levamarkeloff Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 2 Фев 2019 Сообщения 103 Реакции[?] 4 Поинты[?] 1K 4 Авг 2019 Автор темы #1 Дайте кфг на супримаси с аа чтоб все миссали
KOMRAD Я программист Участник Статус Оффлайн Регистрация 21 Сен 2017 Сообщения 433 Реакции[?] 244 Поинты[?] 1K 4 Авг 2019 #2 E SPAM)
levamarkeloff Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 2 Фев 2019 Сообщения 103 Реакции[?] 4 Поинты[?] 1K 4 Авг 2019 Автор темы #3 KOMRAD написал(а): E SPAM) Нажмите для раскрытия... АХАХХА ГЕНИЙ
KOMRAD Я программист Участник Статус Оффлайн Регистрация 21 Сен 2017 Сообщения 433 Реакции[?] 244 Поинты[?] 1K 4 Авг 2019 #4 по теме - Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. играю с этими кфг(кфг средне,чесно,но может зайдет) ну и пояснения к кфг не дам думаю сам догадаешься по значениям и по автобаю
по теме - Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. играю с этими кфг(кфг средне,чесно,но может зайдет) ну и пояснения к кфг не дам думаю сам догадаешься по значениям и по автобаю
levamarkeloff Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 2 Фев 2019 Сообщения 103 Реакции[?] 4 Поинты[?] 1K 4 Авг 2019 Автор темы #5 KOMRAD написал(а): по теме - Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. играю с этими кфг(кфг средне,чесно,но может зайдет) ну и пояснения к кфг не дам думаю сам догадаешься по значениям и по автобаю Нажмите для раскрытия... ща будет тест потом отпишу если не забуду
KOMRAD написал(а): по теме - Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. играю с этими кфг(кфг средне,чесно,но может зайдет) ну и пояснения к кфг не дам думаю сам догадаешься по значениям и по автобаю Нажмите для раскрытия... ща будет тест потом отпишу если не забуду
KOMRAD Я программист Участник Статус Оффлайн Регистрация 21 Сен 2017 Сообщения 433 Реакции[?] 244 Поинты[?] 1K 4 Авг 2019 #6 levamarkeloff написал(а): ща будет тест потом отпишу если не забуду Нажмите для раскрытия... 3 кфг советую(авп крута)