Начинающий
-
Автор темы
- #1
Привет форумчане.
У меня есть 2 вопроса.
1. Как можно сделать 360 аим, я знаю что надо выключать ProjectToScreen ( например , давать ему кость, и пустой вектор &Out). Но этот метод мне не помогает.
2. Что изменилось для 32 битного варфейса, приоритет сбился, и может например целится в очень дальнего противника , а в того, кто в упор стоит не целится до того, пока дальнего не уберешь и т.д. .
Спасибо :)
У меня есть 2 вопроса.
1. Как можно сделать 360 аим, я знаю что надо выключать ProjectToScreen ( например , давать ему кость, и пустой вектор &Out). Но этот метод мне не помогает.
2. Что изменилось для 32 битного варфейса, приоритет сбился, и может например целится в очень дальнего противника , а в того, кто в упор стоит не целится до того, пока дальнего не уберешь и т.д. .
Спасибо :)