• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Что не так с есп?

  • Автор темы Автор темы NumLock
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2018
Сообщения
74
Реакции
19
В чем может быть проблема?) Все рисуется в углу
8M0zmSUT2Lw.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
подумай из-за чего может быть в углу
 
w2s скорее всего
 
1. Все эти энтити в ебенях наверху.
2. Чит получает нулевую позицию (оффсеты неправильные)
3. W2S неправильно реализован или неправильный адрес видовой матрицы.
 
1. Все эти энтити в ебенях наверху.
2. Чит получает нулевую позицию (оффсеты неправильные)
3. W2S неправильно реализован или неправильный адрес видовой матрицы.
Спасибо понял
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Разрешение экрана не правильно получаеш.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если не секрет как его правильно получить?
Код:
Expand Collapse Copy
HRESULT CD3D9Renderer::AdjustWindowForChange()
{
#if !defined(XENON) && !defined(PS3)
  if (IsEditorMode())
    return S_OK;

    if( !m_bFullScreen )
  {
    // Set windowed-mode style
    SetWindowLong( m_hWnd, GWL_STYLE, m_dwWindowStyle );
  }
  else
  {
    // Set fullscreen-mode style
    SetWindowLong( m_hWnd, GWL_STYLE, WS_POPUP|WS_VISIBLE );
  }
  DXUTDeviceSettings* pDev = DXUTGetCurrentDeviceSettings();
#if defined (DIRECT3D9) || defined (OPENGL)
  if (m_width != m_pd3dpp->BackBufferWidth || m_height != m_pd3dpp->BackBufferHeight)
  {
    m_width = m_pd3dpp->BackBufferWidth;
    m_height = m_pd3dpp->BackBufferHeight;
    _SetVar("r_Width", m_width);
    _SetVar("r_Height", m_height);

    int x, y, wdt, hgt;
    if (m_bFullScreen)
    {
      x = 0;
      y = 0;
      wdt = m_width;
      hgt = m_height;
      SetWindowPos(m_hWnd, HWND_TOPMOST, x, y, wdt, hgt, SWP_SHOWWINDOW);
    }
    else
    {
      x = (GetSystemMetrics(SM_CXFULLSCREEN)-m_width)/2;
      y = (GetSystemMetrics(SM_CYFULLSCREEN)-m_height)/2;
      wdt = GetSystemMetrics(SM_CXDLGFRAME)*2 + m_width;
      hgt = GetSystemMetrics(SM_CYCAPTION) + GetSystemMetrics(SM_CXDLGFRAME)*2 + m_height;
      SetWindowPos(m_hWnd, HWND_NOTOPMOST, x, y, wdt, hgt, SWP_SHOWWINDOW);
    }

    RT_SetViewport(0, 0, m_width, m_height);
    m_MainViewport.nX = 0;
    m_MainViewport.nY = 0;
    m_MainViewport.nWidth = m_width;
    m_MainViewport.nHeight = m_height;
        m_MainRTViewport.nX = 0;
        m_MainRTViewport.nY = 0;
        m_MainRTViewport.nWidth = m_width;
        m_MainRTViewport.nHeight = m_height;

  }
#elif defined (DIRECT3D10)
  /*{
    int x, y, wdt, hgt;
    if (m_bFullScreen)
    {
      x = 0;
      y = 0;
      wdt = m_width;
      hgt = m_height;
      SetWindowPos(m_hWnd, HWND_TOPMOST, x, y, wdt, hgt, SWP_SHOWWINDOW);
    }
    else
    {
      x = (GetSystemMetrics(SM_CXFULLSCREEN)-m_width)/2;
      y = (GetSystemMetrics(SM_CYFULLSCREEN)-m_height)/2;
      wdt = GetSystemMetrics(SM_CXDLGFRAME)*2 + m_width;
      hgt = GetSystemMetrics(SM_CYCAPTION) + GetSystemMetrics(SM_CXDLGFRAME)*2 + m_height;
      SetWindowPos(m_hWnd, HWND_NOTOPMOST, x, y, wdt, hgt, SWP_SHOWWINDOW);
    }

    SetViewport(0, 0, m_width, m_height);
  }*/
#endif
#endif

  return S_OK;
}


y6O97KcQ.png


v3 = this = IRenderer

Код:
Expand Collapse Copy
class IRender
{
public:
     int     GetWidth(){
         return *(int*)((DWORD)this + 0x93EC);
     }
     int     GetHeight(){
         return *(int*)((DWORD)this + 0x93E8);
     }
};
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
HRESULT CD3D9Renderer::AdjustWindowForChange()
{
#if !defined(XENON) && !defined(PS3)
  if (IsEditorMode())
    return S_OK;

    if( !m_bFullScreen )
  {
    // Set windowed-mode style
    SetWindowLong( m_hWnd, GWL_STYLE, m_dwWindowStyle );
  }
  else
  {
    // Set fullscreen-mode style
    SetWindowLong( m_hWnd, GWL_STYLE, WS_POPUP|WS_VISIBLE );
  }
  DXUTDeviceSettings* pDev = DXUTGetCurrentDeviceSettings();
#if defined (DIRECT3D9) || defined (OPENGL)
  if (m_width != m_pd3dpp->BackBufferWidth || m_height != m_pd3dpp->BackBufferHeight)
  {
    m_width = m_pd3dpp->BackBufferWidth;
    m_height = m_pd3dpp->BackBufferHeight;
    _SetVar("r_Width", m_width);
    _SetVar("r_Height", m_height);

    int x, y, wdt, hgt;
    if (m_bFullScreen)
    {
      x = 0;
      y = 0;
      wdt = m_width;
      hgt = m_height;
      SetWindowPos(m_hWnd, HWND_TOPMOST, x, y, wdt, hgt, SWP_SHOWWINDOW);
    }
    else
    {
      x = (GetSystemMetrics(SM_CXFULLSCREEN)-m_width)/2;
      y = (GetSystemMetrics(SM_CYFULLSCREEN)-m_height)/2;
      wdt = GetSystemMetrics(SM_CXDLGFRAME)*2 + m_width;
      hgt = GetSystemMetrics(SM_CYCAPTION) + GetSystemMetrics(SM_CXDLGFRAME)*2 + m_height;
      SetWindowPos(m_hWnd, HWND_NOTOPMOST, x, y, wdt, hgt, SWP_SHOWWINDOW);
    }

    RT_SetViewport(0, 0, m_width, m_height);
    m_MainViewport.nX = 0;
    m_MainViewport.nY = 0;
    m_MainViewport.nWidth = m_width;
    m_MainViewport.nHeight = m_height;
        m_MainRTViewport.nX = 0;
        m_MainRTViewport.nY = 0;
        m_MainRTViewport.nWidth = m_width;
        m_MainRTViewport.nHeight = m_height;

  }
#elif defined (DIRECT3D10)
  /*{
    int x, y, wdt, hgt;
    if (m_bFullScreen)
    {
      x = 0;
      y = 0;
      wdt = m_width;
      hgt = m_height;
      SetWindowPos(m_hWnd, HWND_TOPMOST, x, y, wdt, hgt, SWP_SHOWWINDOW);
    }
    else
    {
      x = (GetSystemMetrics(SM_CXFULLSCREEN)-m_width)/2;
      y = (GetSystemMetrics(SM_CYFULLSCREEN)-m_height)/2;
      wdt = GetSystemMetrics(SM_CXDLGFRAME)*2 + m_width;
      hgt = GetSystemMetrics(SM_CYCAPTION) + GetSystemMetrics(SM_CXDLGFRAME)*2 + m_height;
      SetWindowPos(m_hWnd, HWND_NOTOPMOST, x, y, wdt, hgt, SWP_SHOWWINDOW);
    }

    SetViewport(0, 0, m_width, m_height);
  }*/
#endif
#endif

  return S_OK;
}


y6O97KcQ.png


v3 = this = IRenderer

Код:
Expand Collapse Copy
class IRender
{
public:
     int     GetWidth(){
         return *(int*)((DWORD)this + 0x93EC);
     }
     int     GetHeight(){
         return *(int*)((DWORD)this + 0x93E8);
     }
};
ну тут я явно всё понял , спасибо да
 
Назад
Сверху Снизу