Siesta Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 21 Дек 2018 Сообщения 190 Реакции 14 30 Июл 2019 #1 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. выше, а то какой-то недо-модер удалил тему
wenstony ウェンストニー Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 6 Дек 2017 Сообщения 936 Реакции 199 30 Июл 2019 #2 Нужно не в mp3 а в .wav
A'Kon ROAD TO THE LEGEND Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 7 Фев 2018 Сообщения 2,223 Реакции 714 30 Июл 2019 #3 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. .wav переводишь в байты, где у тебя attach PlaySoundA
wenstony ウェンストニー Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 6 Дек 2017 Сообщения 936 Реакции 199 30 Июл 2019 #4 https://yougame.biz/threads/24082/ Могу кинуть такую хуйню как в агвейт типо *Голосом пидораса* ахах привет
https://yougame.biz/threads/24082/ Могу кинуть такую хуйню как в агвейт типо *Голосом пидораса* ахах привет
Irval Олдфаг Олдфаг Статус Оффлайн Регистрация 18 Фев 2019 Сообщения 2,843 Реакции 1,854 30 Июл 2019 #5 OneNeon Project написал(а): выше, а то какой-то недо-модер удалил тему Нажмите для раскрытия... Нужен Beep() или воспроизведение .wav ?
OneNeon Project написал(а): выше, а то какой-то недо-модер удалил тему Нажмите для раскрытия... Нужен Beep() или воспроизведение .wav ?
alex96 Начинающий A Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 28 Июл 2019 Сообщения 83 Реакции 10 30 Июл 2019 #6 PlaySound функция для воспроизведение звуков PlaySoundA(sound, NULL, SND_ASYNC | SND_MEMORY); char sound[размер] = { байты } переводишь свой mp3 в байты заюзав любой хер редактор и вставляешь его как аргумент в функцию
PlaySound функция для воспроизведение звуков PlaySoundA(sound, NULL, SND_ASYNC | SND_MEMORY); char sound[размер] = { байты } переводишь свой mp3 в байты заюзав любой хер редактор и вставляешь его как аргумент в функцию
LucifetLuci Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 19 Май 2019 Сообщения 295 Реакции 43 1 Авг 2019 #7 C++: Expand Collapse Copy Beep(659.26, 200); // еще можно Sleep(200); - это всего лишь пример Взято из этой темы - https://yougame.biz/threads/24082/ (не реклама)
C++: Expand Collapse Copy Beep(659.26, 200); // еще можно Sleep(200); - это всего лишь пример Взято из этой темы - https://yougame.biz/threads/24082/ (не реклама)
Qunion EVOLUTION ? Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 30 Июл 2019 Сообщения 1,190 Реакции 269 1 Авг 2019 #8 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. LucifetLuci написал(а): C++: Expand Collapse Copy Beep(659.26, 200); // еще можно Sleep(200); - это всего лишь пример Взято из этой темы - https://yougame.biz/threads/24082/ (не реклама) Нажмите для раскрытия... (.mp3 в байтах). Где ты тут бипы нашел в вопросе?
LucifetLuci написал(а): C++: Expand Collapse Copy Beep(659.26, 200); // еще можно Sleep(200); - это всего лишь пример Взято из этой темы - https://yougame.biz/threads/24082/ (не реклама) Нажмите для раскрытия... (.mp3 в байтах). Где ты тут бипы нашел в вопросе?
pepe25 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 6 Авг 2018 Сообщения 65 Реакции 13 2 Авг 2019 #9 Beep (); or use the method PlaySoundA()
afamos1 НЕКАСЕСТВЕНЫЙ КАД Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 27 Фев 2019 Сообщения 1,487 Реакции 291 14 Апр 2021 #10 Если кто то интересуется воспроизведением звука именно в БАЙТАХ, но у вас не работало, то вот нужные вам аргументы к функции Код: Expand Collapse Copy PlaySoundA((LPCTSTR)Spank, NULL, SND_MEMORY | SND_ASYNC);
Если кто то интересуется воспроизведением звука именно в БАЙТАХ, но у вас не работало, то вот нужные вам аргументы к функции Код: Expand Collapse Copy PlaySoundA((LPCTSTR)Spank, NULL, SND_MEMORY | SND_ASYNC);