• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Что скрывает игровой клиент Dota 2?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
searching
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
73
Реакции
24
Что скрывает игровой клиент Dota 2?


b33bdd029c.jpg

Небольшое вступление

Все мы помним переход игры со старого движка Source 1 на Source 2. При переходе на новый движок изменилось также и меню игры, причём, не только графически — поменялась сама технология, используемая для его сборки и отображения. Для организации системы меню в игре разработчики стали использовать интерфейс Panorama.

Panoramaновый фреймворк интерфейса, созданный Valve. Он схож с современными языками веб-разработки (HTML5/CSS/JS) и позволяет быстро создавать интерфейсы высокого качества и производительности, которые интегрируются с игровым контентом (модели, системы частиц, др.)

Проще говоря, написание и внедрение новых меню для разработчиков стало куда легче, сравни созданию html страницы. Соответственно и код интерфейса изменился, стал понятен обычным игрокам, которые хотя бы немного знакомы с форматами html/xml/css.

Кроме этого, вместе с запуском клиента Dota 2 Reborn разработчикам пользовательских модов стал доступен набор инструментов под названием Dota 2 Workshop Tools. В этот набор входит множеств полезных штук (редактор карт, инструмент для просмотр моделей, частиц и прочее), но нам более интересен инструмент под названием Panorama Debugger.


ZjFWIJ2IP5s.jpg

Panorama Debugger позволяет “инспектировать” элементы интерфейса игры (проще говоря, узнать код элемента). При этом не только узнать, но и изменить видимость отдельных элементов, кнопок или меню. Не все игроки могут видеть отдельные элементы интерфейса.

Начнём по порядку. Рядом с количеством уникальных игроков есть скрытая запись о безопасном для вашего здоровья времени игры. Состоит из нескольких уровней, цвет меняется в зависимости от времени, проведенного в игре. Если мне не изменяет память, то система со здоровьем и данные элементы интерфейса, в данный момент видны всем китайским игрокам. Вы сами можете протестировать ее, добавив параметр запуска «-antiaddiction_test» в свойствах игры в steam.


eiiG9XEISdk.jpg


D48ICxGD5NU.jpg

Покопавшись в коде, можно найти вот такие строки:

Zjy40mNJlx4.jpg

Это кнопки, которые видны разработчикам игры. Одна из них — панель уведомлений, которая присутствовала в старом клиенте игры. Данная панель находится в разработке уже почти год. Возможно, разработчики решили отказаться от нее.

KU9RagVr2h8.jpg

Кнопка # — при ее нажатии ничего не происходит. Обозначена как Guides Button.

Кнопка со стрелками перезагружает активное меню.

Кнопку «с жуком» все помнят в Dota 2 Reborn beta — при нажатии на нее возникало меню, которое позволяло сообщить об очередном баге.

Кнопка с квадратиком скрывает всю панель разработчиков.


4GVc6oRlw4E.jpg

Control Zoo среди них — самая интересная. После её нажатия мы попадем в меню, где разработчики тестируют различные штуки, связанные с интерфейсом.
Тут разработчики тестируют различные виды кнопок, чекбоксы, всплывающие подсказки и т.п. Заметили кое-что интересное? Underlord Debut. Эта кнопка появилась буквально неделю назад. На ее месте раньше была кнопка, которая вела на страницу с арканой на Zeus.


B0pIJiIOw5M.jpg

Не буду останавливаться на этом подробно. На мой взгляд, уже до конца июля разработчики выпустят Pit Lord’a вместе с квестом на Legion Commander. Едем дальше...

EFy66Wfemgw.jpg

Тут тестируются различные шрифты

htVf41DMRPE.jpg

Тест слайдеров, выпадающих меню, флагов, иконок, смайлов и html страниц

Ex8n3EGNWhc.jpg

Тест моделей

s3bGLlMVZIM.jpg

Тест визуальных эффектов

4lBSheUKHdI.jpg

Тест html кода, иконок команд, баннеров для главного меню

gM3kp5TRFJM.jpg

Тест различных кнопок

sXv5Fj3s2q4.jpg

Тест меню наград боевого пропуска. Хоть у меня все награды в зимнем пропуске уже получены, но ставлю сотню на то, что те, кто не сыграл в колесо Рилай в зимнем пропуске, смогут это сделать, используя данное меню. Увы, нет возможности проверить

CPh5ZLbZiAE.jpg

Эта страница появилась совсем недавно, чуть более недели назад. Новая система лобби — это лобби для зрителей. На данный момент недоступно ничего, кроме создания лобби на 64 игрока. В лобби можно пригласить друзей, однако открыть или запустить просмотр игры невозможно

flKxpXrU-7o.jpg

Баннер, который появлялся во время основных игр Manila Major

11vdCzKjz_k.jpg

Боевой пропуск. Тут мы сможем найти скрытую линейку, связанную с Legion Commander. Сам квест еще неактивен, однако можно узнать список заданий.

LgJb24vWE9A.jpg

Кроме этого, можно сделать предпросмотр бонусного предмета для Legion Commander и опробовать предмет в игре

Это все меню, которые мне удалось найти в клиенте игры. Однако в файлах игры находятся множество элементов, которые не откроешь просто так, изменив видимость элементов; но даже к ним можно получить доступ.


_Yzth41kfSs.jpg

Например, колесо Рилай. Открыв меню, вы можете крутить рулетку сколько угодно раз… Ага, размечтался... Это лишь болванка, награды не отображаются — рулетка не работает

qbQjWNCsFMg.jpg

Вот так на данный момент выглядит страница, связанная с Боевым Кубком (Weekend Tournaments)

9_XNlBUd0tk.jpg

Страница, связанная с карточками игроков. На данный момент ничего интересного

T8oXwJk1--I.jpg

Можно даже получить доступ к осеннему компендиуму Frankfurt Major и потратить монеты. Без шуток, сам попробовал

QERxyufct8U.jpg

Страница перековки тоже должна работать. Не смог проверить, т.к. нет подходящих предметов

8I2Gfjrh0zI.jpg

И, вот, что осталось от зимнего Боевого пропуска

0vnWW4iBUhY.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу