- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 22 Мар 2017
- Сообщения
- 2,334
- Реакции
- 1,204
С последним обновлением CS:GO Valve исправили уязвимость с шифтингом тикбейза.
[translate]
Улучшено вычисление времени клиентских пакетов на сервере, когда время могло уходить назад.
'Clock can jump backwards' - время раньше могло уходить назад, что и делал tick base shift.
Теперь вы не сможете шифтить тикбейз для того что-бы ломать lag compensation.
В onetap'e сегодня залили silent обновление с новым способом hide shoots, break lag compenstation, double tap.
Теперь они используют другой метод, основаный не на Tickbase Shifting'e.
[translate]
Улучшено вычисление времени клиентских пакетов на сервере, когда время могло уходить назад.
'Clock can jump backwards' - время раньше могло уходить назад, что и делал tick base shift.
Теперь вы не сможете шифтить тикбейз для того что-бы ломать lag compensation.
В onetap'e сегодня залили silent обновление с новым способом hide shoots, break lag compenstation, double tap.
Теперь они используют другой метод, основаный не на Tickbase Shifting'e.
