Vac бан

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Меня забанили ваком за приватный чит .Оч интересно вышло , раст ещё не запустил , а уже вак .Продавец 300 сообщений промывал мозги , а потом послал и сказал что я его конкурент тип и все это знают.к слову у него ещё канал (Растер )-не про растер , а просто растер .Крч на аке было много скинов , можно ли как то снять /обойти ВАК , ток без агрессии , я в стиме вообще не разбираюсь)

Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
Меня забанили ваком за приватный чит .Оч интересно вышло , раст ещё не запустил , а уже вак .Продавец 300 сообщений промывал мозги , а потом послал и сказал что я его конкурент тип и все это знают.к слову у него ещё канал (Растер )-не про растер , а просто растер .Крч на аке было много скинов , можно ли как то снять /обойти ВАК , ток без агрессии , я в стиме вообще не разбираюсь)
Это была не ошибка вака, ты отлетел за софт, так что не снимешь.

Новичок
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Если ты примерно перед тем как запустить читы изменял почту и пароль, то у тебя есть шанс подать заявку в стим на восстановление аккаунта и после написать что у тебя на аккаунте вак, который был получен типа взломщиком

Легенда форума
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
1,946
Поинты[?]
7K
Нельзя ничего, сам виноват что использовал детект софт за 100рублей

██████████████████████████████████████████
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
102
Поинты[?]
4K
какой нахуй вак в расте, инвалид блять , VAC это Valve Anti-Cheat, а тебя забанило античитом самого раста видимо, вак блять хапххах :roflanBuldiga:

Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
какой нахуй вак в расте, инвалид блять , VAC это Valve Anti-Cheat, а тебя забанило античитом самого раста видимо, вак блять хапххах :roflanBuldiga:
у раста еак, но если он находит софт, ему что просто сидеть и смотреть, ждать пока в стим не введут табличку ЕАК-бан? конечно нет, он вак бан выдает и все.

Новичок
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0