-
Автор темы
- #1
В данном разделе софт не проверяется модераторами, даже популярные пользователи могут в очередном обновлении вшить вирус в чит, поэтому любое использование исключительно на свой страх и риск. В разделе "Проверенные читы для CS:GO" вы можете скачать софт, который был одобрен нашими модераторами. Ссылка: https://yougame.biz/forums/843/
Итак, сегодня узнал, что предыдущую тему по неизвестным мне причинам удалили.
Т.к. остаются пользователи, которым тема патча ещё интересна - решил выложить оригиналы исходников сам.
Если пригодятся - хорошо, не пригодятся - не страшно.
В этой теме https://yougame.biz/threads/97565/ представленный вариант невалидный из-за неверного количества оффсетов, которое передаётся на 189й строчке.
Кто внёс изменения в оригинальный код - не знаю.
Полный архив с исходниками и бинарниками:
Пароль: onetap
Собранные бинарники лежат в папке Binaries вместе с файлами отладочных символов, чтобы снять подозрения насчёт содержимого.
Каждый может открыть бинарники в IDA Pro и увидеть код в бинарниках в максимально читабельном виде.
Надеюсь, подозрений на вирусы в этот раз не возникнет.
Содержимое:
OnePatcher - непосредственно патчер для onetap.dll, в котором уже должна быть создана новая пустая секция с размером в 1024 байта.
Insignia - утилитка для удобного поиска сигнатур. Поможет быстро обновить оффсеты при обновлении client_panorama.dll.
onetap.dll - уже пропатченный чит из оригинальной темы. За работоспособность не ручаюсь, т.к. CS:GO не установлена и проверить не могу. Судя по содержимому секции ".patch", её пропатчили невалидным патчером, но, скорей всего, библиотека всё ещё рабочая.
Как собрать самому:
1. Скачиваем Visual Studio Community:
2. При установке выбираем комплект для разработки десктопных приложений на C++
3. Открываем OnePatch.sln или Insignia.sln, жмём Ctrl+Shift+B ("пересобрать")
Как пользоваться патчером:
1. Положить onetap.dll с уже созданной пустой секцией в C:\Temp\
2. Запустить OnePatch.exe
Как создать новую секцию в чистом onetap.dll:
1. Скачиваем и устанавливаем CFF Explorer:
2. ПКМ по onetap.dll -> Open with CFF Explorer
3. Section headers -> ПКМ по пустому месту -> Add section (empty space)
4. В появившемся окошке "Size of section" пишем "1024 d" без кавычек
5. ПКМ по полю Characteristics -> Change section flags
6. Ставим галочки "Is executable", "Is readable", "Is writeable", "Contains code" и "Contains initialized data"
7. Даблклик по полю Name и пишем название секции: например, ".patch" без кавычек
8. Заходим в Rebuilder и ставим галочки на "Rebuild PE Header" и "Update Checksum"
9. Жмём на дискету и сохраняем файл - готово
Как пользоваться утилиткой для поиска сигнатур (Insignia):
В командной строке: Insignia.exe sigs.txt out.txt client_panorama.dll
sigs.txt - файл со списком сигнатур, RVA которых надо найти
out.txt - файл, куда будут записаны найденные RVA
client_panorama.dll - путь к бинарнику, в котором надо искать сигнатуры
Вид sigs.txt:
00 11 22 33 ? 44 55 ? ? 66 ? FF FF ? ?
11 33 ? ? 44 11 12 AB ? ? ? ? 00 00
...
AA BB CC DD
Для каждой сигнатуры в sigs.txt утилита найдёт RVA в бинарнике и запишет его в out.exe.
Если сигнатуру найти не удалось, будет записан текст "NULL".
RVA в out.txt записываются в том же порядке, в каком записаны сигнатуры в sigs.txt.
RVA (Relative Virtual Address) - адрес относительно базового адреса загрузки бинарника в памяти (НЕ на диске!). Это уже готовый оффсет для загруженного в игру бинарника.
Чтобы получить фактический адрес (VA), нужно к RVA прибавить базовый адрес бинарника в памяти игры:
VA = hClientPanorama + RVA из out.txt
К сожалению, сигнатур, по которым были найдены оффсеты, у меня нет (не я их искал), но разработчики с этого форума, думаю, легко составят список оффсетов и смогут поддерживать кряк в рабочем состоянии для каждого обновления игры.
Что касается будущих обновлений: т.к. к индустрии читов и к играм я отношения не имею, от меня обновлений точно не будет. Но если найдутся желающие что-то делать дальше - you're welcome.
P.S.: Улыбнуло, что на этом форуме есть тег "HoShiMin"
Т.к. остаются пользователи, которым тема патча ещё интересна - решил выложить оригиналы исходников сам.
Если пригодятся - хорошо, не пригодятся - не страшно.
В этой теме https://yougame.biz/threads/97565/ представленный вариант невалидный из-за неверного количества оффсетов, которое передаётся на 189й строчке.
Кто внёс изменения в оригинальный код - не знаю.
Полный архив с исходниками и бинарниками:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пароль: onetap
Собранные бинарники лежат в папке Binaries вместе с файлами отладочных символов, чтобы снять подозрения насчёт содержимого.
Каждый может открыть бинарники в IDA Pro и увидеть код в бинарниках в максимально читабельном виде.
Надеюсь, подозрений на вирусы в этот раз не возникнет.
Содержимое:
OnePatcher - непосредственно патчер для onetap.dll, в котором уже должна быть создана новая пустая секция с размером в 1024 байта.
Insignia - утилитка для удобного поиска сигнатур. Поможет быстро обновить оффсеты при обновлении client_panorama.dll.
onetap.dll - уже пропатченный чит из оригинальной темы. За работоспособность не ручаюсь, т.к. CS:GO не установлена и проверить не могу. Судя по содержимому секции ".patch", её пропатчили невалидным патчером, но, скорей всего, библиотека всё ещё рабочая.
Как собрать самому:
1. Скачиваем Visual Studio Community:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
2. При установке выбираем комплект для разработки десктопных приложений на C++
3. Открываем OnePatch.sln или Insignia.sln, жмём Ctrl+Shift+B ("пересобрать")
Как пользоваться патчером:
1. Положить onetap.dll с уже созданной пустой секцией в C:\Temp\
2. Запустить OnePatch.exe
Как создать новую секцию в чистом onetap.dll:
1. Скачиваем и устанавливаем CFF Explorer:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
2. ПКМ по onetap.dll -> Open with CFF Explorer
3. Section headers -> ПКМ по пустому месту -> Add section (empty space)
4. В появившемся окошке "Size of section" пишем "1024 d" без кавычек
5. ПКМ по полю Characteristics -> Change section flags
6. Ставим галочки "Is executable", "Is readable", "Is writeable", "Contains code" и "Contains initialized data"
7. Даблклик по полю Name и пишем название секции: например, ".patch" без кавычек
8. Заходим в Rebuilder и ставим галочки на "Rebuild PE Header" и "Update Checksum"
9. Жмём на дискету и сохраняем файл - готово
Как пользоваться утилиткой для поиска сигнатур (Insignia):
В командной строке: Insignia.exe sigs.txt out.txt client_panorama.dll
sigs.txt - файл со списком сигнатур, RVA которых надо найти
out.txt - файл, куда будут записаны найденные RVA
client_panorama.dll - путь к бинарнику, в котором надо искать сигнатуры
Вид sigs.txt:
00 11 22 33 ? 44 55 ? ? 66 ? FF FF ? ?
11 33 ? ? 44 11 12 AB ? ? ? ? 00 00
...
AA BB CC DD
Для каждой сигнатуры в sigs.txt утилита найдёт RVA в бинарнике и запишет его в out.exe.
Если сигнатуру найти не удалось, будет записан текст "NULL".
RVA в out.txt записываются в том же порядке, в каком записаны сигнатуры в sigs.txt.
RVA (Relative Virtual Address) - адрес относительно базового адреса загрузки бинарника в памяти (НЕ на диске!). Это уже готовый оффсет для загруженного в игру бинарника.
Чтобы получить фактический адрес (VA), нужно к RVA прибавить базовый адрес бинарника в памяти игры:
VA = hClientPanorama + RVA из out.txt
К сожалению, сигнатур, по которым были найдены оффсеты, у меня нет (не я их искал), но разработчики с этого форума, думаю, легко составят список оффсетов и смогут поддерживать кряк в рабочем состоянии для каждого обновления игры.
Что касается будущих обновлений: т.к. к индустрии читов и к играм я отношения не имею, от меня обновлений точно не будет. Но если найдутся желающие что-то делать дальше - you're welcome.
P.S.: Улыбнуло, что на этом форуме есть тег "HoShiMin"
Последнее редактирование: