• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Требуется услуга Legit desync resolver

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
288
Реакции
37
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.


В данной секции находятся темы для единоразовой работы (мелкие задачи). Если вы ищете работу в крупных проектах, перейдите в соседний раздел. Если вы предоставляете какие-либо услуги в сфере читов и хотите их прорекламировать, то вам в данный раздел.

 

Все предложения в лс или под хайд
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так сложно сделать резолвер от раге так чтобы он стрелял в реал а не по фейку или чтобы в боди или питч ноль убивал
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ресольвер для десинков, которые тригеррят balance_adjust (легит) делаются в две строки, напряги мозги ска
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так сложно сделать резолвер от раге так чтобы он стрелял в реал а не по фейку или чтобы в боди или питч ноль убивал

Ресольвер для десинков, которые тригеррят balance_adjust (легит) делаются в две строки, напряги мозги ска
сделайте
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
 current_animstate->goal_feet = eye_yaw + math::ang_delta(eye_yaw, lower_body);
это вторая строка. В первой объявление и инициализация entity variable.
Далеко от идеала, но в целом, для легит десинков хватает) (На хвх даже не пытайтесь это использовать, это вам не поможет)

p.s. Это не рофл, зайдите на локал сервер и попытайтесь заресольвить себя, все заработает.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу