Что скрывает игровой клиент Dota 2?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
searching
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
72
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Что скрывает игровой клиент Dota 2?



Небольшое вступление

Все мы помним переход игры со старого движка Source 1 на Source 2. При переходе на новый движок изменилось также и меню игры, причём, не только графически — поменялась сама технология, используемая для его сборки и отображения. Для организации системы меню в игре разработчики стали использовать интерфейс Panorama.

Panoramaновый фреймворк интерфейса, созданный Valve. Он схож с современными языками веб-разработки (HTML5/CSS/JS) и позволяет быстро создавать интерфейсы высокого качества и производительности, которые интегрируются с игровым контентом (модели, системы частиц, др.)

Проще говоря, написание и внедрение новых меню для разработчиков стало куда легче, сравни созданию html страницы. Соответственно и код интерфейса изменился, стал понятен обычным игрокам, которые хотя бы немного знакомы с форматами html/xml/css.

Кроме этого, вместе с запуском клиента Dota 2 Reborn разработчикам пользовательских модов стал доступен набор инструментов под названием Dota 2 Workshop Tools. В этот набор входит множеств полезных штук (редактор карт, инструмент для просмотр моделей, частиц и прочее), но нам более интересен инструмент под названием Panorama Debugger.



Panorama Debugger позволяет “инспектировать” элементы интерфейса игры (проще говоря, узнать код элемента). При этом не только узнать, но и изменить видимость отдельных элементов, кнопок или меню. Не все игроки могут видеть отдельные элементы интерфейса.

Начнём по порядку. Рядом с количеством уникальных игроков есть скрытая запись о безопасном для вашего здоровья времени игры. Состоит из нескольких уровней, цвет меняется в зависимости от времени, проведенного в игре. Если мне не изменяет память, то система со здоровьем и данные элементы интерфейса, в данный момент видны всем китайским игрокам. Вы сами можете протестировать ее, добавив параметр запуска «-antiaddiction_test» в свойствах игры в steam.





Покопавшись в коде, можно найти вот такие строки:


Это кнопки, которые видны разработчикам игры. Одна из них — панель уведомлений, которая присутствовала в старом клиенте игры. Данная панель находится в разработке уже почти год. Возможно, разработчики решили отказаться от нее.


Кнопка # — при ее нажатии ничего не происходит. Обозначена как Guides Button.

Кнопка со стрелками перезагружает активное меню.

Кнопку «с жуком» все помнят в Dota 2 Reborn beta — при нажатии на нее возникало меню, которое позволяло сообщить об очередном баге.

Кнопка с квадратиком скрывает всю панель разработчиков.



Control Zoo среди них — самая интересная. После её нажатия мы попадем в меню, где разработчики тестируют различные штуки, связанные с интерфейсом.
Тут разработчики тестируют различные виды кнопок, чекбоксы, всплывающие подсказки и т.п. Заметили кое-что интересное? Underlord Debut. Эта кнопка появилась буквально неделю назад. На ее месте раньше была кнопка, которая вела на страницу с арканой на Zeus.



Не буду останавливаться на этом подробно. На мой взгляд, уже до конца июля разработчики выпустят Pit Lord’a вместе с квестом на Legion Commander. Едем дальше...


Тут тестируются различные шрифты


Тест слайдеров, выпадающих меню, флагов, иконок, смайлов и html страниц


Тест моделей


Тест визуальных эффектов


Тест html кода, иконок команд, баннеров для главного меню


Тест различных кнопок


Тест меню наград боевого пропуска. Хоть у меня все награды в зимнем пропуске уже получены, но ставлю сотню на то, что те, кто не сыграл в колесо Рилай в зимнем пропуске, смогут это сделать, используя данное меню. Увы, нет возможности проверить


Эта страница появилась совсем недавно, чуть более недели назад. Новая система лобби — это лобби для зрителей. На данный момент недоступно ничего, кроме создания лобби на 64 игрока. В лобби можно пригласить друзей, однако открыть или запустить просмотр игры невозможно


Баннер, который появлялся во время основных игр Manila Major


Боевой пропуск. Тут мы сможем найти скрытую линейку, связанную с Legion Commander. Сам квест еще неактивен, однако можно узнать список заданий.


Кроме этого, можно сделать предпросмотр бонусного предмета для Legion Commander и опробовать предмет в игре

Это все меню, которые мне удалось найти в клиенте игры. Однако в файлах игры находятся множество элементов, которые не откроешь просто так, изменив видимость элементов; но даже к ним можно получить доступ.



Например, колесо Рилай. Открыв меню, вы можете крутить рулетку сколько угодно раз… Ага, размечтался... Это лишь болванка, награды не отображаются — рулетка не работает


Вот так на данный момент выглядит страница, связанная с Боевым Кубком (Weekend Tournaments)


Страница, связанная с карточками игроков. На данный момент ничего интересного


Можно даже получить доступ к осеннему компендиуму Frankfurt Major и потратить монеты. Без шуток, сам попробовал


Страница перековки тоже должна работать. Не смог проверить, т.к. нет подходящих предметов


И, вот, что осталось от зимнего Боевого пропуска

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу