Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Как сделать звук при инжекте (.mp3 в байтах)

  • Автор темы Автор темы Siesta
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
190
Реакции
14
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
выше, а то какой-то недо-модер удалил тему
 
Нужно не в mp3 а в .wav
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
.wav переводишь в байты, где у тебя attach PlaySoundA
 
https://yougame.biz/threads/24082/
Могу кинуть такую хуйню как в агвейт типо *Голосом пидораса* ахах привет
 
PlaySound функция для воспроизведение звуков PlaySoundA(sound, NULL, SND_ASYNC | SND_MEMORY);

char sound[размер] = { байты }

переводишь свой mp3 в байты заюзав любой хер редактор и вставляешь его как аргумент в функцию
 
C++:
Expand Collapse Copy
Beep(659.26, 200);

// еще можно Sleep(200); - это всего лишь пример

Взято из этой темы - https://yougame.biz/threads/24082/ (не реклама)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Beep ();
or use the method PlaySoundA()
 
Если кто то интересуется воспроизведением звука именно в БАЙТАХ, но у вас не работало, то вот нужные вам аргументы к функции
Код:
Expand Collapse Copy
PlaySoundA((LPCTSTR)Spank, NULL, SND_MEMORY | SND_ASYNC);
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу