-
Автор темы
- #1
В проекте заложена идея написания скриптов под игру CS:GO. Вы получаете по сути готовые инструменты (базу) для создания своего чита.
Что это и как использовать?
В оконцовке будет файл .dll, который нужно грузить в csgo.exe подручными инструментами, например Winject.
На скрине показана реализация runtime компиляции скриптов.
инжект библиотеки -> библиотека ищет скрипты и загружает их -> скрипты используют инструменты из библиотеки
На данный момент можно рисовать через Directx (чистые скрины) и использовать Move функцию, то есть там где обычно делается бхоп или аим.
Скачать:
Пример скрипта
Dll-файл должен лежать возле csgo.exe, то есть при инжекте выбрать файл csgosharp.dll и заинжектить в кс, иначе игра вылетит.
Для просмотра доступных функций/классов/переменных откройте visual studio и создайте пустой класс-проект на C#, далее добавьте ссылку на csgosharp.dll. Позже можно посмотреть пространство имен и все нужные классы для работы.
Что это и как использовать?
В оконцовке будет файл .dll, который нужно грузить в csgo.exe подручными инструментами, например Winject.
На скрине показана реализация runtime компиляции скриптов.
инжект библиотеки -> библиотека ищет скрипты и загружает их -> скрипты используют инструменты из библиотеки
На данный момент можно рисовать через Directx (чистые скрины) и использовать Move функцию, то есть там где обычно делается бхоп или аим.
Скачать:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пример скрипта
Код:
using System;
using CSGOSharp;
using System.Drawing;
namespace coding
{
public class Class1 : Script
{
public Class1()
{
onMoveTick = Move_tick_OLD;
onFrameTick = Frame_t;
}
public void Frame_t()
{
Direct3D.DrawString("CSGOSHARP TELEHOP DEMO SCRIPT", 50, 50, 30, 500, Color.Red, 0);
}
public void Move_tick_OLD(CSGOSharp.CSGOSDK.UserCMD cmd)
{
}
}
}
Для просмотра доступных функций/классов/переменных откройте visual studio и создайте пустой класс-проект на C#, далее добавьте ссылку на csgosharp.dll. Позже можно посмотреть пространство имен и все нужные классы для работы.
Последнее редактирование: