Anime One Love <3
-
Автор темы
- #1
Сделал вот из гайдов шок байта пасту, но она чет много фпс жрёт, да и сам код не оч выглядит
Посоветуйте че исправить можно, чтоб комфортно по легиту поиграть
Только без оскорблений пж, я ток начал этим всем заниматься, плохо разбираюсь
И как поменять цвет glow esp очень нужно
Буду очень благодарен кто поможет !!!
Это старые исходы так как я ещё не обновлял оффесты!!!
C++:
#include <cstddef>
constexpr ::std::ptrdiff_t dwGlowObject = 0x5245F50;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwLocalPlayer = 0xCF3A4C;
#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS
#include <cstdint>
#include <iostream>
#include "Memory.h"
using namespace std;
#define dwLocalPlayer 0xCF3A4C
#define dwEntityList 0x4D05B34
#define dwGlowObject 0x5245F50
#define m_iTeamNum 0xF4
#define m_iHealth 0x100
#define m_iGlowIndex 0xA40C
typedef struct GlowObjectDefinition_t {
float r;
float g;
float b;
float a;
uint8_t unk1[16];
bool m_bRenderWhenOccluded;
bool m_bRenderWhenUnoccluded;
bool m_bFullBloom;
int GlowStyle;
uint8_t unk2[10];
} GlowObjectDefinition_t;
memory mem;
PModule bClient;
int main() {
while (!mem.Attach("csgo.exe", PROCESS_ALL_ACCESS)) {}
bClient = mem.GetModule("client_panorama.dll");
cout << "Glow started..." << endl;
while (1) {
DWORD playerBase = mem.Read<DWORD>(bClient.dwBase + dwLocalPlayer);
if (!playerBase)
continue;
int playerHp = mem.Read<int>(playerBase + m_iHealth);
if (!playerHp)
continue;
int playerTeam = mem.Read<int>(playerBase + m_iTeamNum);
int glowArray = mem.Read<int>(bClient.dwBase + dwGlowObject);
int glowCount = mem.Read<int>(bClient.dwBase + dwGlowObject + 0x4);
for (int i = 0; i < glowCount; i++) {
DWORD gEntity = mem.Read<DWORD>(glowArray + 0x38 * i);
if (!gEntity)
continue;
int entHp = mem.Read<int>(gEntity + m_iHealth);
if (!entHp)
continue;
int entTeam = mem.Read<int>(gEntity + m_iTeamNum);
if (entTeam == playerTeam)
continue;
static GlowObjectDefinition_t Glow = mem.Read<GlowObjectDefinition_t>(glowArray + (i * 0x38) + 0x4);
if (entTeam == 3) {
Glow.r = 0.447058827f;
Glow.g = 0.607843161f;
Glow.b = 0.866666667f;
Glow.a = 0.5f;
Glow.m_bRenderWhenOccluded = true;
Glow.m_bRenderWhenUnoccluded = false;
}
if (entTeam == 2) {
Glow.r = 0.8784314f;
Glow.g = 0.6862745f;
Glow.b = 0.3372549f;
Glow.a = 0.5f;
Glow.m_bRenderWhenOccluded = true;
Glow.m_bRenderWhenUnoccluded = false;
}
mem.Write<GlowObjectDefinition_t>(glowArray + (i * 0x38) + 0x4, Glow);
}
}
return 0;
Последнее редактирование: