Десинк с флипом

САСУ САСУ ПОД СТОЛИКОМ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
354
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
        case 8: {
            if (g_ctx.send_packet = true)

                max_delta = 40.f;
            if (g_ctx.m_local->m_vecVelocity().Length2D() > 1)
            {
                yaw += max_delta + offset + 120;
                if (g_csgo.m_inputsys()->IsButtonDown(g_cfg.antiaim.flip))

                    animation_state::get().animstate()->m_flGoalFeetYaw = -58;
                else
                    animation_state::get().animstate()->m_flGoalFeetYaw = +58;

                yaw += max_delta + rand() % -58 + 58;
            }
            else
            {

                if (g_ctx.send_packet = true) //�������� ��� �����
                    yaw += g_csgo.m_clientstate()->m_nChokedCommands == 0 ? -58 : 180;
                break;
            }
        }
как доработать код десинк подскажите пж
нужно сделать что-бы флипалось и нормально работал этот говно код
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2019
Сообщения
102
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Код:
if (!g_global::should_send_packet)
        usercmd->viewangles.yaw += 120.f;
clowerbody_breaker::get().do_breaker(usercmd->viewangles.yaw, g_localplayer->m_angEyeAngles().yaw - 60);
подумой, где нужно умножить на 1 а где на -1, когда делаешь меняешь сторону
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
388
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
Как я понял по коду, у тебя тупо если задана клавиша, то чит считает что нужно флипать. Не знаю как у тебя будет, но в стакхаке все намного легче.
Подсказка: нужно сделать допустим под кодом который определяет клавишу "GetAsyncKeyState.Input.Key"(как в саблиме хз) in_flip = !in_flip и потом, уже пишешь
if (in_flip)
Какой градус
Else if (!in_flip)
Какой градус
 
САСУ САСУ ПОД СТОЛИКОМ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
354
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
САСУ САСУ ПОД СТОЛИКОМ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
354
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как я понял по коду, у тебя тупо если задана клавиша, то чит считает что нужно флипать. Не знаю как у тебя будет, но в стакхаке все намного легче.
Подсказка: нужно сделать допустим под кодом который определяет клавишу "GetAsyncKeyState.Input.Key"(как в саблиме хз) in_flip = !in_flip и потом, уже пишешь
if (in_flip)
Какой градус
Else if (!in_flip)
Какой градус
ок
Код:
if (!g_global::should_send_packet)
        usercmd->viewangles.yaw += 120.f;
clowerbody_breaker::get().do_breaker(usercmd->viewangles.yaw, g_localplayer->m_angEyeAngles().yaw - 60);
подумой, где нужно умножить на 1 а где на -1, когда делаешь меняешь сторону
попробую
 
push me to the edge
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2017
Сообщения
2,253
Реакции[?]
1,204
Поинты[?]
1K
C++:
float m_flMaxDesyncDelta = player->GetDesyncDelta();

if ( GetAsyncKeyState( iVKeyBindSwicth ) )
    m_flMaxDesyncDelta *= -1;

    // используешь это непосредствено уже для десинка
 
САСУ САСУ ПОД СТОЛИКОМ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
354
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
if (!g_global::should_send_packet)
        usercmd->viewangles.yaw += 120.f;
clowerbody_breaker::get().do_breaker(usercmd->viewangles.yaw, g_localplayer->m_angEyeAngles().yaw - 60);
подумой, где нужно умножить на 1 а где на -1, когда делаешь меняешь сторону
что за clowerbody breaker это как просто lowerbody breaker?
 
САСУ САСУ ПОД СТОЛИКОМ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
354
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
у тебя без лбу брикера ничего не выйдет. в лс могу черкануть рабочий
есть лбу бреакер
Код:
void antiaim::update_lowerbody_breaker()
{
    static float last_real;
    bool no_active = true;
    float bestrotation = 0.f;
    static bool IsInGame = true;

    if (!g_csgo.m_engine()->IsInGame())
    {
        IsInGame = true;
        if (!g_csgo.m_clientstate()->m_nChokedCommands)
            antiaim::get().update_lowerbody_breaker();
    }


    if (!g_ctx.m_local->m_iHealth())
        return;

    float
        server_time = util::server_time();




    m_bBreakLowerBody = false;
    m_bBreakBalance = false;

    if (m_flNextBodyUpdate < server_time)
    {
        m_flNextBodyUpdate = server_time + 1.1;
        m_bBreakLowerBody = true;
    }

    if (m_flNextBodyUpdate - g_csgo.m_globals()->m_interval_per_tick < server_time)
        m_bBreakBalance = true;
    else
    {
        if (!no_active)
            g_ctx.get_command()->m_viewangles.y = RAD2DEG(bestrotation) - 180;

        last_real = g_ctx.get_command()->m_viewangles.y;
    }


    const bool moving_on_ground = g_ctx.m_local->m_vecVelocity().Length2D() > 0.1;

    if (moving_on_ground)
    {
        m_bBreakLowerBody = false;
        m_bBreakBalance = false;
    }

    if (!(g_ctx.m_local->m_fFlags() & FL_ONGROUND))
    {
        m_bBreakLowerBody = false;
        m_bBreakBalance = false;
    }
}
 
САСУ САСУ ПОД СТОЛИКОМ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
354
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2019
Сообщения
102
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
push me to the edge
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2017
Сообщения
2,253
Реакции[?]
1,204
Поинты[?]
1K
Конечно не нужен, но без лбу брейкера десинк будет работать некорректно.
Поправочка, баланс десинк будет работать некоректно, джитер и статик могут работать без него вообще на похуй
 
САСУ САСУ ПОД СТОЛИКОМ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
354
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2019
Сообщения
102
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Поправочка, баланс десинк будет работать некоректно, джитер и статик могут работать без него вообще на похуй
Статики не будут, ноги будут шифтить) брикать надо на < 120 дельту и вот те статик. И джиттеры тоже желательно брикать, может ты и будешь попадать на обновление lower body, но это некорректно. Чекни aimware desync который souwfil выложил
 
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2019
Сообщения
102
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
САСУ САСУ ПОД СТОЛИКОМ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
354
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу