Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Что это за функции? (onetap.su)

  • Автор темы Автор темы XenoFob
  • Дата начала Дата начала
Лама - бох, ты - лох
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
405
Реакции
59
Парни, онетап купиль, мозги не купиль, памагити разобраться с некоторыми функциями:
1) Чем друг от друга отличаются типы фейклагов(passive, step, adaptive, random)? Что лучше ставить в мм, а что лучше ставить на хвх?
2) AA -> at target - как это работает, я понять не могу? Это автодирекшн? А за что тогда отвечает галочка auto direction?
3) AA -> auto direction -> extrapolated и extrapolated length - что это и на что влияет?
4) Rage -> target -> static point safety - что это и на что влияет?
5) Rage -> target -> safe point - что это и на что влияет?
6) Rage -> accuracy -> accuracy boost - что это и на что влияет? Сколько лучше ставить для скара, скаута?
7) Rage -> exploit -> break lagcomp - как это работает? И что лучше ставить break lagcomp или hide shots?

P.S: всем заранее спасибо <3
 
7) Rage -> exploit -> break lagcomp - как это работает? И что лучше ставить break lagcomp или hide shots?
Так скажем "Анти бектрек".бесполезная функция в новых реалях кс го,ибо бектрек тайм сильно обрезали.
 
Так скажем "Анти бектрек".бесполезная функция в новых реалях кс го,ибо бектрек тайм сильно обрезали.
Это ахуенно полезная вещь, лол. Ты можешь бежать и абсолютно не учитывать челов, играющих на бектрек. Ну и ещё некоторые(большинство) паст пытаются бектрекнуть то, что бектрекнуть нельзя
 
1) Чем друг от друга отличаются типы фейклагов(passive, step, adaptive, random)? Что лучше ставить в мм, а что лучше ставить на хвх?
Методами чока пакетов. Реши сам, что тебе удобнее юзать, т.к достаточно ситуационная функция

6) Rage -> accuracy -> accuracy boost - что это и на что влияет? Сколько лучше ставить для скара, скаута?
Дополнительный просчет автоволла, но, вероятнее всего, ест фпс/добавляет пару миллисекунд к задержке перед выстрелом
 
Парни, онетап купиль, мозги не купиль, памагити разобраться с некоторыми функциями:
1) Чем друг от друга отличаются типы фейклагов(passive, step, adaptive, random)? Что лучше ставить в мм, а что лучше ставить на хвх?
passive - статичные, как я понимаю.
adaptive - адаптивные, чтобы это не значило :roflanEbalo:
random - рандомная задержка тип
псы: я вообще ничего не шарю в етих вот ваших вантапах, я написал это чисто из знания английскага и ppuheda
 
Так скажем "Анти бектрек".бесполезная функция в новых реалях кс го,ибо бектрек тайм сильно обрезали.
Понял.

Методами чока пакетов. Реши сам, что тебе удобнее юзать, т.к достаточно ситуационная функция
А чем эти типы друг от друга отличаются?

Дополнительный просчет автоволла, но, вероятнее всего, ест фпс/добавляет пару миллисекунд к задержке перед выстрелом
Так, а это интересно. Знает кто-нибудь подробности?

passive - статичные, как я понимаю.
adaptive - адаптивные, чтобы это не значило :roflanEbalo:
random - рандомная задержка тип
псы: я вообще ничего не шарю в етих вот ваших вантапах, я написал это чисто из знания английскага и ppuheda
Уууу бля, очевидно... Как же я сам до этого не допер :roflanBuldiga:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1) для мм пассивы, для хвх адаптив/альтернативы
2)at target - от цели, твоя модель всегда будет повернута к противнику спиной
3) незнаю (вообще auto direction лучше не юзать
4)пропускает мультипоинты с высоким шансом мисса
5)чит будет стрелять только по безопазным мультипоинтам
6)повышает точность просчета автоволла и миндамага
7)не позволяет бектрекнуть тебя (useless)
Hide shoots-анти бекшут(не дает голове подняться во время/после выстрела)
Эксплойты бесполезны имхо тк с ними не работают фейклаги следовательно ты не успеешь пикнутт и тебя убьют в пятки/ноги
 
1) для мм пассивы, для хвх адаптив/альтернативы
А можешь рассказать чем они отличаются?

4)пропускает мультипоинты с высоким шансом мисса
5)чит будет стрелять только по безопазным мультипоинтам
Эээ, разве это не получается одно и тоже?
А в каких случаях стоит юзать 5й пункт?

6)повышает точность просчета автоволла и миндамага
Т.е. если везде поставить на 100, то мисать не буду? :roflanEbalo:
 
А можешь рассказать чем они отличаются?
Насколько я помню, пассивные-постоянно чокают одинаковое кол-во пакетов, адаптивы делают это как-то по другому, из-за чего при достаточном велосети ломают лагкомп
 
Альтернативы имеют целый отдельный подраздел настройки, этоя грубо говоря, кастом фейклаги, но ты всё равно ничего не поймёшь
 
Насколько я помню, пассивные-постоянно чокают одинаковое кол-во пакетов, адаптивы делают это как-то по другому, из-за чего при достаточном велосети ломают лагкомп
А степ?

Альтернативы имеют целый отдельный подраздел настройки, этоя грубо говоря, кастом фейклаги, но ты всё равно ничего не поймёшь
А вот сейчас обидно было :cry:
 
фейклаги:
passive = тупо все время то, что ты задал
step = хуй его знает, никогда не использовал
adaptive = пробует сделать так, чтобы тебя в движении не бэктрекали вроде, но толком не работает против годных читов
random = случайные значения
когда пробовал вантап, юзал adaptive

at target, вроде бы, поворачивает твою жопу в сторону противника, к фристенду отношения не имеет (вроде бы, не помню)

extrapolated на фристенд как-то улучшает "точность" фристенда, length делает точнее штоле?

static point safety вроде повышает/понижает твои static multipoint, чтобы ты попадал чаще (но хуй знает)

safepoint заставляет твой аимбот целится только на точки, куда он точно сможет попасть
если у тебя он включен, аимбот будет стрелять медленнее, но попадать больше
(алсо, врубай его, если дампаешь в кого-нибудь, у меня с включенным сейфпоинтом фейков не дампало никогда)

accuracy boost как-то там заставляет тебя миссать от разброса меньше, хуй его знает, не интересовался, как оно работает
на скаре сам использовал где-то 70-80, на скауте вроде 90

break lagcomp как-то там не дает противникам бэктрекать тебя, для меня особо годно не работала
hideshots (по крайней мере, для моего плейстайла) лучше
 
фейклаги:
passive = тупо все время то, что ты задал
step = хуй его знает, никогда не использовал
adaptive = пробует сделать так, чтобы тебя в движении не бэктрекали вроде, но толком не работает против годных читов
random = случайные значения
когда пробовал вантап, юзал adaptive

at target, вроде бы, поворачивает твою жопу в сторону противника, к фристенду отношения не имеет (вроде бы, не помню)

extrapolated на фристенд как-то улучшает "точность" фристенда, length делает точнее штоле?

static point safety вроде повышает/понижает твои static multipoint, чтобы ты попадал чаще (но хуй знает)

safepoint заставляет твой аимбот целится только на точки, куда он точно сможет попасть
если у тебя он включен, аимбот будет стрелять медленнее, но попадать больше
(алсо, врубай его, если дампаешь в кого-нибудь, у меня с включенным сейфпоинтом фейков не дампало никогда)

accuracy boost как-то там заставляет тебя миссать от разброса меньше, хуй его знает, не интересовался, как оно работает
на скаре сам использовал где-то 70-80, на скауте вроде 90

break lagcomp как-то там не дает противникам бэктрекать тебя, для меня особо годно не работала
hideshots (по крайней мере, для моего плейстайла) лучше
это что? Шутка? Всё твоё объяснение - вроде бы, хуй знает, по крайней мере, не интересовался, не помню, как-то там
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1. юзай степ,либо адаптив
2. Ты твоя моделька всегда будет жопой к врагу(так можно на контроле ходить и в хед будет сложно убить)
3. Так сказатб для автодирекшена чтобы он наперед расчитывал
4. Будет меньше стрелять,но меньше мисать
5. Вроде бы это клавиша для сейф поинтов
6. Поновее делей шота и получше. Ставь 70-80
7. Брейк лагкомп смысла нет юзать т.к фейк лаги офаются.
Hide shots так сказатб анти бекшут,но юзелесс в основном. ВРубай ток если тебя по кд бэкшутают
 
Назад
Сверху Снизу