CS 1.6 PlayerExtraInfo

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
329
Реакции[?]
94
Поинты[?]
3K
C++:
   uintptr_t ExtraPlayerInfo()
    {
        auto pattern = (uintptr_t)(g_pClient->HUD_GETPLAYERTEAM_FUNCTION);
        pattern = FindPattern((PCHAR)"\x0F\xBF\x04\xFF\xFF\xFF\xFF\xFF\xC3", (PCHAR)"xxx?????x", pattern, client.dwBase);
        pattern = *(uintptr_t*)(pattern + 4);
        pattern = (pattern - offsetof(extra_player_info_t, team_id));

        if (AddressNotInSpace(pattern, client.dwBase, client.dwEnd))
            ErrorMessage("Error %s", __FUNCTION__);

        return pattern;
    }
struct:

C++:
struct extra_player_info_t
{
    short frags;
    short deaths;
    short team_id;
    int has_c4;
    int vip;
    Vector origin;
    float radarflash;
    int radarflashon;
    int radarflashes;
    short playerclass;
    short teamnumber;
    char teamname[MAX_TEAM_NAME];
    bool dead;
    float showhealth;
    int health;
    char location[32];
};
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
юзлес, нужно только если ты хочешь получить эту инфу без хуков UserMsgs (оттуда эта структура и заполняется)
 
Сверху Снизу