ROAD TO THE LEGEND
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У меня уже глаза болят видеть эту систему оружий в читах
Пример:
Именно так делают в ебучих ренеймах хуя и подобного дерьма
Вот другой способ, который, как по мне, сократит ваш дерьмо код в несколько раз.
Пример:
Код:
if (weapon == 1)
Slider("Auto Min Dmg", 0, 100, Settings.minDmgScar);
else if (weapon == 2)
Slider("Scount Min Dmg", 0, 100, Settings.minDmgScout);
/*А потом делают хуйню типа*/
if (localweapon->isauto)
MinDmg = Settings.minDmgScar;
else if (localweapon->isscout)
MinDmg = Settings.minDmgScout;
Вот другой способ, который, как по мне, сократит ваш дерьмо код в несколько раз.
1. Создаём переменную типа integer. (Лично я сделал её в Settings)
Получится что-то вроде
2. Отправляемся к хукам, а именно к CreateMove
Сам GetWeaponID
3. Создаём класс Weapons и помещаем в него всякую хуету которая вам нужна
На этом всё. Пример :
int weaponID;
Получится что-то вроде
Settings.weaponID
2. Отправляемся к хукам, а именно к CreateMove
Settings.weaponID = GetWeaponID();
Сам GetWeaponID
Код:
if (!Globals::localentity)
return 0;
auto* weapon = Globals::localentity->GetWeapon();
if (!(weapon))
return 0;
if (!weapon->IsKnifeorNade() && !(weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_C4) && !(weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_ZEUS)) {
if (weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SCAR20 || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_G3SG1) {
return 1;
}
else if (weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SSG08) {
return 2;
}
else if (weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_AWP) {
return 3;
}
else if (weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_REVOLVER || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_DEAGLE) {
return 4;
}
else if (weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_CZ75A || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_ELITE || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_FIVESEVEN || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_GLOCK || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_HKP2000 || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_P250 || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_TEC9 || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_USP_SILENCER) {
return 5;
}
else if (weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_AK47 || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_AUG || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_FAMAS || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_GALILAR || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_M4A1 || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SG556 || weapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_M4A1_SILENCER)
{
return 6;
}
else
return 7;
}
Код:
class Weapon
{
public:
int hitchance;
int minDmg;
int hitscan;
}Weapon[10];
int HitChance = Settings.Weapon[Settings.weaponID].hitchance;
Последнее редактирование: