Гайд Кастомная настройка рейджа под разные оружия

ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У меня уже глаза болят видеть эту систему оружий в читах
Пример:

Код:
if (weapon == 1)
    Slider("Auto Min Dmg", 0, 100, Settings.minDmgScar);
else if (weapon == 2)
    Slider("Scount Min Dmg", 0, 100, Settings.minDmgScout);

/*А потом делают хуйню типа*/
if (localweapon->isauto)
    MinDmg = Settings.minDmgScar;
else if (localweapon->isscout)
    MinDmg = Settings.minDmgScout;
Именно так делают в ебучих ренеймах хуя и подобного дерьма

Вот другой способ, который, как по мне, сократит ваш дерьмо код в несколько раз.
1. Создаём переменную типа integer. (Лично я сделал её в Settings)
int weaponID;
Получится что-то вроде
Settings.weaponID

2. Отправляемся к хукам, а именно к CreateMove
Settings.weaponID = GetWeaponID();
Сам GetWeaponID
Код:
if (!Globals::localentity)
        return 0;

    auto* weapon = Globals::localentity->GetWeapon();

    if (!(weapon))
        return 0;
   
    if (!weapon->IsKnifeorNade() && !(weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_C4) && !(weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_ZEUS)) {
        if (weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SCAR20 || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_G3SG1) {
            return 1;
        }
        else if (weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SSG08) {
            return 2;
        }
        else if (weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_AWP) {
            return 3;
        }
        else if (weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_REVOLVER || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_DEAGLE) {
            return 4;
        }
        else if (weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_CZ75A || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_ELITE || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_FIVESEVEN || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_GLOCK || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_HKP2000 || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_P250 || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_TEC9 || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_USP_SILENCER) {
            return 5;
        }
        else if (weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_AK47 || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_AUG || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_FAMAS || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_GALILAR || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_M4A1 || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SG556 || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_M4A1_SILENCER)
        {
            return 6;
        }
        else
            return 7;
    }
3. Создаём класс Weapons и помещаем в него всякую хуету которая вам нужна

Код:
class Weapon
        {
        public:
            int hitchance;
            int minDmg;
            int hitscan;
        }Weapon[10];
На этом всё. Пример :
int HitChance = Settings.Weapon[Settings.weaponID].hitchance;
 
Последнее редактирование:
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
2,826
Реакции[?]
1,853
Поинты[?]
24K
У меня уже глаза болят видеть эту систему оружий в читах
Пример:

Код:
if (weapon == 1)
    Slider("Auto Min Dmg", 0, 100, Settings.minDmgScar);
else if (weapon == 2)
    Slider("Scount Min Dmg", 0, 100, Settings.minDmgScout);

/*А потом делают хуйню типа*/
if (localweapon->isauto)
    MinDmg = Settings.minDmgScar;
else if (localweapon->isscout)
    MinDmg = Settings.minDmgScout;
Именно так делают в ебучих ренеймах хуя и подобного дерьма

Вот другой способ, который, как по мне, сократит ваш дерьмо код в несколько раз.
1. Создаём переменную типа integer. (Лично я сделал её в Settings)
int weaponID;
Получится что-то вроде
Settings.weaponID

2. Отправляемся к хукам, а именно к CreateMove
Settings.weaponID = GetWeaponID();
Сам GetWeaponID
Код:
if (!Globals::localentity)
        return 0;

    auto* weapon = Globals::localentity->GetWeapon();

    if (!(weapon))
        return 0;
   
    if (!weapon->IsKnifeorNade() && !(weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_C4) && !(weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_ZEUS)) {
        if (weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SCAR20 || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_G3SG1) {
            return 1;
        }
        else if (weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SSG08) {
            return 2;
        }
        else if (weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_AWP) {
            return 3;
        }
        else if (weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_REVOLVER || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_DEAGLE) {
            return 4;
        }
        else if (weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_CZ75A || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_ELITE || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_FIVESEVEN || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_GLOCK || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_HKP2000 || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_P250 || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_TEC9 || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_USP_SILENCER) {
            return 5;
        }
        else if (weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_AK47 || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_AUG || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_FAMAS || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_GALILAR || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_M4A1 || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SG556 || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_M4A1_SILENCER)
        {
            return 6;
        }
        else
            return 7;
    }
3. Создаём класс Weapons и помещаем в него всякую хуету которая вам нужна

Код:
class Weapon
        {
        public:
            int hitchance;
            int minDmg;
            int hitscan;
        }Weapon[530];
На этом всё. Пример :
int HitChance = Settings.Weapon[Settings.weaponID].hitchance;
Угадай, что будет в следующем обновлении микстуры? :roflanEbalo:
 
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
🫶🫶🫶
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
821
Реакции[?]
186
Поинты[?]
51K
C++:
/// во первых ебосим праверачку
if (weapon == revolver && menu.bool_revolver_hit)
{
    //во вторых ебосим значение хитшанса, ток под другим названием определения для слайдера
    return hitnulvmat = menu.slider_revolver_hit
}
// в третьих - шо за додики такое создают?
///это чё сложно сделать или спастить лол?
// а ну давай делай гайд как хитнуть мамку без смс и регистрации
// ууу бля, программист нахой
 
НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,792
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
Нахуя 530 ячеек то блДюядь? Ты аим на ножи собрался настраивать блядь?
 
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чем тебе "weapon type" в CCSWeaponInfo не нравится?
если что, авп/скаут можно отделять от скара с помощью проверки "full auto"



мда:NotLikeThis:
Нахуя 530 ячеек то блДюядь? Ты аим на ножи собрался настраивать блядь?
530 никто не заставлял делать. У меня всего 10, пускай люди сами смотрят, сколько типов оружий они хотят. На счёт weapon type забыл, можно и его использовать.
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
Код:
else if (weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_CZ75A || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_ELITE || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_FIVESEVEN || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_GLOCK || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_HKP2000 || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_P250 || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_TEC9 || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_USP_SILENCER) {
Нормально так
 
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
else if (weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_CZ75A || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_ELITE || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_FIVESEVEN || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_GLOCK || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_HKP2000 || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_P250 || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_TEC9 || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_USP_SILENCER) {
Нормально так
csweaponinfo для лошков :roflanEbalo:
 
Сверху Снизу