Вопрос Гарантия Computeruniverse

Лама - бох, ты - лох
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
404
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
Парни, такое дело: поназаказывал кучу железок с ку, о гарантии как то не подумал, а сейчас начитался ужастиков, как народ по пол года ждет свои комплектухи из гарантийного ремонта ку и т.д. И вот встал вопрос, а можно ли решать гарантийные случаи не через ку, а напрямую с производителем железки? Например тупо отнести в гарантийный сервис в своем городе? И какой шанс, что тебя пошлют на хер?
 
Лама - бох, ты - лох
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
404
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
Как вариант, ты их можешь не ломать
Ну всм не ломать? А так хотелось. Ну а вообще я говорю именно о гарантийных случаях, когда железка ломается сама, а не с усилием пользователя.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
148
Реакции[?]
45
Поинты[?]
0
Ну всм не ломать? А так хотелось. Ну а вообще я говорю именно о гарантийных случаях, когда железка ломается сама, а не с усилием пользователя.
,,напрямую с производителем железки" 100 % нет. плюс у них есть группа в вк
 
ПРОДАЖА ПРИВАТНЫХ ЧИТОВ, ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ И ПОКУПКЕ
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
2,991
Реакции[?]
224
Поинты[?]
8K
Например тупо отнести в гарантийный сервис в своем городе?
Очевидно что нет, только если платно и за свой счет. В случае гарантийного случая, отправлять обратно им почтой. По другому никак.
 
Сверху Снизу