Создание читов для CS:GO. С чего начать?

  • Автор темы Автор темы GOVARD
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Администратор
Администратор
Администратор
Статус
Онлайн
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
7,196
Реакции
8,667
Собственно говоря, если человек хочет научиться писать читы под игру "Counter-Strike: Global Offensive", то с чего лучше всего ему начинать? Что вы порекомендуете?
 
Ну во первых стоит изучить язык, на котором вы будете писать хак.
Большинство пишут на C++. На самом деле не важно на чем. Хоть на ассемблере.
Если вы совсем не знакомы с программированием, то стоит по началу изучить паскаль - он прост в изучении и считается учебным языком.
Если вы уверены в себе можете сразу браться за си.
Должен порекомендовать книгу Арнольда Виллемера "Программирование на С++". Совет: читайте предисловие, введение.. всё всё всё. там дается очень хорошая база и все понятно и доступно. Отличная книга. Рекомендую перед тем как начать писать хак прочесть её всю, так как одной только базы не хватит для написания чита.
Далее вам нужно знать английский, хотя бы на уровне 9 класса. Мне в этом плане очень тяжело: у нас в школе преподают очень плохо его. Поэтому ваш выход - google переводчик и субтитры на ютубе.
Еще важная вещь: скопипастить вы конечно сможете в любой момент, но без должных знаний у вас и это грамотно сделать не получиться.
Рекомнедую канал Fleep Hacks, но это по началу, тк например теория у него по написанию аимбота сильно устарела. Еще есть один очень непопулярный чувак, который давно забросил свой канал - Михаил Ремизов. Можете его чекнуть дает очень много полезной инфы.
Ну в целом еще можете накачать исходников с UC и других забугор форумов и постараться вникнуть в них и сделать что-то подобное. Т.е не скопипастить, а посмотреть метод реализации сделать по своему. Поверьте, что многие русские кодеры так и пишут, и в целом ничего плохого в этом нет.
Если появятся еще какие то мысли, дополню свой пост.:yes2:
 
А что по поводу C#? Он же куда лучше (наверно), чем C++
 
А что по поводу C#? Он же куда лучше (наверно), чем C++
я же написал, что в принципе можно писать на чем угодно. знаешь си и си шарп - пожалуйста, учись и пиши на шарпе)
 
Тут все зависит от самого человека, что ему больше интереснее. Но я бы не стал на шапре писать. Так как этот язык декомпилируемый, то не особо хорошо получится если исходный код твоей программы увидят. По этому я советовал бы Delphi/C++. Можно использовать другие языки, но это уже по желанию. Учить C++ вам придется, если вы будете искать уроки/инструкции/реализации какие то, для того чтобы перенести на свой язык
 
Тут все зависит от самого человека, что ему больше интереснее. Но я бы не стал на шапре писать. Так как этот язык декомпилируемый, то не особо хорошо получится если исходный код твоей программы увидят. По этому я советовал бы Delphi/C++. Можно использовать другие языки, но это уже по желанию. Учить C++ вам придется, если вы будете искать уроки/инструкции/реализации какие то, для того чтобы перенести на свой язык
Если ты найдёшь уроки по созданию стандартных читов для CS:GO и в самом первом из них будет написано "урок будет основан на ЯП C++", то все и будут учить C++, так как ни один адекватный человек не захочет еб%ться с кодом (тем более, когда ты новичок и вообще в этом не смыслишь).
 
Ребят, а что насчет того, чтобы заказать создание чита?
Для начала хотя бы с простыми функциями. Например только с WallHack.
Как вы думаете, сколько кодеру можно примерно за это отдать?
 
Ребят, а что насчет того, чтобы заказать создание чита?
Для начала хотя бы с простыми функциями. Например только с WallHack.
Как вы думаете, сколько кодеру можно примерно за это отдать?
отдают за такую работу много, но также есть и скамеры, люди, которые обманывают
 
Ребят, а что насчет того, чтобы заказать создание чита?
Для начала хотя бы с простыми функциями. Например только с WallHack.
Как вы думаете, сколько кодеру можно примерно за это отдать?
Зачем заказывать, если скоро будет свой? - http://yougame.biz/showthread.php?t=9746&page=3&p=34592&viewfull=1#post34592
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я бы посоветовал изучать не Паскаль, а Python, так как там больше возможностей.
 
Я бы посоветовал изучать не Паскаль, а Python, так как там больше возможностей.

Питон не должен быть языком, которым нужно изучать первым.
Тем более, его надо изучать, если он собирается писать что-то касаемо веб-части, но никак декстоп приложухи.
Паскаль - оптимальный вариант
 
Питон не должен быть языком, которым нужно изучать первым.
Тем более, его надо изучать, если он собирается писать что-то касаемо веб-части, но никак декстоп приложухи.
Паскаль - оптимальный вариант

на питоне брутфорсы знакомый неплохие делал :)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если с++ то сначала поучить openprocees а потом созадния длл и d3d
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
спасти аимтука и всё
 
Не знаю зачем все говорят "Учи язык c++ или какой-то другой", тк там рассказывают про условные операторы, циклы, работу с файлами, строками, что в создании особо не пригодиться (ну естсена что цикл и усл.операторы нужны). Но язык не обязательно учить - можно понять по ходу дела, а что не понятно искать в интернете. А так посоветую начать с C# (тк более лёгкий) и External читов!
 
Мда. Потом разведутся такие кодеры, которые с++/с#/etc не учили, разбирались по ходу дела, ничего не учили и сделали какую-то хрень.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу