average usermode enjoyer
-
Автор темы
У меня горит от осу, что мне делать? (Идти на хвх даже не говорите, возможно
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)Ну если у тебя есть нервы и деньги, покупай вр (а если пк хуевый то и его) и покупай beat saber на expert +, почти как осу угу.У меня горит от осу, что мне делать? (Идти на хвх даже не говорите, возможноПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.)
Это не могу, не выдержу и 2 дня.Не играть в осу
Хотел...Ну если у тебя есть нервы и деньги, покупай вр (а если пк хуевый то и его) и покупай beat saber на expert +, почти как осу угу.
это когда ты тыкаешь по шарикам в ритм музыкичто такое осу? сложно.
отвлекисьУ меня горит от осу, что мне делать? (Идти на хвх даже не говорите, возможноПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.)
Я играю только 2,5 месяца, играю на картах 3.5 - 5 звездКак советовал один человек:
не задроть ты долго, играй, когда есть желание, играй в мапы на пороге между твоим скилом и теми, что ты не сможешь пройти.
Aim training maps + Long stream training maps, тренируй стамину, аим.
Самое главное, отдыхать, я после длительной игры не могу пройти и 3-стар мапу (да я нуб), но если отдохну и под настроение ебану, то могу пройти 4,5 стар мапу (да я нуб).
ну и нужен гп, как без него :D
а я начал в 2016, забросил, начал в 2018, доиграл до мая и рекорд 4,5 звездыЯ играю только 2,5 месяца, играю на картах 3.5 - 5 звезд
Мне типо сначала понравилось, потом я 2 месяца тупо играл в осу(даже в кс не заходил), сейчас не так часто играюа я начал в 2016, забросил, начал в 2018, доиграл до мая и рекорд 4,5 звезды
У меня горит отсосу, что мне делать? (Идти на хвх даже не говорите, возможноУ меня горит от осу, что мне делать? (Идти на хвх даже не говорите, возможноПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.)