- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 14 Янв 2019
- Сообщения
- 405
- Реакции
- 59
Парни, онетап купиль, мозги не купиль, памагити разобраться с некоторыми функциями:
1) Чем друг от друга отличаются типы фейклагов(passive, step, adaptive, random)? Что лучше ставить в мм, а что лучше ставить на хвх?
2) AA -> at target - как это работает, я понять не могу? Это автодирекшн? А за что тогда отвечает галочка auto direction?
3) AA -> auto direction -> extrapolated и extrapolated length - что это и на что влияет?
4) Rage -> target -> static point safety - что это и на что влияет?
5) Rage -> target -> safe point - что это и на что влияет?
6) Rage -> accuracy -> accuracy boost - что это и на что влияет? Сколько лучше ставить для скара, скаута?
7) Rage -> exploit -> break lagcomp - как это работает? И что лучше ставить break lagcomp или hide shots?
P.S: всем заранее спасибо <3
1) Чем друг от друга отличаются типы фейклагов(passive, step, adaptive, random)? Что лучше ставить в мм, а что лучше ставить на хвх?
2) AA -> at target - как это работает, я понять не могу? Это автодирекшн? А за что тогда отвечает галочка auto direction?
3) AA -> auto direction -> extrapolated и extrapolated length - что это и на что влияет?
4) Rage -> target -> static point safety - что это и на что влияет?
5) Rage -> target -> safe point - что это и на что влияет?
6) Rage -> accuracy -> accuracy boost - что это и на что влияет? Сколько лучше ставить для скара, скаута?
7) Rage -> exploit -> break lagcomp - как это работает? И что лучше ставить break lagcomp или hide shots?
P.S: всем заранее спасибо <3

