Получение Entity pos vec

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2019
Сообщения
83
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
кто может дать номер виртуальной функции для получение позиции игрока в классе IEntity
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2019
Сообщения
83
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Vec3 GetPos()
{
return GetProjectedWorldBBox().GetTranslation();
}

Matrix34& GetProjectedWorldBBox()
{
typedef Matrix34&(__thiscall* pFunc)(PVOID);
return vFun_Call<pFunc>(this, 184/8)(this);
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2019
Сообщения
83
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Vec3 GetPos()
{
return GetProjectedWorldBBox().GetTranslation();
}

Matrix34& GetProjectedWorldBBox()
{
typedef Matrix34&(__thiscall* pFunc)(PVOID);
return vFun_Call<pFunc>(this, 184/8)(this);
}
тоже не помогло

while (IEntity* pEnt = entityAdd->Next())

IActor* entity = framework->GetIActorSystem()->GetActor(pEnt->GetId());
if (!entity)
continue;

int EnemyPos = pEnt->GetPos().x;//выводит 0
но если брать enitity например хп то он выводит и работает значит оффсеты верные
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2019
Сообщения
83
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
все баг нашел решил просто выводил не правильно значения спасибо всем кто помогал
 
Сверху Снизу