Где есть нормальный хитшанс?

НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
как пофиксить:
1. 150 заменить на 255 ( всего 255 вариантов разброса )
2. RandomFloat использовать из vstdlib ( используется игрой )
3. RandomSeed( i + 1 ) в цикле (
4. перенести UpdateAccuracyPenalty в Engine Prediction
если не пофиксишь - хитшанс будет просто очень не точным

можно еще вот тут глянуть -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

только не стоит компенсировать punch_angle в углах, это просто не надо делать
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
53
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
как пофиксить:
1. 150 заменить на 255 ( всего 255 вариантов разброса )
2. RandomFloat использовать из vstdlib ( используется игрой )
3. RandomSeed( i + 1 ) в цикле (
4. перенести UpdateAccuracyPenalty в Engine Prediction
если не пофиксишь - хитшанс будет просто очень не точным

можно еще вот тут глянуть -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

только не стоит компенсировать punch_angle в углах, это просто не надо делать
Спасибо !
 
Сверху Снизу