Что не так с есп?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2018
Сообщения
74
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
В чем может быть проблема?) Все рисуется в углу
8M0zmSUT2Lw.png
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
157
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
подумай из-за чего может быть в углу
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2018
Сообщения
39
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
1. Все эти энтити в ебенях наверху.
2. Чит получает нулевую позицию (оффсеты неправильные)
3. W2S неправильно реализован или неправильный адрес видовой матрицы.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2018
Сообщения
74
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
1. Все эти энтити в ебенях наверху.
2. Чит получает нулевую позицию (оффсеты неправильные)
3. W2S неправильно реализован или неправильный адрес видовой матрицы.
Спасибо понял
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Разрешение экрана не правильно получаеш.
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
991
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
Если не секрет как его правильно получить?
Код:
HRESULT CD3D9Renderer::AdjustWindowForChange()
{
#if !defined(XENON) && !defined(PS3)
  if (IsEditorMode())
    return S_OK;

    if( !m_bFullScreen )
  {
    // Set windowed-mode style
    SetWindowLong( m_hWnd, GWL_STYLE, m_dwWindowStyle );
  }
  else
  {
    // Set fullscreen-mode style
    SetWindowLong( m_hWnd, GWL_STYLE, WS_POPUP|WS_VISIBLE );
  }
  DXUTDeviceSettings* pDev = DXUTGetCurrentDeviceSettings();
#if defined (DIRECT3D9) || defined (OPENGL)
  if (m_width != m_pd3dpp->BackBufferWidth || m_height != m_pd3dpp->BackBufferHeight)
  {
    m_width = m_pd3dpp->BackBufferWidth;
    m_height = m_pd3dpp->BackBufferHeight;
    _SetVar("r_Width", m_width);
    _SetVar("r_Height", m_height);

    int x, y, wdt, hgt;
    if (m_bFullScreen)
    {
      x = 0;
      y = 0;
      wdt = m_width;
      hgt = m_height;
      SetWindowPos(m_hWnd, HWND_TOPMOST, x, y, wdt, hgt, SWP_SHOWWINDOW);
    }
    else
    {
      x = (GetSystemMetrics(SM_CXFULLSCREEN)-m_width)/2;
      y = (GetSystemMetrics(SM_CYFULLSCREEN)-m_height)/2;
      wdt = GetSystemMetrics(SM_CXDLGFRAME)*2 + m_width;
      hgt = GetSystemMetrics(SM_CYCAPTION) + GetSystemMetrics(SM_CXDLGFRAME)*2 + m_height;
      SetWindowPos(m_hWnd, HWND_NOTOPMOST, x, y, wdt, hgt, SWP_SHOWWINDOW);
    }

    RT_SetViewport(0, 0, m_width, m_height);
    m_MainViewport.nX = 0;
    m_MainViewport.nY = 0;
    m_MainViewport.nWidth = m_width;
    m_MainViewport.nHeight = m_height;
        m_MainRTViewport.nX = 0;
        m_MainRTViewport.nY = 0;
        m_MainRTViewport.nWidth = m_width;
        m_MainRTViewport.nHeight = m_height;

  }
#elif defined (DIRECT3D10)
  /*{
    int x, y, wdt, hgt;
    if (m_bFullScreen)
    {
      x = 0;
      y = 0;
      wdt = m_width;
      hgt = m_height;
      SetWindowPos(m_hWnd, HWND_TOPMOST, x, y, wdt, hgt, SWP_SHOWWINDOW);
    }
    else
    {
      x = (GetSystemMetrics(SM_CXFULLSCREEN)-m_width)/2;
      y = (GetSystemMetrics(SM_CYFULLSCREEN)-m_height)/2;
      wdt = GetSystemMetrics(SM_CXDLGFRAME)*2 + m_width;
      hgt = GetSystemMetrics(SM_CYCAPTION) + GetSystemMetrics(SM_CXDLGFRAME)*2 + m_height;
      SetWindowPos(m_hWnd, HWND_NOTOPMOST, x, y, wdt, hgt, SWP_SHOWWINDOW);
    }

    SetViewport(0, 0, m_width, m_height);
  }*/
#endif
#endif

  return S_OK;
}



v3 = this = IRenderer

Код:
class IRender
{
public:
     int     GetWidth(){
         return *(int*)((DWORD)this + 0x93EC);
     }
     int     GetHeight(){
         return *(int*)((DWORD)this + 0x93E8);
     }
};
 
godeless owner btw
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
530
Реакции[?]
132
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
HRESULT CD3D9Renderer::AdjustWindowForChange()
{
#if !defined(XENON) && !defined(PS3)
  if (IsEditorMode())
    return S_OK;

    if( !m_bFullScreen )
  {
    // Set windowed-mode style
    SetWindowLong( m_hWnd, GWL_STYLE, m_dwWindowStyle );
  }
  else
  {
    // Set fullscreen-mode style
    SetWindowLong( m_hWnd, GWL_STYLE, WS_POPUP|WS_VISIBLE );
  }
  DXUTDeviceSettings* pDev = DXUTGetCurrentDeviceSettings();
#if defined (DIRECT3D9) || defined (OPENGL)
  if (m_width != m_pd3dpp->BackBufferWidth || m_height != m_pd3dpp->BackBufferHeight)
  {
    m_width = m_pd3dpp->BackBufferWidth;
    m_height = m_pd3dpp->BackBufferHeight;
    _SetVar("r_Width", m_width);
    _SetVar("r_Height", m_height);

    int x, y, wdt, hgt;
    if (m_bFullScreen)
    {
      x = 0;
      y = 0;
      wdt = m_width;
      hgt = m_height;
      SetWindowPos(m_hWnd, HWND_TOPMOST, x, y, wdt, hgt, SWP_SHOWWINDOW);
    }
    else
    {
      x = (GetSystemMetrics(SM_CXFULLSCREEN)-m_width)/2;
      y = (GetSystemMetrics(SM_CYFULLSCREEN)-m_height)/2;
      wdt = GetSystemMetrics(SM_CXDLGFRAME)*2 + m_width;
      hgt = GetSystemMetrics(SM_CYCAPTION) + GetSystemMetrics(SM_CXDLGFRAME)*2 + m_height;
      SetWindowPos(m_hWnd, HWND_NOTOPMOST, x, y, wdt, hgt, SWP_SHOWWINDOW);
    }

    RT_SetViewport(0, 0, m_width, m_height);
    m_MainViewport.nX = 0;
    m_MainViewport.nY = 0;
    m_MainViewport.nWidth = m_width;
    m_MainViewport.nHeight = m_height;
        m_MainRTViewport.nX = 0;
        m_MainRTViewport.nY = 0;
        m_MainRTViewport.nWidth = m_width;
        m_MainRTViewport.nHeight = m_height;

  }
#elif defined (DIRECT3D10)
  /*{
    int x, y, wdt, hgt;
    if (m_bFullScreen)
    {
      x = 0;
      y = 0;
      wdt = m_width;
      hgt = m_height;
      SetWindowPos(m_hWnd, HWND_TOPMOST, x, y, wdt, hgt, SWP_SHOWWINDOW);
    }
    else
    {
      x = (GetSystemMetrics(SM_CXFULLSCREEN)-m_width)/2;
      y = (GetSystemMetrics(SM_CYFULLSCREEN)-m_height)/2;
      wdt = GetSystemMetrics(SM_CXDLGFRAME)*2 + m_width;
      hgt = GetSystemMetrics(SM_CYCAPTION) + GetSystemMetrics(SM_CXDLGFRAME)*2 + m_height;
      SetWindowPos(m_hWnd, HWND_NOTOPMOST, x, y, wdt, hgt, SWP_SHOWWINDOW);
    }

    SetViewport(0, 0, m_width, m_height);
  }*/
#endif
#endif

  return S_OK;
}



v3 = this = IRenderer

Код:
class IRender
{
public:
     int     GetWidth(){
         return *(int*)((DWORD)this + 0x93EC);
     }
     int     GetHeight(){
         return *(int*)((DWORD)this + 0x93E8);
     }
};
ну тут я явно всё понял , спасибо да
 
Сверху Снизу