- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 22 Июн 2019
- Сообщения
- 59
- Реакции
- 14
Привет форумчане , застрял на функции Draw AABB
До обновления клиента 64х она выглядела вот так
В виртуальной таблице нашёл старое смещение 0xE08
И обновил уже в 64х оно стало 0xE7C
Но вот второе смещение не как не могу найти 0x93A
В общем кодеры , люди которые используют данную вещь для силуэтов, буду очень признателен за помощь в поиске данной функции для External
И ещё затрудняюсь в обновлении смещения в функции
Заранее благодарю за помощь
До обновления клиента 64х она выглядела вот так
Код:
class Class_Irender
{
public:
void DrawAABB(AABB aabb)
{
uintptr_t v2 = (uintptr_t)this + 0xC * (PuskR<uintptr_t>((uintptr_t)this + 0xE08) + 0x93A);
uintptr_t v0 = PuskR<uintptr_t>(v2);
uintptr_t v3 = PuskR<uintptr_t>(v2 + 0x4);
if (!v0 || !v3) return;
if (v0 == v3)
{
PuskW<AABB>(v0, aabb);
PuskW<uintptr_t>(v2 + 0x4, v0 + 0x18);
}
}
};
И обновил уже в 64х оно стало 0xE7C
Но вот второе смещение не как не могу найти 0x93A
В общем кодеры , люди которые используют данную вещь для силуэтов, буду очень признателен за помощь в поиске данной функции для External
И ещё затрудняюсь в обновлении смещения в функции
Код:
class IEntityProxy
{
public:
void GetWorldBounds(IEntity* pEntity, AABB &aabb)
{
aabb = PuskR<AABB>((uintptr_t)this + 0x3C);
aabb.SetTransformedAABB(pEntity->m_WorldTM(), aabb);
}
};
Заранее благодарю за помощь