Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Скиньте ФейкДак для Антарио

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2019
Сообщения
692
Реакции
147
В шапке.
 
в хуо возьми
 
ФейкДак это фаст ? или всё таки норм?
фаст дак это IN_BULLRUSH вроде, фейк дак чок пакетов когда быстро садишья встаешь, и ты эти пакеты чокаешь чтобы у врага ты сидел. (ядебил че уж)
 
так на чо нам сурсы кларвара, и остальных недопаст ху0? :weary:
 
фаст дак это IN_BULLRUSH вроде, фейк дак чок пакетов когда быстро садишья встаешь, и ты эти пакеты чокаешь чтобы у врага ты сидел. (ядебил че уж)
Хм, сомнительно, скорее всего это одно и тоже. Ты не успеешь без булраша встать или сесть за 14 тиков, он для этого и нужен, самое быстрое приседание занимает 17 тиков вроде или 23.
Возможно кто-то использует приседание без чоков, а при вставании чоки, тогда противник не будет видеть что ты встаешь и ты в него первый выстрелишь....
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хм, сомнительно, скорее всего это одно и тоже. Ты не успеешь без булраша встать или сесть за 14 тиков, он для этого и нужен, самое быстрое приседание занимает 17 тиков вроде или 23.
Возможно кто-то использует приседание без чоков, а при вставании чоки, тогда противник не будет видеть что ты встаешь и ты в него первый выстрелишь....
IN_BULLRUSH это вообще infinity duck
 
Держи:

fakeduck.cpp

C++:
Expand Collapse Copy
#include "fakeduck.h"
#include "../../config/config.h"
c_fakeduck g_fakeduck;
void c_fakeduck::CreateMove(c_user_cmd* cmd, bool pass) {
    if (g_config.antiaim.fakeduck.enabled || pass) {
        auto local = c_csplayer::get_local();
        auto animstate = local->animstate();
        if (!g_csgo.m_engine->is_in_game() || !local || !local->alive() || !cmd || !animstate) {
            return;
        }
        if (local->flags() & FL_ONGROUND) {
            int movetype = local->get_move_type();
            if (!(movetype == 8 || movetype == 9)) {
                if (KEYDOWN(g_config.antiaim.fakeduck.input_key) || pass) {
                    static int choked = 0;
                    static bool flag;
                    choked = choked > 7 ? 0 : choked + 1;

                    if (animstate->duck_amount <= g_config.antiaim.fakeduck.min_amount) {
                        flag = true;
                    }
                    else if(animstate->duck_amount >= g_config.antiaim.fakeduck.max_amount) {
                        flag = false;
                    }

                    if (flag) {
                        cmd->m_buttons |= IN_DUCK;
                    }
                    else{
                        cmd->m_buttons &= ~IN_DUCK;//·ЕїЄ
                    }
                    g_client.m_sendpacket = choked < 1;
                }
            }
        }
    }
}
fakeduck.h

C++:
Expand Collapse Copy
#pragma once
#include "../../includes.h"
class c_fakeduck {
public:
    void CreateMove(c_user_cmd* cmd, bool pass = false);
};
extern c_fakeduck g_fakeduck;
 
Держи:

fakeduck.cpp

C++:
Expand Collapse Copy
#include "fakeduck.h"
#include "../../config/config.h"
c_fakeduck g_fakeduck;
void c_fakeduck::CreateMove(c_user_cmd* cmd, bool pass) {
    if (g_config.antiaim.fakeduck.enabled || pass) {
        auto local = c_csplayer::get_local();
        auto animstate = local->animstate();
        if (!g_csgo.m_engine->is_in_game() || !local || !local->alive() || !cmd || !animstate) {
            return;
        }
        if (local->flags() & FL_ONGROUND) {
            int movetype = local->get_move_type();
            if (!(movetype == 8 || movetype == 9)) {
                if (KEYDOWN(g_config.antiaim.fakeduck.input_key) || pass) {
                    static int choked = 0;
                    static bool flag;
                    choked = choked > 7 ? 0 : choked + 1;

                    if (animstate->duck_amount <= g_config.antiaim.fakeduck.min_amount) {
                        flag = true;
                    }
                    else if(animstate->duck_amount >= g_config.antiaim.fakeduck.max_amount) {
                        flag = false;
                    }

                    if (flag) {
                        cmd->m_buttons |= IN_DUCK;
                    }
                    else{
                        cmd->m_buttons &= ~IN_DUCK;//·ЕїЄ
                    }
                    g_client.m_sendpacket = choked < 1;
                }
            }
        }
    }
}
fakeduck.h

C++:
Expand Collapse Copy
#pragma once
#include "../../includes.h"
class c_fakeduck {
public:
    void CreateMove(c_user_cmd* cmd, bool pass = false);
};
extern c_fakeduck g_fakeduck;
Норм ФейкДак или фастДак?
 
IN_BULLRUSH это вообще infinity duck
Какая разница, быстрый или бесконечный, он дает возможность быстро и бесконечно приседать, а то что на основе его напишут это нюансы.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ааъаъаъаъ найс мемы
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу