag7.fov.mode=2
aimbot.mag7.delay=0 // вырезан
aimbot.mag7.delay.type=0
aimbot.mag7.delay.value=0
aimbot.mag7.bullet.start=0
aimbot.mag7.bullet.stop=30
aimbot.mag7.smooth=3
aimbot.mag7.correction=0
aimbot.mag7.rcs=1
aimbot.mag7.assist=0
aimbot.mag7.assist.smooth=8
aimbot.mag7.assist.fov=0,4
aimbot.negev.enabled=1
aimbot.negev.autowall=0
aimbot.negev.onlyenemy=1
aimbot.negev.ontarget=0
aimbot.negev.type=3
aimbot.negev.target=6
aimbot.negev.fov=2
aimbot.negev.fov.type=1
aimbot.negev.fov.mode=2
aimbot.negev.delay=0 // вырезан
aimbot.negev.delay.type=0
aimbot.negev.delay.value=0
aimbot.negev.bullet.start=0
aimbot.negev.bullet.stop=30
aimbot.negev.smooth=3
aimbot.negev.correction=0
aimbot.negev.rcs=1
aimbot.negev.assist=0
aimbot.negev.assist.smooth=8
aimbot.negev.assist.fov=0,4
aimbot.sawedoff.enabled=1
aimbot.sawedoff.autowall=0
aimbot.sawedoff.onlyenemy=1
aimbot.sawedoff.ontarget=0
aimbot.sawedoff.type=3
aimbot.sawedoff.target=6
aimbot.sawedoff.fov=2
aimbot.sawedoff.fov.type=1
aimbot.sawedoff.fov.mode=2
aimbot.sawedoff.delay=0 // вырезан
aimbot.sawedoff.delay.type=0
aimbot.sawedoff.delay.value=0
aimbot.sawedoff.bullet.start=0
aimbot.sawedoff.bullet.stop=30
aimbot.sawedoff.smooth=3
aimbot.sawedoff.correction=0
aimbot.sawedoff.rcs=1
aimbot.sawedoff.assist=0
aimbot.sawedoff.assist.smooth=8
aimbot.sawedoff.assist.fov=0,4
aimbot.tec9.enabled=1
aimbot.tec9.autowall=0
aimbot.tec9.onlyenemy=1
aimbot.tec9.ontarget=0
aimbot.tec9.type=3
aimbot.tec9.target=6
aimbot.tec9.fov=2
aimbot.tec9.fov.type=1
aimbot.tec9.fov.mode=2
aimbot.tec9.delay=0 // вырезан
aimbot.tec9.delay.type=0
aimbot.tec9.delay.value=0
aimbot.tec9.bullet.start=0
aimbot.tec9.bullet.stop=30
aimbot.tec9.smooth=3
aimbot.tec9.correction=0
aimbot.tec9.rcs=1
aimbot.tec9.assist=0
aimbot.tec9.assist.smooth=8
aimbot.tec9.assist.fov=0,4
aimbot.taser.enabled=1
aimbot.taser.autowall=0
aimbot.taser.onlyenemy=1
aimbot.taser.ontarget=0
aimbot.taser.type=3
aimbot.taser.target=6
aimbot.taser.fov=2
aimbot.taser.fov.type=1
aimbot.taser.fov.mode=2
aimbot.taser.delay=0 // вырезан
aimbot.taser.delay.type=0
aimbot.taser.delay.value=0
aimbot.taser.bullet.start=0
aimbot.taser.bullet.stop=30
aimbot.taser.smooth=3
aimbot.taser.correction=0
aimbot.taser.rcs=1
aimbot.taser.assist=0
aimbot.taser.assist.smooth=8
aimbot.taser.assist.fov=0,4
aimbot.p2000.enabled=1
aimbot.p2000.autowall=0
aimbot.p2000.onlyenemy=1
aimbot.p2000.ontarget=0
aimbot.p2000.type=3
aimbot.p2000.target=6
aimbot.p2000.fov=2
aimbot.p2000.fov.type=1
aimbot.p2000.fov.mode=2
aimbot.p2000.delay=0 // вырезан
aimbot.p2000.delay.type=0
aimbot.p2000.delay.value=0
aimbot.p2000.bullet.start=0
aimbot.p2000.bullet.stop=30
aimbot.p2000.smooth=3
aimbot.p2000.correction=0
aimbot.p2000.rcs=1
aimbot.p2000.assist=0
aimbot.p2000.assist.smooth=8
aimbot.p2000.assist.fov=0,4
aimbot.mp7.enabled=1
aimbot.mp7.autowall=0
aimbot.mp7.onlyenemy=1
aimbot.mp7.ontarget=0
aimbot.mp7.type=3
aimbot.mp7.target=6
aimbot.mp7.fov=2
aimbot.mp7.fov.type=1
aimbot.mp7.fov.mode=2
aimbot.mp7.delay=0 // вырезан
aimbot.mp7.delay.type=0
aimbot.mp7.delay.value=0
aimbot.mp7.bullet.start=0
aimbot.mp7.bullet.stop=30
aimbot.mp7.smooth=3
aimbot.mp7.correction=0
aimbot.mp7.rcs=1
aimbot.mp7.assist=0
aimbot.mp7.assist.smooth=8
aimbot.mp7.assist.fov=0,4
aimbot.mp9.enabled=1
aimbot.mp9.autowall=0
aimbot.mp9.onlyenemy=1
aimbot.mp9.ontarget=0
aimbot.mp9.type=3
aimbot.mp9.target=6
aimbot.mp9.fov=2
aimbot.mp9.fov.type=1
aimbot.mp9.fov.mode=2
aimbot.mp9.delay=0 // вырезан
aimbot.mp9.delay.type=0
aimbot.mp9.delay.value=0
aimbot.mp9.bullet.start=0
aimbot.mp9.bullet.stop=30
aimbot.mp9.smooth=3
aimbot.mp9.correction=0
aimbot.mp9.rcs=1
aimbot.mp9.assist=0
aimbot.mp9.assist.smooth=8
aimbot.mp9.assist.fov=0,4
aimbot.nova.enabled=1
aimbot.nova.autowall=0
aimbot.nova.onlyenemy=1
aimbot.nova.ontarget=0
aimbot.nova.type=3
aimbot.nova.target=6
aimbot.nova.fov=2
aimbot.nova.fov.type=1
aimbot.nova.fov.mode=2
aimbot.nova.delay=0 // вырезан
aimbot.nova.delay.type=0
aimbot.nova.delay.value=0
aimbot.nova.bullet.start=0
aimbot.nova.bullet.stop=30
aimbot.nova.smooth=3
aimbot.nova.correction=0
aimbot.nova.rcs=1
aimbot.nova.assist=0
aimbot.nova.assist.smooth=8
aimbot.nova.assist.fov=0,4
aimbot.p250.enabled=1
aimbot.p250.autowall=0
aimbot.p250.onlyenemy=1
aimbot.p250.ontarget=0
aimbot.p250.type=3
aimbot.p250.target=6
aimbot.p250.fov=2
aimbot.p250.fov.type=1
aimbot.p250.fov.mode=2
aimbot.p250.delay=0 // вырезан
aimbot.p250.delay.type=0
aimbot.p250.delay.value=0
aimbot.p250.bullet.start=0
aimbot.p250.bullet.stop=30
aimbot.p250.smooth=3
aimbot.p250.correction=0
aimbot.p250.rcs=1
aimbot.p250.assist=0
aimbot.p250.assist.smooth=8
aimbot.p250.assist.fov=0,4
aimbot.scar20.enabled=1
aimbot.scar20.autowall=0
aimbot.scar20.onlyenemy=1
aimbot.scar20.ontarget=0
aimbot.scar20.type=3
aimbot.scar20.target=6
aimbot.scar20.fov=2
aimbot.scar20.fov.type=1
aimbot.scar20.fov.mode=2
aimbot.scar20.delay=0 // вырезан
aimbot.scar20.delay.type=0
aimbot.scar20.delay.value=0
aimbot.scar20.bullet.start=0
aimbot.scar20.bullet.stop=30
aimbot.scar20.smooth=3
aimbot.scar20.correction=0
aimbot.scar20.rcs=1
aimbot.scar20.assist=0
aimbot.scar20.assist.smooth=8
aimbot.scar20.assist.fov=0,4
aimbot.sg553.enabled=1
aimbot.sg553.autowall=0
aimbot.sg553.onlyenemy=1
aimbot.sg553.ontarget=0
aimbot.sg553.type=3
aimbot.sg553.target=6
aimbot.sg553.fov=2
aimbot.sg553.fov.type=1
aimbot.sg553.fov.mode=2
aimbot.sg553.delay=0 // вырезан
aimbot.sg553.delay.type=0
aimbot.sg553.delay.value=0
aimbot.sg553.bullet.start=0
aimbot.sg553.bullet.stop=30
aimbot.sg553.smooth=3
aimbot.sg553.correction=0
aimbot.sg553.rcs=1
aimbot.sg553.assist=0
aimbot.sg553.assist.smooth=8
aimbot.sg553.assist.fov=0,4
aimbot.ssg08.enabled=1
aimbot.ssg08.autowall=0
aimbot.ssg08.onlyenemy=1
aimbot.ssg08.ontarget=0
aimbot.ssg08.type=3
aimbot.ssg08.target=6
aimbot.ssg08.fov=2
aimbot.ssg08.fov.type=1
aimbot.ssg08.fov.mode=2
aimbot.ssg08.delay=0 // вырезан
aimbot.ssg08.delay.type=0
aimbot.ssg08.delay.value=0
aimbot.ssg08.bullet.start=0
aimbot.ssg08.bullet.stop=30
aimbot.ssg08.smooth=3
aimbot.ssg08.correction=0
aimbot.ssg08.rcs=1
aimbot.ssg08.assist=0
aimbot.ssg08.assist.smooth=8
aimbot.ssg08.assist.fov=0,4
aimbot.m4a1-s.enabled=1
aimbot.m4a1-s.autowall=0
aimbot.m4a1-s.onlyenemy=1
aimbot.m4a1-s.ontarget=0
aimbot.m4a1-s.type=3
aimbot.m4a1-s.target=6
aimbot.m4a1-s.fov=2
aimbot.m4a1-s.fov.type=1
aimbot.m4a1-s.fov.mode=2
aimbot.m4a1-s.delay=0 // вырезан
aimbot.m4a1-s.delay.type=0
aimbot.m4a1-s.delay.value=0
aimbot.m4a1-s.bullet.start=0
aimbot.m4a1-s.bullet.stop=30
aimbot.m4a1-s.smooth=3
aimbot.m4a1-s.correction=0
aimbot.m4a1-s.rcs=1
aimbot.m4a1-s.assist=0
aimbot.m4a1-s.assist.smooth=8
aimbot.m4a1-s.assist.fov=0,4
aimbot.usp-s.enabled=1
aimbot.usp-s.autowall=0
aimbot.usp-s.onlyenemy=1
aimbot.usp-s.ontarget=0
aimbot.usp-s.type=3
aimbot.usp-s.target=6
aimbot.usp-s.fov=2
aimbot.usp-s.fov.type=1
aimbot.usp-s.fov.mode=2
aimbot.usp-s.delay=0 // вырезан
aimbot.usp-s.delay.type=0
aimbot.usp-s.delay.value=0
aimbot.usp-s.bullet.start=0
aimbot.usp-s.bullet.stop=30
aimbot.usp-s.smooth=3
aimbot.usp-s.correction=0
aimbot.usp-s.rcs=1
aimbot.usp-s.assist=0
aimbot.usp-s.assist.smooth=8
aimbot.usp-s.assist.fov=0,4
aimbot.cz75-a.enabled=1
aimbot.cz75-a.autowall=0
aimbot.cz75-a.onlyenemy=1
aimbot.cz75-a.ontarget=0
aimbot.cz75-a.type=3
aimbot.cz75-a.target=6
aimbot.cz75-a.fov=2
aimbot.cz75-a.fov.type=1
aimbot.cz75-a.fov.mode=2
aimbot.cz75-a.delay=0 // вырезан
aimbot.cz75-a.delay.type=0
aimbot.cz75-a.delay.value=0
aimbot.cz75-a.bullet.start=0
aimbot.cz75-a.bullet.stop=30
aimbot.cz75-a.smooth=3
aimbot.cz75-a.correction=0
aimbot.cz75-a.rcs=1
aimbot.cz75-a.assist=0
aimbot.cz75-a.assist.smooth=8
aimbot.cz75-a.assist.fov=0,4
[trigger]
trigger.other.enabled=1
trigger.other.onlyenemy=1
trigger.other.ignorepanic=0
trigger.other.type=1
trigger.other.delay.stop=100
trigger.deagle.enabled=1
trigger.deagle.onlyenemy=1
trigger.deagle.ignorepanic=0
trigger.deagle.type=1
trigger.deagle.delay.stop=100
trigger.revolver.enabled=1
trigger.revolver.onlyenemy=1
trigger.revolver.ignorepanic=0
trigger.revolver.type=1
trigger.revolver.delay.stop=100
trigger.elite.enabled=1
trigger.elite.onlyenemy=1
trigger.elite.ignorepanic=0
trigger.elite.type=1
trigger.elite.delay.stop=100
trigger.fiveseven.enabled=1
trigger.fiveseven.onlyenemy=1
trigger.fiveseven.ignorepanic=0
trigger.fiveseven.type=1
trigger.fiveseven.delay.stop=100
trigger.glock.enabled=1
trigger.glock.onlyenemy=1
trigger.glock.ignorepanic=0
trigger.glock.type=1
trigger.glock.delay.stop=100
trigger.usp.enabled=1
trigger.usp.onlyenemy=1
trigger.usp.ignorepanic=0
trigger.usp.type=1
trigger.usp.delay.stop=100
trigger.ak47.enabled=1
trigger.ak47.onlyenemy=1
trigger.ak47.ignorepanic=0
trigger.ak47.type=1
trigger.ak47.delay.stop=100
trigger.aug.enabled=1
trigger.aug.onlyenemy=1
trigger.aug.ignorepanic=0
trigger.aug.type=1
trigger.aug.delay.stop=100
trigger.awp.enabled=1
trigger.awp.onlyenemy=1
trigger.awp.ignorepanic=0
trigger.awp.type=1
trigger.awp.delay.stop=100
trigger.famas.enabled=1
trigger.famas.onlyenemy=1
trigger.famas.ignorepanic=0
trigger.famas.type=1
trigger.famas.delay.stop=100
trigger.g3sg1.enabled=1
trigger.g3sg1.onlyenemy=1
trigger.g3sg1.ignorepanic=0
trigger.g3sg1.type=1
trigger.g3sg1.delay.stop=100
trigger.galilar.enabled=1
trigger.galilar.onlyenemy=1
trigger.galilar.ignorepanic=0
trigger.galilar.type=1
trigger.galilar.delay.stop=100
trigger.m249.enabled=1
trigger.m249.onlyenemy=1
trigger.m249.ignorepanic=0
trigger.m249.type=1
trigger.m249.delay.stop=100
trigger.m3.enabled=1
trigger.m3.onlyenemy=1
trigger.m3.ignorepanic=0
trigger.m3.type=1
trigger.m3.delay.stop=100
trigger.m4a1.enabled=1
trigger.m4a1.onlyenemy=1
trigger.m4a1.ignorepanic=0
trigger.m4a1.type=1
trigger.m4a1.delay.stop=100
trigger.mac10.enabled=1
trigger.mac10.onlyenemy=1
trigger.mac10.ignorepanic=0
trigger.mac10.type=1
trigger.mac10.delay.stop=100
trigger.p90.enabled=1
trigger.p90.onlyenemy=1
trigger.p90.ignorepanic=0
trigger.p90.type=1
trigger.p90.delay.stop=100
trigger.scout.enabled=1
trigger.scout.onlyenemy=1
trigger.scout.ignorepanic=0
trigger.scout.type=1
trigger.scout.delay.stop=100
trigger.sg552.enabled=1
trigger.sg552.onlyenemy=1
trigger.sg552.ignorepanic=0
trigger.sg552.type=1
trigger.sg552.delay.stop=100
trigger.ump45.enabled=1
trigger.ump45.onlyenemy=1
trigger.ump45.ignorepanic=0
trigger.ump45.type=1
trigger.ump45.delay.stop=100
trigger.xm1014.enabled=1
trigger.xm1014.onlyenemy=1
trigger.xm1014.ignorepanic=0
trigger.xm1014.type=1
trigger.xm1014.delay.stop=100
trigger.bizon.enabled=1
trigger.bizon.onlyenemy=1
trigger.bizon.ignorepanic=0
trigger.bizon.type=1
trigger.bizon.delay.stop=100
trigger.mag7.enabled=1
trigger.mag7.onlyenemy=1
trigger.mag7.ignorepanic=0
trigger.mag7.type=1
trigger.mag7.delay.stop=100
trigger.negev.enabled=1
trigger.negev.onlyenemy=1
trigger.negev.ignorepanic=0
trigger.negev.type=1
trigger.negev.delay.stop=100
trigger.sawedoff.enabled=1
trigger.sawedoff.onlyenemy=1
trigger.sawedoff.ignorepanic=0
trigger.sawedoff.type=1
trigger.sawedoff.delay.stop=100
trigger.tec9.enabled=1
trigger.tec9.onlyenemy=1
trigger.tec9.ignorepanic=0
trigger.tec9.type=1
trigger.tec9.delay.stop=100
trigger.taser.enabled=1
trigger.taser.onlyenemy=1
trigger.taser.ignorepanic=0
trigger.taser.type=1
trigger.taser.delay.stop=100
trigger.p2000.enabled=1
trigger.p2000.onlyenemy=1
trigger.p2000.ignorepanic=0
trigger.p2000.type=1
trigger.p2000.delay.stop=100
trigger.mp7.enabled=1
trigger.mp7.onlyenemy=1
trigger.mp7.ignorepanic=0
trigger.mp7.type=1
trigger.mp7.delay.stop=100
trigger.mp9.enabled=1
trigger.mp9.onlyenemy=1
trigger.mp9.ignorepanic=0
trigger.mp9.type=1
trigger.mp9.delay.stop=100
trigger.nova.enabled=1
trigger.nova.onlyenemy=1
trigger.nova.ignorepanic=0
trigger.nova.type=1
trigger.nova.delay.stop=100
trigger.p250.enabled=1
trigger.p250.onlyenemy=1
trigger.p250.ignorepanic=0
trigger.p250.type=1
trigger.p250.delay.stop=100
trigger.scar20.enabled=1
trigger.scar20.onlyenemy=1
trigger.scar20.ignorepanic=0
trigger.scar20.type=1
trigger.scar20.delay.stop=100
trigger.sg553.enabled=1
trigger.sg553.onlyenemy=1
trigger.sg553.ignorepanic=0
trigger.sg553.type=1
trigger.sg553.delay.stop=100
trigger.ssg08.enabled=1
trigger.ssg08.onlyenemy=1
trigger.ssg08.ignorepanic=0
trigger.ssg08.type=1
trigger.ssg08.delay.stop=100
trigger.m4a1-s.enabled=1
trigger.m4a1-s.onlyenemy=1
trigger.m4a1-s.ignorepanic=0
trigger.m4a1-s.type=1
trigger.m4a1-s.delay.stop=100
trigger.usp-s.enabled=1
trigger.usp-s.onlyenemy=1
trigger.usp-s.ignorepanic=0
trigger.usp-s.type=1
trigger.usp-s.delay.stop=100
trigger.cz75-a.enabled=1
trigger.cz75-a.onlyenemy=1
trigger.cz75-a.ignorepanic=0
trigger.cz75-a.type=1
trigger.cz75-a.delay.stop=100
[/CODEBOX]
// Описание настроек прилагаются в папке "readme".
// Дробные значения пишутся через запятую. Например: "0,2".
[perfomance]
cfg_version=final
cfg_copyright=1
font_size=12
[visuals]
espbox.enabled=1
espbox.extendet=1
espbox.visibleonly=3
espbox.onlyenemy=0
espbox.size=5
espbox.style=1
espbox.color.t=1 0 0
espbox.color.ct=0 0 1
espbox.color.alpha=1
espbox.thickness=1
espdot.enabled=1
espdot.onlyenemy=1
espdot.color.t=1 1 0
espdot.color.ct=0 1 1
espdot.color.alpha=0,8
espdot.thickness=1
espradar.enabled=1
espradar.size=150
espradar.dot=4
espradar.onlyenemy=0
espradar.position=3
espradar.color=0 0 0
espradar.color.t=1 0 0
espradar.color.ct=0 0 1
espradar.color.alpha=1
espangles.enabled=1
espangles.size=52
espangles.color.t=1 1 0
espangles.color.ct=0 1 1
espangles.color.alpha=0,3
espangles.thickness=1,2
espentity.enabled=1
espentity.color=1 1 1
espentity.color.alpha=0,5
espbomb.enabled=1
espbomb.color=1 0,8 0,8
espbomb.color.alpha=1
esprecoil.enabled=1
esprecoil.size=3
esprecoil.color=1
esprecoil.color.alpha=1
espvector.enabled=1
espvector.size=1
espvector.color.alpha=0,3
espfov.enabled=1
espfov.color.alpha=0,5
espfov.color=0,2 0,2 0,2
esphealth.enabled=1
esphealth.size=3
esphealth.color=0,2 1 0,2
esphealth.color.alpha=1
espweapon.enabled=1
espweapon.color.alpha=1
espname.enabled=1
espname.color.alpha=1
espdistance.enabled=0
espdistance.color.alpha=1
espgrenade.fl\he-grenade=1
espgrenade.fl\he-grenade.color.alpha=1
espgrenade.fl\he-grenade.color=0 0 0
espgrenade.smoke-grenade=1
espgrenade.smoke-grenade.color.alpha=1
espgrenade.smoke-grenade.color=0 0 0
espgrenade.lie-grenade=1
espgrenade.lie-grenade.color.alpha=1
espgrenade.lie-grenade.color=0 0 0
espgrenade.molotov-grenade=1
espgrenade.molotov-grenade.color.alpha=1
espgrenade.molotov-grenade.color=0 0 0
[render]
player.color=0
player.color.onlyenemy=1
player.color.color.t=1 0 0
player.color.color.ct=0 0 1
player.glow=1
player.glow.onlyenemy=1
player.glow.bloom=0
player.glow.color.t=1 1 1
player.glow.color.ct=1 1 1
player.glow.color.alpha=1
player.glow.thickness=0,75
[panickey]
key.aimbot=$01
key.trigger=$56
key.visuals=$2E
key.menu=$2D
key.settings=$7A
[aimbot]
aimbot.other.enabled=1
aimbot.other.autowall=0
aimbot.other.onlyenemy=1
aimbot.other.ontarget=0
aimbot.other.type=3
aimbot.other.target=6
aimbot.other.fov=2
aimbot.other.fov.type=1
aimbot.other.fov.mode=2
aimbot.other.delay=0 // вырезан
aimbot.other.delay.type=0
aimbot.other.delay.value=0
aimbot.other.bullet.start=0
aimbot.other.bullet.stop=30
aimbot.other.smooth=3
aimbot.other.correction=0
aimbot.other.rcs=1
aimbot.other.assist=0
aimbot.other.assist.smooth=8
aimbot.other.assist.fov=0,4
aimbot.deagle.enabled=1
aimbot.deagle.autowall=0
aimbot.deagle.onlyenemy=1
aimbot.deagle.ontarget=0
aimbot.deagle.type=3
aimbot.deagle.target=6
aimbot.deagle.fov=2
aimbot.deagle.fov.type=1
aimbot.deagle.fov.mode=2
aimbot.deagle.delay=0 // вырезан
aimbot.deagle.delay.type=0
aimbot.deagle.delay.value=0
aimbot.deagle.bullet.start=0
aimbot.deagle.bullet.stop=30
aimbot.deagle.smooth=3
aimbot.deagle.correction=0
aimbot.deagle.rcs=1
aimbot.deagle.assist=0
aimbot.deagle.assist.smooth=8
aimbot.deagle.assist.fov=0,4
aimbot.revolver.enabled=1
aimbot.revolver.autowall=0
aimbot.revolver.onlyenemy=1
aimbot.revolver.ontarget=0
aimbot.revolver.type=3
aimbot.revolver.target=6
aimbot.revolver.fov=2
aimbot.revolver.fov.type=1
aimbot.revolver.fov.mode=2
aimbot.revolver.delay=0 // вырезан
aimbot.revolver.delay.type=0
aimbot.revolver.delay.value=0
aimbot.revolver.bullet.start=0
aimbot.revolver.bullet.stop=30
aimbot.revolver.smooth=3
aimbot.revolver.correction=0
aimbot.revolver.rcs=1
aimbot.revolver.assist=0
aimbot.revolver.assist.smooth=8
aimbot.revolver.assist.fov=0,4
aimbot.elite.enabled=1
aimbot.elite.autowall=0
aimbot.elite.onlyenemy=1
aimbot.elite.ontarget=0
aimbot.elite.type=3
aimbot.elite.target=6
aimbot.elite.fov=2
aimbot.elite.fov.type=1
aimbot.elite.fov.mode=2
aimbot.elite.delay=0 // вырезан
aimbot.elite.delay.type=0
aimbot.elite.delay.value=0
aimbot.elite.bullet.start=0
aimbot.elite.bullet.stop=30
aimbot.elite.smooth=3
aimbot.elite.correction=0
aimbot.elite.rcs=1
aimbot.elite.assist=0
aimbot.elite.assist.smooth=8
aimbot.elite.assist.fov=0,4
aimbot.fiveseven.enabled=1
aimbot.fiveseven.autowall=0
aimbot.fiveseven.onlyenemy=1
aimbot.fiveseven.ontarget=0
aimbot.fiveseven.type=3
aimbot.fiveseven.target=6
aimbot.fiveseven.fov=2
aimbot.fiveseven.fov.type=1
aimbot.fiveseven.fov.mode=2
aimbot.fiveseven.delay=0 // вырезан
aimbot.fiveseven.delay.type=0
aimbot.fiveseven.delay.value=0
aimbot.fiveseven.bullet.start=0
aimbot.fiveseven.bullet.stop=30
aimbot.fiveseven.smooth=3
aimbot.fiveseven.correction=0
aimbot.fiveseven.rcs=1
aimbot.fiveseven.assist=0
aimbot.fiveseven.assist.smooth=8
aimbot.fiveseven.assist.fov=0,4
aimbot.glock.enabled=1
aimbot.glock.autowall=0
aimbot.glock.onlyenemy=1
aimbot.glock.ontarget=0
aimbot.glock.type=3
aimbot.glock.target=6
aimbot.glock.fov=2
aimbot.glock.fov.type=1
aimbot.glock.fov.mode=2
aimbot.glock.delay=0 // вырезан
aimbot.glock.delay.type=0
aimbot.glock.delay.value=0
aimbot.glock.bullet.start=0
aimbot.glock.bullet.stop=30
aimbot.glock.smooth=3
aimbot.glock.correction=0
aimbot.glock.rcs=1
aimbot.glock.assist=0
aimbot.glock.assist.smooth=8
aimbot.glock.assist.fov=0,4
aimbot.usp.enabled=1
aimbot.usp.autowall=0
aimbot.usp.onlyenemy=1
aimbot.usp.ontarget=0
aimbot.usp.type=3
aimbot.usp.target=6
aimbot.usp.fov=2
aimbot.usp.fov.type=1
aimbot.usp.fov.mode=2
aimbot.usp.delay=0 // вырезан
aimbot.usp.delay.type=0
aimbot.usp.delay.value=0
aimbot.usp.bullet.start=0
aimbot.usp.bullet.stop=30
aimbot.usp.smooth=3
aimbot.usp.correction=0
aimbot.usp.rcs=1
aimbot.usp.assist=0
aimbot.usp.assist.smooth=8
aimbot.usp.assist.fov=0,4
aimbot.ak47.enabled=1
aimbot.ak47.autowall=0
aimbot.ak47.onlyenemy=1
aimbot.ak47.ontarget=0
aimbot.ak47.type=3
aimbot.ak47.target=6
aimbot.ak47.fov=2
aimbot.ak47.fov.type=1
aimbot.ak47.fov.mode=2
aimbot.ak47.delay=0 // вырезан
aimbot.ak47.delay.type=0
aimbot.ak47.delay.value=0
aimbot.ak47.bullet.start=0
aimbot.ak47.bullet.stop=30
aimbot.ak47.smooth=3
aimbot.ak47.correction=0
aimbot.ak47.rcs=1
aimbot.ak47.assist=0
aimbot.ak47.assist.smooth=8
aimbot.ak47.assist.fov=0,4
aimbot.aug.enabled=1
aimbot.aug.autowall=0
aimbot.aug.onlyenemy=1
aimbot.aug.ontarget=0
aimbot.aug.type=3
aimbot.aug.target=6
aimbot.aug.fov=2
aimbot.aug.fov.type=1
aimbot.aug.fov.mode=2
aimbot.aug.delay=0 // вырезан
aimbot.aug.delay.type=0
aimbot.aug.delay.value=0
aimbot.aug.bullet.start=0
aimbot.aug.bullet.stop=30
aimbot.aug.smooth=3
aimbot.aug.correction=0
aimbot.aug.rcs=1
aimbot.aug.assist=0
aimbot.aug.assist.smooth=8
aimbot.aug.assist.fov=0,4
aimbot.awp.enabled=1
aimbot.awp.autowall=0
aimbot.awp.onlyenemy=1
aimbot.awp.ontarget=0
aimbot.awp.type=3
aimbot.awp.target=6
aimbot.awp.fov=2
aimbot.awp.fov.type=1
aimbot.awp.fov.mode=2
aimbot.awp.delay=0 // вырезан
aimbot.awp.delay.type=0
aimbot.awp.delay.value=0
aimbot.awp.bullet.start=0
aimbot.awp.bullet.stop=30
aimbot.awp.smooth=3
aimbot.awp.correction=0
aimbot.awp.rcs=1
aimbot.awp.assist=0
aimbot.awp.assist.smooth=8
aimbot.awp.assist.fov=0,4
aimbot.famas.enabled=1
aimbot.famas.autowall=0
aimbot.famas.onlyenemy=1
aimbot.famas.ontarget=0
aimbot.famas.type=3
aimbot.famas.target=6
aimbot.famas.fov=2
aimbot.famas.fov.type=1
aimbot.famas.fov.mode=2
aimbot.famas.delay=0 // вырезан
aimbot.famas.delay.type=0
aimbot.famas.delay.value=0
aimbot.famas.bullet.start=0
aimbot.famas.bullet.stop=30
aimbot.famas.smooth=3
aimbot.famas.correction=0
aimbot.famas.rcs=1
aimbot.famas.assist=0
aimbot.famas.assist.smooth=8
aimbot.famas.assist.fov=0,4
aimbot.g3sg1.enabled=1
aimbot.g3sg1.autowall=0
aimbot.g3sg1.onlyenemy=1
aimbot.g3sg1.ontarget=0
aimbot.g3sg1.type=3
aimbot.g3sg1.target=6
aimbot.g3sg1.fov=2
aimbot.g3sg1.fov.type=1
aimbot.g3sg1.fov.mode=2
aimbot.g3sg1.delay=0 // вырезан
aimbot.g3sg1.delay.type=0
aimbot.g3sg1.delay.value=0
aimbot.g3sg1.bullet.start=0
aimbot.g3sg1.bullet.stop=30
aimbot.g3sg1.smooth=3
aimbot.g3sg1.correction=0
aimbot.g3sg1.rcs=1
aimbot.g3sg1.assist=0
aimbot.g3sg1.assist.smooth=8
aimbot.g3sg1.assist.fov=0,4
aimbot.galilar.enabled=1
aimbot.galilar.autowall=0
aimbot.galilar.onlyenemy=1
aimbot.galilar.ontarget=0
aimbot.galilar.type=3
aimbot.galilar.target=6
aimbot.galilar.fov=2
aimbot.galilar.fov.type=1
aimbot.galilar.fov.mode=2
aimbot.galilar.delay=0 // вырезан
aimbot.galilar.delay.type=0
aimbot.galilar.delay.value=0
aimbot.galilar.bullet.start=0
aimbot.galilar.bullet.stop=30
aimbot.galilar.smooth=3
aimbot.galilar.correction=0
aimbot.galilar.rcs=1
aimbot.galilar.assist=0
aimbot.galilar.assist.smooth=8
aimbot.galilar.assist.fov=0,4
aimbot.m249.enabled=1
aimbot.m249.autowall=0
aimbot.m249.onlyenemy=1
aimbot.m249.ontarget=0
aimbot.m249.type=3
aimbot.m249.target=6
aimbot.m249.fov=2
aimbot.m249.fov.type=1
aimbot.m249.fov.mode=2
aimbot.m249.delay=0 // вырезан
aimbot.m249.delay.type=0
aimbot.m249.delay.value=0
aimbot.m249.bullet.start=0
aimbot.m249.bullet.stop=30
aimbot.m249.smooth=3
aimbot.m249.correction=0
aimbot.m249.rcs=1
aimbot.m249.assist=0
aimbot.m249.assist.smooth=8
aimbot.m249.assist.fov=0,4
aimbot.m3.enabled=1
aimbot.m3.autowall=0
aimbot.m3.onlyenemy=1
aimbot.m3.ontarget=0
aimbot.m3.type=3
aimbot.m3.target=6
aimbot.m3.fov=2
aimbot.m3.fov.type=1
aimbot.m3.fov.mode=2
aimbot.m3.delay=0 // вырезан
aimbot.m3.delay.type=0
aimbot.m3.delay.value=0
aimbot.m3.bullet.start=0
aimbot.m3.bullet.stop=30
aimbot.m3.smooth=3
aimbot.m3.correction=0
aimbot.m3.rcs=1
aimbot.m3.assist=0
aimbot.m3.assist.smooth=8
aimbot.m3.assist.fov=0,4
aimbot.m4a1.enabled=1
aimbot.m4a1.autowall=0
aimbot.m4a1.onlyenemy=1
aimbot.m4a1.ontarget=0
aimbot.m4a1.type=3
aimbot.m4a1.target=6
aimbot.m4a1.fov=2
aimbot.m4a1.fov.type=1
aimbot.m4a1.fov.mode=2
aimbot.m4a1.delay=0 // вырезан
aimbot.m4a1.delay.type=0
aimbot.m4a1.delay.value=0
aimbot.m4a1.bullet.start=0
aimbot.m4a1.bullet.stop=30
aimbot.m4a1.smooth=3
aimbot.m4a1.correction=0
aimbot.m4a1.rcs=1
aimbot.m4a1.assist=0
aimbot.m4a1.assist.smooth=8
aimbot.m4a1.assist.fov=0,4
aimbot.mac10.enabled=1
aimbot.mac10.autowall=0
aimbot.mac10.onlyenemy=1
aimbot.mac10.ontarget=0
aimbot.mac10.type=3
aimbot.mac10.target=6
aimbot.mac10.fov=2
aimbot.mac10.fov.type=1
aimbot.mac10.fov.mode=2
aimbot.mac10.delay=0 // вырезан
aimbot.mac10.delay.type=0
aimbot.mac10.delay.value=0
aimbot.mac10.bullet.start=0
aimbot.mac10.bullet.stop=30
aimbot.mac10.smooth=3
aimbot.mac10.correction=0
aimbot.mac10.rcs=1
aimbot.mac10.assist=0
aimbot.mac10.assist.smooth=8
aimbot.mac10.assist.fov=0,4
aimbot.p90.enabled=1
aimbot.p90.autowall=0
aimbot.p90.onlyenemy=1
aimbot.p90.ontarget=0
aimbot.p90.type=3
aimbot.p90.target=6
aimbot.p90.fov=2
aimbot.p90.fov.type=1
aimbot.p90.fov.mode=2
aimbot.p90.delay=0 // вырезан
aimbot.p90.delay.type=0
aimbot.p90.delay.value=0
aimbot.p90.bullet.start=0
aimbot.p90.bullet.stop=30
aimbot.p90.smooth=3
aimbot.p90.correction=0
aimbot.p90.rcs=1
aimbot.p90.assist=0
aimbot.p90.assist.smooth=8
aimbot.p90.assist.fov=0,4
aimbot.scout.enabled=1
aimbot.scout.autowall=0
aimbot.scout.onlyenemy=1
aimbot.scout.ontarget=0
aimbot.scout.type=3
aimbot.scout.target=6
aimbot.scout.fov=2
aimbot.scout.fov.type=1
aimbot.scout.fov.mode=2
aimbot.scout.delay=0 // вырезан
aimbot.scout.delay.type=0
aimbot.scout.delay.value=0
aimbot.scout.bullet.start=0
aimbot.scout.bullet.stop=30
aimbot.scout.smooth=3
aimbot.scout.correction=0
aimbot.scout.rcs=1
aimbot.scout.assist=0
aimbot.scout.assist.smooth=8
aimbot.scout.assist.fov=0,4
aimbot.sg552.enabled=1
aimbot.sg552.autowall=0
aimbot.sg552.onlyenemy=1
aimbot.sg552.ontarget=0
aimbot.sg552.type=3
aimbot.sg552.target=6
aimbot.sg552.fov=2
aimbot.sg552.fov.type=1
aimbot.sg552.fov.mode=2
aimbot.sg552.delay=0 // вырезан
aimbot.sg552.delay.type=0
aimbot.sg552.delay.value=0
aimbot.sg552.bullet.start=0
aimbot.sg552.bullet.stop=30
aimbot.sg552.smooth=3
aimbot.sg552.correction=0
aimbot.sg552.rcs=1
aimbot.sg552.assist=0
aimbot.sg552.assist.smooth=8
aimbot.sg552.assist.fov=0,4
aimbot.ump45.enabled=1
aimbot.ump45.autowall=0
aimbot.ump45.onlyenemy=1
aimbot.ump45.ontarget=0
aimbot.ump45.type=3
aimbot.ump45.target=6
aimbot.ump45.fov=2
aimbot.ump45.fov.type=1
aimbot.ump45.fov.mode=2
aimbot.ump45.delay=0 // вырезан
aimbot.ump45.delay.type=0
aimbot.ump45.delay.value=0
aimbot.ump45.bullet.start=0
aimbot.ump45.bullet.stop=30
aimbot.ump45.smooth=3
aimbot.ump45.correction=0
aimbot.ump45.rcs=1
aimbot.ump45.assist=0
aimbot.ump45.assist.smooth=8
aimbot.ump45.assist.fov=0,4
aimbot.xm1014.enabled=1
aimbot.xm1014.autowall=0
aimbot.xm1014.onlyenemy=1
aimbot.xm1014.ontarget=0
aimbot.xm1014.type=3
aimbot.xm1014.target=6
aimbot.xm1014.fov=2
aimbot.xm1014.fov.type=1
aimbot.xm1014.fov.mode=2
aimbot.xm1014.delay=0 // вырезан
aimbot.xm1014.delay.type=0
aimbot.xm1014.delay.value=0
aimbot.xm1014.bullet.start=0
aimbot.xm1014.bullet.stop=30
aimbot.xm1014.smooth=3
aimbot.xm1014.correction=0
aimbot.xm1014.rcs=1
aimbot.xm1014.assist=0
aimbot.xm1014.assist.smooth=8
aimbot.xm1014.assist.fov=0,4
aimbot.bizon.enabled=1
aimbot.bizon.autowall=0
aimbot.bizon.onlyenemy=1
aimbot.bizon.ontarget=0
aimbot.bizon.type=3
aimbot.bizon.target=6
aimbot.bizon.fov=2
aimbot.bizon.fov.type=1
aimbot.bizon.fov.mode=2
aimbot.bizon.delay=0 // вырезан
aimbot.bizon.delay.type=0
aimbot.bizon.delay.value=0
aimbot.bizon.bullet.start=0
aimbot.bizon.bullet.stop=30
aimbot.bizon.smooth=3
aimbot.bizon.correction=0
aimbot.bizon.rcs=1
aimbot.bizon.assist=0
aimbot.bizon.assist.smooth=8
aimbot.bizon.assist.fov=0,4
aimbot.mag7.enabled=1
aimbot.mag7.autowall=0
aimbot.mag7.onlyenemy=1
aimbot.mag7.ontarget=0
aimbot.mag7.type=3
aimbot.mag7.target=6
aimbot.mag7.fov=2
aimbot.mag7.fov.type=1
aimbot.mag7.fov.mode=2
aimbot.mag7.delay=0 // вырезан
aimbot.mag7.delay.type=0
aimbot.mag7.delay.value=0
aimbot.mag7.bullet.start=0
aimbot.mag7.bullet.stop=30
aimbot.mag7.smooth=3
aimbot.mag7.correction=0
aimbot.mag7.rcs=1
aimbot.mag7.assist=0
aimbot.mag7.assist.smooth=8
aimbot.mag7.assist.fov=0,4
aimbot.negev.enabled=1
aimbot.negev.autowall=0
aimbot.negev.onlyenemy=1
aimbot.negev.ontarget=0
aimbot.negev.type=3
aimbot.negev.target=6
aimbot.negev.fov=2
aimbot.negev.fov.type=1
aimbot.negev.fov.mode=2
aimbot.negev.delay=0 // вырезан
aimbot.negev.delay.type=0
aimbot.negev.delay.value=0
aimbot.negev.bullet.start=0
aimbot.negev.bullet.stop=30
aimbot.negev.smooth=3
aimbot.negev.correction=0
aimbot.negev.rcs=1
aimbot.negev.assist=0
aimbot.negev.assist.smooth=8
aimbot.negev.assist.fov=0,4
aimbot.sawedoff.enabled=1
aimbot.sawedoff.autowall=0
aimbot.sawedoff.onlyenemy=1
aimbot.sawedoff.ontarget=0
aimbot.sawedoff.type=3
aimbot.sawedoff.target=6
aimbot.sawedoff.fov=2
aimbot.sawedoff.fov.type=1
aimbot.sawedoff.fov.mode=2
aimbot.sawedoff.delay=0 // вырезан
aimbot.sawedoff.delay.type=0
aimbot.sawedoff.delay.value=0
aimbot.sawedoff.bullet.start=0
aimbot.sawedoff.bullet.stop=30
aimbot.sawedoff.smooth=3
aimbot.sawedoff.correction=0
aimbot.sawedoff.rcs=1
aimbot.sawedoff.assist=0
aimbot.sawedoff.assist.smooth=8
aimbot.sawedoff.assist.fov=0,4
aimbot.tec9.enabled=1
aimbot.tec9.autowall=0
aimbot.tec9.onlyenemy=1
aimbot.tec9.ontarget=0
aimbot.tec9.type=3
aimbot.tec9.target=6
aimbot.tec9.fov=2
aimbot.tec9.fov.type=1
aimbot.tec9.fov.mode=2
aimbot.tec9.delay=0 // вырезан
aimbot.tec9.delay.type=0
aimbot.tec9.delay.value=0
aimbot.tec9.bullet.start=0
aimbot.tec9.bullet.stop=30
aimbot.tec9.smooth=3
aimbot.tec9.correction=0
aimbot.tec9.rcs=1
aimbot.tec9.assist=0
aimbot.tec9.assist.smooth=8
aimbot.tec9.assist.fov=0,4
aimbot.taser.enabled=1
aimbot.taser.autowall=0
aimbot.taser.onlyenemy=1
aimbot.taser.ontarget=0
aimbot.taser.type=3
aimbot.taser.target=6
aimbot.taser.fov=2
aimbot.taser.fov.type=1
aimbot.taser.fov.mode=2
aimbot.taser.delay=0 // вырезан
aimbot.taser.delay.type=0
aimbot.taser.delay.value=0
aimbot.taser.bullet.start=0
aimbot.taser.bullet.stop=30
aimbot.taser.smooth=3
aimbot.taser.correction=0
aimbot.taser.rcs=1
aimbot.taser.assist=0
aimbot.taser.assist.smooth=8
aimbot.taser.assist.fov=0,4
aimbot.p2000.enabled=1
aimbot.p2000.autowall=0
aimbot.p2000.onlyenemy=1
aimbot.p2000.ontarget=0
aimbot.p2000.type=3
aimbot.p2000.target=6
aimbot.p2000.fov=2
aimbot.p2000.fov.type=1
aimbot.p2000.fov.mode=2
aimbot.p2000.delay=0 // вырезан
aimbot.p2000.delay.type=0
aimbot.p2000.delay.value=0
aimbot.p2000.bullet.start=0
aimbot.p2000.bullet.stop=30
aimbot.p2000.smooth=3
aimbot.p2000.correction=0
aimbot.p2000.rcs=1
aimbot.p2000.assist=0
aimbot.p2000.assist.smooth=8
aimbot.p2000.assist.fov=0,4
aimbot.mp7.enabled=1
aimbot.mp7.autowall=0
aimbot.mp7.onlyenemy=1
aimbot.mp7.ontarget=0
aimbot.mp7.type=3
aimbot.mp7.target=6
aimbot.mp7.fov=2
aimbot.mp7.fov.type=1
aimbot.mp7.fov.mode=2
aimbot.mp7.delay=0 // вырезан
aimbot.mp7.delay.type=0
aimbot.mp7.delay.value=0
aimbot.mp7.bullet.start=0
aimbot.mp7.bullet.stop=30
aimbot.mp7.smooth=3
aimbot.mp7.correction=0
aimbot.mp7.rcs=1
aimbot.mp7.assist=0
aimbot.mp7.assist.smooth=8
aimbot.mp7.assist.fov=0,4
aimbot.mp9.enabled=1
aimbot.mp9.autowall=0
aimbot.mp9.onlyenemy=1
aimbot.mp9.ontarget=0
aimbot.mp9.type=3
aimbot.mp9.target=6
aimbot.mp9.fov=2
aimbot.mp9.fov.type=1
aimbot.mp9.fov.mode=2
aimbot.mp9.delay=0 // вырезан
aimbot.mp9.delay.type=0
aimbot.mp9.delay.value=0
aimbot.mp9.bullet.start=0
aimbot.mp9.bullet.stop=30
aimbot.mp9.smooth=3
aimbot.mp9.correction=0
aimbot.mp9.rcs=1
aimbot.mp9.assist=0
aimbot.mp9.assist.smooth=8
aimbot.mp9.assist.fov=0,4
aimbot.nova.enabled=1
aimbot.nova.autowall=0
aimbot.nova.onlyenemy=1
aimbot.nova.ontarget=0
aimbot.nova.type=3
aimbot.nova.target=6
aimbot.nova.fov=2
aimbot.nova.fov.type=1
aimbot.nova.fov.mode=2
aimbot.nova.delay=0 // вырезан
aimbot.nova.delay.type=0
aimbot.nova.delay.value=0
aimbot.nova.bullet.start=0
aimbot.nova.bullet.stop=30
aimbot.nova.smooth=3
aimbot.nova.correction=0
aimbot.nova.rcs=1
aimbot.nova.assist=0
aimbot.nova.assist.smooth=8
aimbot.nova.assist.fov=0,4
aimbot.p250.enabled=1
aimbot.p250.autowall=0
aimbot.p250.onlyenemy=1
aimbot.p250.ontarget=0
aimbot.p250.type=3
aimbot.p250.target=6
aimbot.p250.fov=2
aimbot.p250.fov.type=1
aimbot.p250.fov.mode=2
aimbot.p250.delay=0 // вырезан
aimbot.p250.delay.type=0
aimbot.p250.delay.value=0
aimbot.p250.bullet.start=0
aimbot.p250.bullet.stop=30
aimbot.p250.smooth=3
aimbot.p250.correction=0
aimbot.p250.rcs=1
aimbot.p250.assist=0
aimbot.p250.assist.smooth=8
aimbot.p250.assist.fov=0,4
aimbot.scar20.enabled=1
aimbot.scar20.autowall=0
aimbot.scar20.onlyenemy=1
aimbot.scar20.ontarget=0
aimbot.scar20.type=3
aimbot.scar20.target=6
aimbot.scar20.fov=2
aimbot.scar20.fov.type=1
aimbot.scar20.fov.mode=2
aimbot.scar20.delay=0 // вырезан
aimbot.scar20.delay.type=0
aimbot.scar20.delay.value=0
aimbot.scar20.bullet.start=0
aimbot.scar20.bullet.stop=30
aimbot.scar20.smooth=3
aimbot.scar20.correction=0
aimbot.scar20.rcs=1
aimbot.scar20.assist=0
aimbot.scar20.assist.smooth=8
aimbot.scar20.assist.fov=0,4
aimbot.sg553.enabled=1
aimbot.sg553.autowall=0
aimbot.sg553.onlyenemy=1
aimbot.sg553.ontarget=0
aimbot.sg553.type=3
aimbot.sg553.target=6
aimbot.sg553.fov=2
aimbot.sg553.fov.type=1
aimbot.sg553.fov.mode=2
aimbot.sg553.delay=0 // вырезан
aimbot.sg553.delay.type=0
aimbot.sg553.delay.value=0
aimbot.sg553.bullet.start=0
aimbot.sg553.bullet.stop=30
aimbot.sg553.smooth=3
aimbot.sg553.correction=0
aimbot.sg553.rcs=1
aimbot.sg553.assist=0
aimbot.sg553.assist.smooth=8
aimbot.sg553.assist.fov=0,4
aimbot.ssg08.enabled=1
aimbot.ssg08.autowall=0
aimbot.ssg08.onlyenemy=1
aimbot.ssg08.ontarget=0
aimbot.ssg08.type=3
aimbot.ssg08.target=6
aimbot.ssg08.fov=2
aimbot.ssg08.fov.type=1
aimbot.ssg08.fov.mode=2
aimbot.ssg08.delay=0 // вырезан
aimbot.ssg08.delay.type=0
aimbot.ssg08.delay.value=0
aimbot.ssg08.bullet.start=0
aimbot.ssg08.bullet.stop=30
aimbot.ssg08.smooth=3
aimbot.ssg08.correction=0
aimbot.ssg08.rcs=1
aimbot.ssg08.assist=0
aimbot.ssg08.assist.smooth=8
aimbot.ssg08.assist.fov=0,4
aimbot.m4a1-s.enabled=1
aimbot.m4a1-s.autowall=0
aimbot.m4a1-s.onlyenemy=1
aimbot.m4a1-s.ontarget=0
aimbot.m4a1-s.type=3
aimbot.m4a1-s.target=6
aimbot.m4a1-s.fov=2
aimbot.m4a1-s.fov.type=1
aimbot.m4a1-s.fov.mode=2
aimbot.m4a1-s.delay=0 // вырезан
aimbot.m4a1-s.delay.type=0
aimbot.m4a1-s.delay.value=0
aimbot.m4a1-s.bullet.start=0
aimbot.m4a1-s.bullet.stop=30
aimbot.m4a1-s.smooth=3
aimbot.m4a1-s.correction=0
aimbot.m4a1-s.rcs=1
aimbot.m4a1-s.assist=0
aimbot.m4a1-s.assist.smooth=8
aimbot.m4a1-s.assist.fov=0,4
aimbot.usp-s.enabled=1
aimbot.usp-s.autowall=0
aimbot.usp-s.onlyenemy=1
aimbot.usp-s.ontarget=0
aimbot.usp-s.type=3
aimbot.usp-s.target=6
aimbot.usp-s.fov=2
aimbot.usp-s.fov.type=1
aimbot.usp-s.fov.mode=2
aimbot.usp-s.delay=0 // вырезан
aimbot.usp-s.delay.type=0
aimbot.usp-s.delay.value=0
aimbot.usp-s.bullet.start=0
aimbot.usp-s.bullet.stop=30
aimbot.usp-s.smooth=3
aimbot.usp-s.correction=0
aimbot.usp-s.rcs=1
aimbot.usp-s.assist=0
aimbot.usp-s.assist.smooth=8
aimbot.usp-s.assist.fov=0,4
aimbot.cz75-a.enabled=1
aimbot.cz75-a.autowall=0
aimbot.cz75-a.onlyenemy=1
aimbot.cz75-a.ontarget=0
aimbot.cz75-a.type=3
aimbot.cz75-a.target=6
aimbot.cz75-a.fov=2
aimbot.cz75-a.fov.type=1
aimbot.cz75-a.fov.mode=2
aimbot.cz75-a.delay=0 // вырезан
aimbot.cz75-a.delay.type=0
aimbot.cz75-a.delay.value=0
aimbot.cz75-a.bullet.start=0
aimbot.cz75-a.bullet.stop=30
aimbot.cz75-a.smooth=3
aimbot.cz75-a.correction=0
aimbot.cz75-a.rcs=1
aimbot.cz75-a.assist=0
aimbot.cz75-a.assist.smooth=8
aimbot.cz75-a.assist.fov=0,4
[trigger]
trigger.other.enabled=1
trigger.other.onlyenemy=1
trigger.other.ignorepanic=0
trigger.other.type=1
trigger.other.delay.stop=100
trigger.deagle.enabled=1
trigger.deagle.onlyenemy=1
trigger.deagle.ignorepanic=0
trigger.deagle.type=1
trigger.deagle.delay.stop=100
trigger.revolver.enabled=1
trigger.revolver.onlyenemy=1
trigger.revolver.ignorepanic=0
trigger.revolver.type=1
trigger.revolver.delay.stop=100
trigger.elite.enabled=1
trigger.elite.onlyenemy=1
trigger.elite.ignorepanic=0
trigger.elite.type=1
trigger.elite.delay.stop=100
trigger.fiveseven.enabled=1
trigger.fiveseven.onlyenemy=1
trigger.fiveseven.ignorepanic=0
trigger.fiveseven.type=1
trigger.fiveseven.delay.stop=100
trigger.glock.enabled=1
trigger.glock.onlyenemy=1
trigger.glock.ignorepanic=0
trigger.glock.type=1
trigger.glock.delay.stop=100
trigger.usp.enabled=1
trigger.usp.onlyenemy=1
trigger.usp.ignorepanic=0
trigger.usp.type=1
trigger.usp.delay.stop=100
trigger.ak47.enabled=1
trigger.ak47.onlyenemy=1
trigger.ak47.ignorepanic=0
trigger.ak47.type=1
trigger.ak47.delay.stop=100
trigger.aug.enabled=1
trigger.aug.onlyenemy=1
trigger.aug.ignorepanic=0
trigger.aug.type=1
trigger.aug.delay.stop=100
trigger.awp.enabled=1
trigger.awp.onlyenemy=1
trigger.awp.ignorepanic=0
trigger.awp.type=1
trigger.awp.delay.stop=100
trigger.famas.enabled=1
trigger.famas.onlyenemy=1
trigger.famas.ignorepanic=0
trigger.famas.type=1
trigger.famas.delay.stop=100
trigger.g3sg1.enabled=1
trigger.g3sg1.onlyenemy=1
trigger.g3sg1.ignorepanic=0
trigger.g3sg1.type=1
trigger.g3sg1.delay.stop=100
trigger.galilar.enabled=1
trigger.galilar.onlyenemy=1
trigger.galilar.ignorepanic=0
trigger.galilar.type=1
trigger.galilar.delay.stop=100
trigger.m249.enabled=1
trigger.m249.onlyenemy=1
trigger.m249.ignorepanic=0
trigger.m249.type=1
trigger.m249.delay.stop=100
trigger.m3.enabled=1
trigger.m3.onlyenemy=1
trigger.m3.ignorepanic=0
trigger.m3.type=1
trigger.m3.delay.stop=100
trigger.m4a1.enabled=1
trigger.m4a1.onlyenemy=1
trigger.m4a1.ignorepanic=0
trigger.m4a1.type=1
trigger.m4a1.delay.stop=100
trigger.mac10.enabled=1
trigger.mac10.onlyenemy=1
trigger.mac10.ignorepanic=0
trigger.mac10.type=1
trigger.mac10.delay.stop=100
trigger.p90.enabled=1
trigger.p90.onlyenemy=1
trigger.p90.ignorepanic=0
trigger.p90.type=1
trigger.p90.delay.stop=100
trigger.scout.enabled=1
trigger.scout.onlyenemy=1
trigger.scout.ignorepanic=0
trigger.scout.type=1
trigger.scout.delay.stop=100
trigger.sg552.enabled=1
trigger.sg552.onlyenemy=1
trigger.sg552.ignorepanic=0
trigger.sg552.type=1
trigger.sg552.delay.stop=100
trigger.ump45.enabled=1
trigger.ump45.onlyenemy=1
trigger.ump45.ignorepanic=0
trigger.ump45.type=1
trigger.ump45.delay.stop=100
trigger.xm1014.enabled=1
trigger.xm1014.onlyenemy=1
trigger.xm1014.ignorepanic=0
trigger.xm1014.type=1
trigger.xm1014.delay.stop=100
trigger.bizon.enabled=1
trigger.bizon.onlyenemy=1
trigger.bizon.ignorepanic=0
trigger.bizon.type=1
trigger.bizon.delay.stop=100
trigger.mag7.enabled=1
trigger.mag7.onlyenemy=1
trigger.mag7.ignorepanic=0
trigger.mag7.type=1
trigger.mag7.delay.stop=100
trigger.negev.enabled=1
trigger.negev.onlyenemy=1
trigger.negev.ignorepanic=0
trigger.negev.type=1
trigger.negev.delay.stop=100
trigger.sawedoff.enabled=1
trigger.sawedoff.onlyenemy=1
trigger.sawedoff.ignorepanic=0
trigger.sawedoff.type=1
trigger.sawedoff.delay.stop=100
trigger.tec9.enabled=1
trigger.tec9.onlyenemy=1
trigger.tec9.ignorepanic=0
trigger.tec9.type=1
trigger.tec9.delay.stop=100
trigger.taser.enabled=1
trigger.taser.onlyenemy=1
trigger.taser.ignorepanic=0
trigger.taser.type=1
trigger.taser.delay.stop=100
trigger.p2000.enabled=1
trigger.p2000.onlyenemy=1
trigger.p2000.ignorepanic=0
trigger.p2000.type=1
trigger.p2000.delay.stop=100
trigger.mp7.enabled=1
trigger.mp7.onlyenemy=1
trigger.mp7.ignorepanic=0
trigger.mp7.type=1
trigger.mp7.delay.stop=100
trigger.mp9.enabled=1
trigger.mp9.onlyenemy=1
trigger.mp9.ignorepanic=0
trigger.mp9.type=1
trigger.mp9.delay.stop=100
trigger.nova.enabled=1
trigger.nova.onlyenemy=1
trigger.nova.ignorepanic=0
trigger.nova.type=1
trigger.nova.delay.stop=100
trigger.p250.enabled=1
trigger.p250.onlyenemy=1
trigger.p250.ignorepanic=0
trigger.p250.type=1
trigger.p250.delay.stop=100
trigger.scar20.enabled=1
trigger.scar20.onlyenemy=1
trigger.scar20.ignorepanic=0
trigger.scar20.type=1
trigger.scar20.delay.stop=100
trigger.sg553.enabled=1
trigger.sg553.onlyenemy=1
trigger.sg553.ignorepanic=0
trigger.sg553.type=1
trigger.sg553.delay.stop=100
trigger.ssg08.enabled=1
trigger.ssg08.onlyenemy=1
trigger.ssg08.ignorepanic=0
trigger.ssg08.type=1
trigger.ssg08.delay.stop=100
trigger.m4a1-s.enabled=1
trigger.m4a1-s.onlyenemy=1
trigger.m4a1-s.ignorepanic=0
trigger.m4a1-s.type=1
trigger.m4a1-s.delay.stop=100
trigger.usp-s.enabled=1
trigger.usp-s.onlyenemy=1
trigger.usp-s.ignorepanic=0
trigger.usp-s.type=1
trigger.usp-s.delay.stop=100
trigger.cz75-a.enabled=1
trigger.cz75-a.onlyenemy=1
trigger.cz75-a.ignorepanic=0
trigger.cz75-a.type=1
trigger.cz75-a.delay.stop=100
[/CODEBOX]
Купить онлайн:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ознакомительные подписки на небольшой срок:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Купить у продавцов:
способы оплаты уточняйте у продавцов напрямую
Продавцы: | Skype: НАЖМИ ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ http://vk.com/vladplotya http://vk.com/id99311261 |
Разраб: | http://vk.com/mr.soon принимает только webmoney |
Последнее редактирование: