Через флаг 524312А как ты их рисуешь? Хукаешь Дх или в цикл загоняешь?
if (Bool.siluets) {
auto pRenderProxy = (IEntityRenderProxy*)pEnt->GetProxy(ENTITY_PROXY_RENDER);
if (pRenderProxy) {
pRenderProxy->SetHUDSilhouettesParams(255, 255, 0, 0);
Ты не понял.Через флаг 524312
Код:if (Bool.siluets) { auto pRenderProxy = (IEntityRenderProxy*)pEnt->GetProxy(ENTITY_PROXY_RENDER); if (pRenderProxy) { pRenderProxy->SetHUDSilhouettesParams(255, 255, 0, 0);
HRESULT WINAPI myPresent(IDirect3DDevice9 * pDevice, CONST RECT* pSourceRect, CONST RECT* pDestRect, HWND hDestWindowOverride, CONST RGNDATA* pDirtyRegion)
{
Тут силуэты
auto hResult = pDevice->Present(pSourceRect, pDestRect, hDestWindowOverride, pDirtyRegion);
return hResult;
}
void WINAPI Func(LPVOID lpParam)
{
while (true)
{
Тут силуэты
}
Sleep(100);
}
ХукаюТы не понял.
илиC++:HRESULT WINAPI myPresent(IDirect3DDevice9 * pDevice, CONST RECT* pSourceRect, CONST RECT* pDestRect, HWND hDestWindowOverride, CONST RGNDATA* pDirtyRegion) { Тут силуэты auto hResult = pDevice->Present(pSourceRect, pDestRect, hDestWindowOverride, pDirtyRegion); return hResult; }
C++:void WINAPI Func(LPVOID lpParam) { while (true) { Тут силуэты } Sleep(100); }
Ребят дайте кто небуть вх силуэты на вф RU буду очень блогадарен
а как заинжектить?Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Держи. Спасибо автору скажешь.
Инжектором на базе драйвера..а как заинжектить?извините, я новенький
это 3d vision(nvidia) или что? можете объяснить подробней?базе драйвера..
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz