• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Draw AABB и GetWorldBounds

Coder [C++]
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2019
Сообщения
59
Реакции
14
Привет форумчане , застрял на функции Draw AABB
До обновления клиента 64х она выглядела вот так
Код:
Expand Collapse Copy
class Class_Irender
{
public:   
    void DrawAABB(AABB aabb)
    {
        uintptr_t v2 = (uintptr_t)this + 0xC * (PuskR<uintptr_t>((uintptr_t)this + 0xE08) + 0x93A);
        uintptr_t v0 = PuskR<uintptr_t>(v2);
        uintptr_t v3 = PuskR<uintptr_t>(v2 + 0x4);
 
        if (!v0 || !v3) return;
 
        if (v0 == v3)
        {
            PuskW<AABB>(v0, aabb);
            PuskW<uintptr_t>(v2 + 0x4, v0 + 0x18);
        }
    }
};
В виртуальной таблице нашёл старое смещение 0xE08
Screenshot_2.png

И обновил уже в 64х оно стало 0xE7C
Но вот второе смещение не как не могу найти 0x93A
В общем кодеры , люди которые используют данную вещь для силуэтов, буду очень признателен за помощь в поиске данной функции для External
И ещё затрудняюсь в обновлении смещения в функции

Код:
Expand Collapse Copy
class IEntityProxy
{
public:
    void GetWorldBounds(IEntity* pEntity, AABB &aabb)
    {
        aabb = PuskR<AABB>((uintptr_t)this + 0x3C);
        aabb.SetTransformedAABB(pEntity->m_WorldTM(), aabb);
    }   
};

Заранее благодарю за помощь
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
IEntity* m_pEntity; //0x0050

Код:
Expand Collapse Copy
void DrawAABB(AABB aabb)
{
    if (PuskR<uintptr_t>((uintptr_t)this + 0xE7C) == 0) return;
    
    uintptr_t v2 = (PuskR<uintptr_t>((uintptr_t)this + 0xE7C) + 0x619) * 3;
    uintptr_t v5 = PuskR<uintptr_t>((uintptr_t)this + 0x8 * v2 + 8);
    uintptr_t v6 = (uintptr_t)this + 0x8 * v2;
    
    if (PuskR<uintptr_t>(v6 + 0x10) == v5)
    {
    
    }
    else
    {
        PuskW<AABB>(v5, aabb);
        PuskW<uintptr_t>(v6 + 0x8, PuskR<uintptr_t>(v6 + 0x8) + sizeof(AABB)/*0x18*/);
    }
}
 
Код:
Expand Collapse Copy
IEntity* m_pEntity; //0x0050

Код:
Expand Collapse Copy
void DrawAABB(AABB aabb)
{
    if (PuskR<uintptr_t>((uintptr_t)this + 0xE7C) == 0) return;
   
    uintptr_t v2 = (PuskR<uintptr_t>((uintptr_t)this + 0xE7C) + 0x619) * 3;
    uintptr_t v5 = PuskR<uintptr_t>((uintptr_t)this + 0x8 * v2 + 8);
    uintptr_t v6 = (uintptr_t)this + 0x8 * v2;
   
    if (PuskR<uintptr_t>(v6 + 0x10) == v5)
    {
   
    }
    else
    {
        PuskW<AABB>(v5, aabb);
        PuskW<uintptr_t>(v6 + 0x8, PuskR<uintptr_t>(v6 + 0x8) + sizeof(AABB)/*0x18*/);
    }
}
спасибо большое теперь я уже понимаю где это находится и как обновлять, не нашёл кнопку спасибо, так бы поставил
 
спасибо большое теперь я уже понимаю где это находится и как обновлять, не нашёл кнопку спасибо, так бы поставил
15 симп и 100 сообщений должно быть вроде чтобы симпы ставить
 
Назад
Сверху Снизу