Администратор
-
Автор темы
- #1
Многие читеры и основополагающие кодеры используют в своей основе mouse_event [АимБот], который до сих пор остался незамеченным на FaceIt. Я решил написать некоторую статью о том, как FaceIt вообще детектит игроков с аимботом (точнее, с "не теми" настройками).
Какие мысли не соответствуют действительности?
Как это реально работает? Давайте посмотрим на CUserCmd:
Если вы не заметили, то у нас здесь есть 2 параметра - "mousedx" и "mousedy", а также отдельный параметр "viewangles". Когда у вас работает аимбот, то изменяется только значение "viewangles". А значения "mousedx" и "mousedy" будут равны нулю или иметь какое-то одно значение, которое не будет совпадать со значение "дельта viewangles".
От того, что написано выше, и следует система поиска аимботов в лиге FaceIt. Попросту система вычисляет правильное значение параметров "mousedx" и "mousedy" на сервере, которое рассчитывается на основе параметра "дельта viewangles" текущей и прошлой отметок. Если значения не совпадают с UserCmd, посланного от клиента, то вы сразу же получаете бан.
Вот такая вот система работы античита FaceIt. Если узнать, как вычисляются параметры "mousedx" и "mousedy" на основе "дельта viewangles", то можно найти способ обхода. Такие вот дела (:
Какие мысли не соответствуют действительности?
- FaceIt обнаруживает "нечеловеческое" поведение - [Не правда].
- FaceIt обнаруживает линейные аимботы - [Не правда].
- FaceIt обнаруживает rand() - [На данный момент - актуально, но идёт 50/50].
- FaceIt используют суперкомпьютер и Hadoop, которая распространяет нейтральную сеть для обнаружения аимбота - [Не правда].
- Только "hardware" аимботы не обнаружены - [Похоже на правду, но на самом деле - нет].
Как это реально работает? Давайте посмотрим на CUserCmd:
Код:
class CUserCmd
{
public:
// For matching server and client commands for debugging
int command_number;
// the tick the client created this command
int tick_count;
// Player instantaneous view angles.
QAngle viewangles;
Vector aimdirection;
// Intended velocities
// forward velocity.
float forwardmove;
// sideways velocity.
float sidemove;
// upward velocity.
float upmove;
// Attack button states
int buttons;
// Impulse command issued.
byte impulse;
// Current weapon id
int weaponselect;
int weaponsubtype;
int random_seed; // For shared random functions
short mousedx; // mouse accum in x from create move
short mousedy; // mouse accum in y from create move
От того, что написано выше, и следует система поиска аимботов в лиге FaceIt. Попросту система вычисляет правильное значение параметров "mousedx" и "mousedy" на сервере, которое рассчитывается на основе параметра "дельта viewangles" текущей и прошлой отметок. Если значения не совпадают с UserCmd, посланного от клиента, то вы сразу же получаете бан.
Вот такая вот система работы античита FaceIt. Если узнать, как вычисляются параметры "mousedx" и "mousedy" на основе "дельта viewangles", то можно найти способ обхода. Такие вот дела (: