Пользователь
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 13 Янв 2018
- Сообщения
- 198
- Реакции
- 75
При включении аним. клан тега, я лагаю как при фэк лагах на 15-ти тиках.
В чём может быть проблема?
Вот код
В чём может быть проблема?
Вот код
C++:
switch (int(g_Globals->curtime * 2.4) % 5)
{
case 0: Utils::SetClantag("1111111111"); break;
case 1: Utils::SetClantag("-1111111-"); break;
case 2: Utils::SetClantag("=-11111-="); break;
case 3: Utils::SetClantag("==-1111-=="); break;
case 4: Utils::SetClantag("===-11111-==="); break;
case 5: Utils::SetClantag("====-1-===="); break;
}
C++:
void SetClantag(const char* tag)
{
static auto fnClantagChanged = (int(__fastcall*)(const char*, const char*))PatternScan(GetModuleHandleW(L"engine.dll"), "53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15");
fnClantagChanged(tag, tag);
}
Последнее редактирование: