Идентификатор "Handlehits" не определен

coder of the year
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
890
Реакции
266
C++:
Expand Collapse Copy
void Resolver::FrameStage(ClientFrameStage_t stage)
{
    if (!Globals::LocalPlayer || !g_pEngine->IsInGame())
        return;

    static bool  wasDormant[65];

    for (int i = 1; i < g_pEngine->GetMaxClients(); ++i)
    {
        C_BaseEntity* pPlayerEntity = g_pEntityList->GetClientEntity(i);

        if (!pPlayerEntity
            || !pPlayerEntity->IsAlive())
            continue;
        if (pPlayerEntity->IsDormant())
        {
            wasDormant[i] = true;
            continue;
        }

        if (stage == FRAME_RENDER_START)
        {
            HandleHits(pPlayerEntity); // Идентификатор "Handlehits" не определен
            AnimationFix(pPlayerEntity);
         
         
        }

        if (stage == FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START) {
            HandleBackUpResolve(pPlayerEntity);
        }

        if (stage == FRAME_NET_UPDATE_END && pPlayerEntity != Globals::LocalPlayer)
        {
            auto VarMap = reinterpret_cast<uintptr_t>(pPlayerEntity) + 36;
            auto VarMapSize = *reinterpret_cast<int*>(VarMap + 20);

            for (auto index = 0; index < VarMapSize; index++)
                *reinterpret_cast<uintptr_t*>(*reinterpret_cast<uintptr_t*>(VarMap) + index * 12) = 0;
        }

        wasDormant[i] = false;
    }
}

чо делать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а в чом проблема определить :sunglasses:
 
Назад
Сверху Снизу