Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Как защитить dll от подмены?

• Автор темы Автор темы XenoFob
  • Дата начала Дата начала
Лама - бох, ты - лох
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции
59
Парни, такое дело: есть экзешник и длл, которая чекает хвид (хвид заранее забит в длл) и возвращает тру или фолс в зависимости от того, совпадают хвиды или нет. На экзешники и длл накинут вмп. Вопрос: как лучше защитить длл от подмены?
Самое банальное что приходит на ум - это чека хэш сумму дллки из экзешника, и бить тревогу, если она не совпадает. Но насколько надежен такой вариант? Какие есть еще способы защиты?

P.S1: Сразу скажу, что защита не рассчитана на супер хацкеров - реверсеров, а скорее на людей, который что то знают, но опыта большого нет.
P.S2: Прога должна работать только в офлайне, так что любые варианты со связью с сервером отметаются.
P.S3: Почему функция активации лежит в отдельной длл, а не внутри экзешника - не спрашивайте, так надо.

Мб тогда вшить байты DLL в EXE и попросту из этих байтов создавать DLL при запуске EXE?

Лучше вшить зашифрованную длл в лоадер и уже там инжектить её не сохраняя на диск, ну если на обычного юзера делаешь, то можно и просто хеш чекать, правда это можно обойти
Мб тогда вшить байты DLL в EXE и попросту из этих байтов создавать DLL при запуске EXE?
Можно поставить рядом нужную длл и поставить на неё флаг read-only, тогда лоадер не сможет записать и заинжектит нашу дллку

Лучше вшить зашифрованную длл в лоадер и уже там инжектить её не сохраняя на диск
Можно и так, но а тогда можно ли к ней будет обратиться? Ведь по факту никакой длл не будет, просто инъекция некого кода. Никогда не сталкивался с необходимостью общения с длл, инжектнутой ММап-ом, могу ошибаться.
Можно поставить рядом нужную длл и поставить на неё флаг read-only, тогда лоадер не сможет записать и заинжектит нашу дллку
Можно чекать наличие файла и, если он есть, снимать ему флаг r/o, коль на то пошло.