Гайд Как импортировать шрифт в чит/проект C++ ImGui

Помог?

  • Да

    Голосов: 5 29.4%
  • Нет

    Голосов: 12 70.6%

  • Всего проголосовало
    17
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Апр 2019
Сообщения
31
Реакции
3
2.6. Запрещено попрошайничество симпатий / денег и так далее. Также запрещено писать сообщения, похожие на данные: "Не откажусь от симпатий", "Буду рад благодарности за проделанную работу" и прочее.
1. Скачиваем →
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

2. Качаем FAR Manager и запускаем его (для удобства, можно и в консоли Windows) →
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

3. Перекидываем программу из статьи №1 и ваш шрифт в формате .ttf в любую папку на одном диске с FAR Manager
4. В FAR Manager выбираем папку в которую вы перекинули программу и шрифт
5. В консоли ниже пишем:
binary_to_compressed_c.exe ВашШрифт.ttf >ВашШрифт.сpp (или .hpp если вам нужен hpp файл)
если вам нужен шрифт в base85 то пишем команду:
binary_to_compressed_c.exe -base85 ВашШрифт.ttf >ВашШрифт.сpp (или .hpp если вам нужен hpp файл)
6. В папке с проектом ищем папку fonts (или любую другую) и перекидываем туда ваш шрифт в формате cpp/hpp
7. Заходим в ваш проект через Visual Studio
8. Выбираем папку со шрифтами
9. Нажимаем ПРАВОЙ кнопкой мыши по ней
10. Выбираем "Добавить → Существующий элемент" и ищем в папке с проектом ваш шрифт, жмем Выбрать...
11. В файле fonts.cpp/hpp прописываем:
#include "ВашШрифт.cpp/hpp"
12. Потом в файле render.cpp/hpp прописываем:
extern ImFont* g_pВашШрифт;
13. Пользуйтесь вашим шрифтом на здоровье!

VT:
Программа из статьи №1:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

FAR Manager:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование модератором:
Что это за хуйня? Щас глаза вылетят...пиздец, на форуме уже были подобные уроки, существует гайд по добавлению иконок в софт...
Это то - же самое, но нахуй ты столько лишних действий написал, по факту, ты нихуя не написал, я так - же могу создать гайд по добавлению png картинок, но при этом нихуя не объяснять
10. Выбираем "Добавить → Существующий элемент" и ищем в папке с проектом ваш шрифт, жмем Выбрать...
11. В файле fonts.cpp/hpp прописываем:
#include "ВашШрифт.cpp/hpp"
12. Потом в файле render.cpp/hpp прописываем:
extern ImFont* g_pВашШрифт;
13. Пользуйтесь вашим шрифтом на здоровье!

В чём блять тут прикол и мне кажется, если ты пропишешь extern ImFont* g_pВашШрифт; в cpp и hpp файлах, то тебя нахуй пошлёт, вообщем с таким гайдом, иди нахуй.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
слишком много еботы
Можно и просто в байты перевести шрифт
 
слишком много еботы
Можно и просто в байты перевести шрифт
Посредствам imgui можно импортировать шрифт из файла .tff всего в одну строчку, так что вариант с переводом в байты и способ тс являются просто ненужной еблей мозга
 
Посредствам imgui можно импортировать шрифт из файла .tff всего в одну строчку, так что вариант с переводом в байты и способ тс являются просто ненужной еблей мозга
ну если ты делаешь не для продажи, да, легче так
но если ты делаешь для продажи,то тут выбор сам напрашивается
 
ну если ты делаешь не для продажи, да, легче так
но если ты делаешь для продажи,то тут выбор сам напрашивается
Возможно, также есть вариант - скачивать нужный шрифт и устанавливать его при запуске лоадера/индекте чита
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посредствам imgui можно импортировать шрифт из файла .tff всего в одну строчку, так что вариант с переводом в байты и способ тс являются просто ненужной еблей мозга
не учитываешь то, что у некоторых винда стоит не на том диске который нужен.
Скачивать шрифты в папку такое, ибо это еботня с правами и тп
Лучше сделать в байтах и забить хуй
 
Соглашусь с @Wyno, глупо делать настолько много действий, ну разве что ради компрессии. А так да, НАМНОГО проще перевести ttf в байты (огромное количество прог есть для этого, да и свою накодить проще простого) и лоадить через AddFontFromMemoryTTF (или как-то так, не помню).
 
  • Мне нравится
Реакции: Wyno
Зачем extern когда есть inline
 
А где настройка самого шрифта ?
 
Где AddFontFromMemoryCompressedTTF? А? Этот гайд не полный раз , два автора пальцев лишить надо
 
Назад
Сверху Снизу