Power Auras Classic

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
91
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0


Этот аддон является самой надёжной и настраиваемой «уведомлялкой». Вообще, если Вы всё ещё не знаете, что такое «уведомительные аддоны», то я смело заявляю – Вы не читали моих статьей. А жаль, однако. В тот же пример можно взять TellMeWhen или NeedToKnow. Эти аддоны предупреждают Вас (и Ваш рейд) о различных эффектах, наложенных на Вас (или на врага). Модификации, вещь такая… затруднительная. Не всегда поймёшь, что есть что.

Однако, главная особенность Power Auras заключается в возможностях его настройки и самого объема работы, проделанной разработчиками. PA работает совершенно иначе, чем значок или бар. Не всё так просто. Хотите крутой графики, таймеров, отображений вокруг вашего персонажа? Дальше будет только интереснее. Поверьте .

Пример использования

Перед тем как начать настройку, хотелось бы привести простейший случай использования Power Auras, который показывает минимум функций и способностей аддона. Предположим, какой-то человек играет паладином большую часть времени. Часто полагаясь на баф «Искусство войны», который позволяет использовать «Вспышку света» или «Экзорцизм», паладин «X» создал простую конфигурацию для PA, которая отображает пульсирующий жёлтый символ над моим персонажем. Этот символ появляется только тогда, когда «Искусство войны» активно. Есть возможность добавить звук, но для кого-то достаточно и простого символа.
Многие из Вас, вероятно, спрашиваете себя: «Зачем мне это, если есть множество похожих аддонов, которые куда проще, чем этот?». Да, Вы правы. И не правы. Я больше чем уверен, что те «другие аддоны» не умеют всё то, что умеет этот: пульсировать, мигать, увеличиваться, взаимодействовать с графиками. Красота, изящность – как часто встретишь подобные атрибуты? Наличие настроек имеет решающее значение, но тот факт, что этот аддон красив, уже говорит о многом.

Что есть что

Знаете, сделаем проще. Рассмотрим каждое действие установки по порядку (кроме простейшего «Запихнуть в папку Addons»):

После «установки» аддона, запускаем игру. Входим за нашего великого персонажа. Что мы видим? Ничего (по крайней мере, я ничего не увидел. Ну да, как обычно). Посмотрев аддон в настройках модификаций (Интерфейс => Модификации), попробовал я активировать окно настроек. Знаете, получилось. Но лишь с одним но - при закрытии окна «Модификаций» окно с PA закрывалось. Странно это или не странно – решать Вам. Сделал я как обычно – ввёл команду. Здесь она такова:
Код:
/powa
В конечном итоге на Вашем экране появится приблизительно (хотя… даже не приблизительно) следующее:



Здесь всё интуитивно понятно. Строение данного окошка немного схоже со строением окна макросов. Давайте же рассмотрим, что перед нами находится. Рассмотрим всё на наглядном примере – втором изображении этого окна:



Под цифрой 1 обозначена категоризация. Да, Вы правильно меня поняли. На первую страницу Вы, например, можете поместить уведомления о малом количестве маны, энергии. На второй, например, момент активации «супер-мега-крутого» баффа. Ну и так далее. Как душа пожелает.

Под цифрой 2 обозначено окно, где можно выбрать то или иное уведомление (уведомления создаются по кнопке «Новое»).

Ну и под цифрой 3, как Вы уже, наверное, поняли, находятся кнопки взаимодействия с эффектами. Кстати, что значат те или иные кнопки?

Код:
[B]Переименовать[/B]:  переназначить имя страницы (категории)                                                              
[B]Разблокировать[/B]/[B]Блокировать[/B]: разрешить/запретить изменять положение эффекта. В положении «Разблокировать», эффект выделяется зелёным фоном и его можно будет перетащить в ту или иную часть экрана
[B]Тест всего[/B]: протестировать все эффекты

[B]Тест[/B]: протестировать выделенный эффект

[B]Новое[/B]: создание нового эффекта

[B]Переместить[/B]: переместить выбранный эффект в нужную категорию

[B]Импорт[/B]: импортировать (вместить в игру) один эффект

[B]Имп. Набора[/B]: импортировать (вместить в игру) несколько эффектов 
[B]Скрыть всё[/B]: обратное действие кнопке «Тест всего». То есть скрыть все эффекты

[B]Удалить[/B]: удалить выбранный эффект (чтобы кнопка заработала, зажмите CTRL и кликните по кнопке)
[B]Экспорт[/B]: отправить игроку эффект, либо узнать код своего эффекта

[B]Экспорт набора[/B]: отправить игроку несколько эффектов, либо узнать код своего набора
[B]Править[/B]: изменить условия появления эффекта, а так же его графическое отображение
Вот и всё. Кстати, насчёт «править». Давайте создадим наш первый эффект. Вернее, наше первое уведомление. Хочу я, например, сделать так, чтобы при процентах-таки 30 (и ниже) выводился какой-нибудь простенький визуальный эффект. Что для этого нужно сделать? Всё просто.

Начнём с того, что необходимо зайти в редактор эффектов. Сделать это можно сразу несколькими способами. Например, после ввода команды (/powa), выберите категорию и нажмите кнопку «Новое». Вот и всё! А теперь – настройки, настройки, настройки!

Простейшие настройки

Зашли мы в редактор эффектов. Что дальше? Видим мы, если я не ошибаюсь, следующее окно:



Здесь, в общем-то, всё просто. В большинстве случаев, если Вам что-то непонятно, можно навести на интересующий Вас значок Ваш же курсор и… прочитать подсказку! Правда ведь, что всё гениальное просто?

Итак, что нас интересует? Правильно – эффект при условии, что мана кончается. Здесь всё просто – выбираем сначала текстуру, потом задаём условия. Хотим, чтобы было всё красиво, значит делаем тщательно. В конечном итоге у меня, например, получилось следующее (не смотрите на цвет моего мага – всему виной аксессуар):



Выбрали эффект? Назначили текстуру? Вот и славно. Полпути пройдено. Осталось задать кое-какие условия и вариации отображения. Опять же, рассмотрим всё на примере, который я привёл раннее (мана).

Если Вы никуда не кликали, то должны были остаться в окне «Активация» (здесь то и задаются условия отображения эффекта). Выбираем в одноименном поле интересующее нас условие (в данном случае – «Мана»). Далее – в необходимом поле (к сожалению, не помню название) вводим необходимые значения. Кстати, что значит поле «Стопка»? «Стаки» - всё верно! Надеюсь, значения слова «стак» Вы знаете. Что касается значений, которые туда необходимо вводить - всё действует по свойствам логических операций (если не ошибаюсь). То есть обозначения знаков таковы:

Код:
= - равно

>= - больше или равно

<= - меньше или равно

<> - не равно
Большего, в общем-то, не понадобится. Чуть ниже условий Вы можете посмотреть вариации отображений. Например, стоит ли отображать эффект, когда Вы на ездовом животном.
Честно говоря, Ваш эффект уже готов. Можете закрывать окно и тестировать… но нет. Нам ведь всё интересно? Правильно, посмотрим, что же дальше.

В следующей вкладке «Анимация» можно увидеть довольно развёрнутые и весёлые эффекты, которые придадутся вашей статичной текстуре при появлении: вращение, уменьшение, увеличение… вариантов море! Настраивается так же скорость анимации, что не может не радовать.



Во вкладке «Звук» соответственно изменяется проигрываемый звук при появлении эффекта. Данное «свойство», я думаю, в комментариях не нуждается.



Что касается «Таймер» и «Стопки» тут тоже всё предельно ясно. Стопки – изменение условий суммирующихся эффектов, таймера - выполнение тех или иных действий в определённые сроки.
Вот, в общем-то, мы и закончили. Добавили нужный звук, сделали анимацию, создали условия. Готово! Чтобы протестировать наше чудо, можно делать несколько вещей:

1) Тестировать непосредственно в действии (например, на маникене)
2) Тестировать по нажатию кнопки в меню категорий (/powa) «Тест» или «Тест всего» («Тест всего» тестирует все эффекты)

Наш первый эффект готов. Поздравляю!

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Сверху Снизу