Силуэты

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2018
Сообщения
74
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Никак не пойму из за чего мерцают/пропадают силуэты. Можете посдказать почему?
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А как ты их рисуешь? Хукаешь Дх или в цикл загоняешь?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2018
Сообщения
74
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
А как ты их рисуешь? Хукаешь Дх или в цикл загоняешь?
Через флаг 524312
Код:
                                if (Bool.siluets) {
                                    auto pRenderProxy = (IEntityRenderProxy*)pEnt->GetProxy(ENTITY_PROXY_RENDER);
                                    if (pRenderProxy) {
                                        pRenderProxy->SetHUDSilhouettesParams(255, 255, 0, 0);
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Через флаг 524312
Код:
                                if (Bool.siluets) {
                                    auto pRenderProxy = (IEntityRenderProxy*)pEnt->GetProxy(ENTITY_PROXY_RENDER);
                                    if (pRenderProxy) {
                                        pRenderProxy->SetHUDSilhouettesParams(255, 255, 0, 0);
Ты не понял.

C++:
HRESULT WINAPI myPresent(IDirect3DDevice9 * pDevice, CONST RECT* pSourceRect, CONST RECT* pDestRect, HWND hDestWindowOverride, CONST RGNDATA* pDirtyRegion)
{
Тут силуэты

auto hResult = pDevice->Present(pSourceRect, pDestRect, hDestWindowOverride, pDirtyRegion);
    return hResult;
}
или

C++:
void WINAPI Func(LPVOID  lpParam)
{
    while (true)
    {
Тут силуэты
    }
Sleep(100);
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2018
Сообщения
74
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Ты не понял.

C++:
HRESULT WINAPI myPresent(IDirect3DDevice9 * pDevice, CONST RECT* pSourceRect, CONST RECT* pDestRect, HWND hDestWindowOverride, CONST RGNDATA* pDirtyRegion)
{
Тут силуэты

auto hResult = pDevice->Present(pSourceRect, pDestRect, hDestWindowOverride, pDirtyRegion);
    return hResult;
}
или

C++:
void WINAPI Func(LPVOID  lpParam)
{
    while (true)
    {
Тут силуэты
    }
Sleep(100);
}
Хукаю
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Возможно тогда из-за флага мигает.
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу