-
Автор темы
- #1
Изучаем возможности карты и раскидки гранат.
Каждая карта требует от желающего преуспеть на ней игрока определённых знаний о каждой из её деталей. Так, создав карту и всесторонне изучив её, даже просто пробежавшись, поразмыслив, можно прийти к какому-то полезному свежему решению при выходе на какую-либо позицию.
Консольные команды, позволяющие максимально упростить процесс оттачивания точечных гранат.
Начальные действия.
Создаём карту: открываем консоль, пишем map "название карты"
Убираем ботов: bot_kick
Убираем или задаём нужное значение:
mp_warmup_start - приступить к разыгровке
mp_warmuptime 60 (время в секундах) - время разыгровки
mp_warmup_end - закончить разыгровку
mp_roundtime 3 (время в минутах) - продолжительность раунда
mp_freezetime 0 (время в секундах) - убрать задержку перед началом раунда
mp_startmoney 800 (макс.значение - 16 000) - количество денег
mp_restartgame 1 - рестарт игры
god - бессмертие
Прописываем допуск к запрещённым командам: sv_cheats 1 (sv_cheats 0, если хотите убрать значение)
Получить гранату.
give_weapon_smokegrenade - дымовая
give_weapon_flashbang - световая
give_weapon_hegrenade - осколочная
give_weapon_incgrenade - зажигательная
give_weapon_molotov - коктейль Молотова
give_weapon_decoy - ложная
Убрать ограничение на количество гранат.
ammo_grenade_limit_default 1 - стандартное значение ограничения количества гранат
ammo_grenade_limit_total 4 - стандартное значение ограничения общего количества гранат
ammo_grenade_limit_flashbang 2 - стандартное значение ограничения количества световых гранат, как и прочих
Для того чтобы получить необходимое количество гранат, меняем стандартное значение на любое нужное нам.
Например: ammo_grenade_limit_default 500
Отображение линии - траектории полёта гранаты.
sv_grenade_trajectory 1 - включение линии
sv_grenade_trajectory_time 8 - время, спустя которое линия исчезнет
sv_grenade_trajectory_thickness 0.2 - толщина линии - показателя траектории
Беспрепятственное движение по карте.
noclip - возможность проходить через стены и быстрое перемещение
Закрепить за определённой клавишей: bind mouse5 noclip (повторное нажатие горячей клавиши - отключение команды).
Тренировка прострелов.
sv_infinite_ammo 1 - неограниченное количество патронов
sv_showimpacts 1 - цвет зоны прострелов (задаём любое значение)
sv_showimpacts_penetration 1 - показывает урон, который проходит через определённое препятствие в виде стены, двери и т.п.
Наиболее удобный способ тренировки.
Для того чтобы вопрос о подготовке к тренировке раскидки гранат, как и прострелах, не возникал постоянно, прописываем команды в ряд и закрепляем за определённой клавишей: через одну включаем, другой - выключаем. Выглядеть это будет следующим образом:
Включение: bind "клавиша" "sv_cheats 1;ammo_grenade_limit_total 500;sv_grenade_trajectory 1;sv_grenade_trajectory_time 8;give_weapon_smokegrenade;give_weapon_flashbang;sv_infinite_ammo 1"
Выключение: bind "клавиша" "sv_cheats 0;ammo_grenade_limit_total 4;ammo_grenade_limit_default 1;sv_showimpacts 0"
Создание карты для тренировки стрельбы по ботам
Создаём любую подходящую карту: открываем консоль - map aim_map_csgo
Необходимые команды
bot_kick
sv_cheats 1
mp_autoteambalance 0
mp_limitteams 0
mp_startmoney 16000
mp_round_restart_delay 0
mp_buytime 3600
mp_freezetime 0
mp_do_warmup_offine 1
mp_do_warmup_period 1
mp_warmuptime 36000
bot_join_after_player 1
bot_quota 19
bot_join_team CT (T)
sv_infinite_ammo 1
mp_restartgame 1
bot_dont_shoot 1 - боты не стреляют
bot_knives_only - боты только с ножами
mp_freearmor 0 - боты без бронежилетов со шлемом