Получение Entity pos vec

  • Автор темы Автор темы alex96
  • Дата начала Дата начала
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Vec3 GetPos()
{
return GetProjectedWorldBBox().GetTranslation();
}

Matrix34& GetProjectedWorldBBox()
{
typedef Matrix34&(__thiscall* pFunc)(PVOID);
return vFun_Call<pFunc>(this, 184/8)(this);
}
 
Vec3 GetPos()
{
return GetProjectedWorldBBox().GetTranslation();
}

Matrix34& GetProjectedWorldBBox()
{
typedef Matrix34&(__thiscall* pFunc)(PVOID);
return vFun_Call<pFunc>(this, 184/8)(this);
}
тоже не помогло

while (IEntity* pEnt = entityAdd->Next())

IActor* entity = framework->GetIActorSystem()->GetActor(pEnt->GetId());
if (!entity)
continue;

int EnemyPos = pEnt->GetPos().x;//выводит 0
но если брать enitity например хп то он выводит и работает значит оффсеты верные
 
Назад
Сверху Снизу