Гайд Как импортировать шрифт в чит/проект C++ ImGui

Помог?

  • Да

    Голосов: 5 29.4%
  • Нет

    Голосов: 12 70.6%

  • Всего проголосовало
    17
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Апр 2019
Сообщения
31
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
2.6. Запрещено попрошайничество симпатий / денег и так далее. Также запрещено писать сообщения, похожие на данные: "Не откажусь от симпатий", "Буду рад благодарности за проделанную работу" и прочее.
1. Скачиваем →
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

2. Качаем FAR Manager и запускаем его (для удобства, можно и в консоли Windows) →
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

3. Перекидываем программу из статьи №1 и ваш шрифт в формате .ttf в любую папку на одном диске с FAR Manager
4. В FAR Manager выбираем папку в которую вы перекинули программу и шрифт
5. В консоли ниже пишем:
binary_to_compressed_c.exe ВашШрифт.ttf >ВашШрифт.сpp (или .hpp если вам нужен hpp файл)
если вам нужен шрифт в base85 то пишем команду:
binary_to_compressed_c.exe -base85 ВашШрифт.ttf >ВашШрифт.сpp (или .hpp если вам нужен hpp файл)
6. В папке с проектом ищем папку fonts (или любую другую) и перекидываем туда ваш шрифт в формате cpp/hpp
7. Заходим в ваш проект через Visual Studio
8. Выбираем папку со шрифтами
9. Нажимаем ПРАВОЙ кнопкой мыши по ней
10. Выбираем "Добавить → Существующий элемент" и ищем в папке с проектом ваш шрифт, жмем Выбрать...
11. В файле fonts.cpp/hpp прописываем:
#include "ВашШрифт.cpp/hpp"
12. Потом в файле render.cpp/hpp прописываем:
extern ImFont* g_pВашШрифт;
13. Пользуйтесь вашим шрифтом на здоровье!

VT:
Программа из статьи №1:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

FAR Manager:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование модератором:
ウェンストニー
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
908
Реакции[?]
201
Поинты[?]
0
Товары в продаже
2
Что это за хуйня? Щас глаза вылетят...пиздец, на форуме уже были подобные уроки, существует гайд по добавлению иконок в софт...
Это то - же самое, но нахуй ты столько лишних действий написал, по факту, ты нихуя не написал, я так - же могу создать гайд по добавлению png картинок, но при этом нихуя не объяснять
10. Выбираем "Добавить → Существующий элемент" и ищем в папке с проектом ваш шрифт, жмем Выбрать...
11. В файле fonts.cpp/hpp прописываем:
#include "ВашШрифт.cpp/hpp"
12. Потом в файле render.cpp/hpp прописываем:
extern ImFont* g_pВашШрифт;
13. Пользуйтесь вашим шрифтом на здоровье!

В чём блять тут прикол и мне кажется, если ты пропишешь extern ImFont* g_pВашШрифт; в cpp и hpp файлах, то тебя нахуй пошлёт, вообщем с таким гайдом, иди нахуй.
 
Shelters
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
233
Реакции[?]
109
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
слишком много еботы
Можно и просто в байты перевести шрифт
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
2,825
Реакции[?]
1,852
Поинты[?]
24K
слишком много еботы
Можно и просто в байты перевести шрифт
Посредствам imgui можно импортировать шрифт из файла .tff всего в одну строчку, так что вариант с переводом в байты и способ тс являются просто ненужной еблей мозга
 
masta copypasta
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
683
Реакции[?]
253
Поинты[?]
0
Посредствам imgui можно импортировать шрифт из файла .tff всего в одну строчку, так что вариант с переводом в байты и способ тс являются просто ненужной еблей мозга
ну если ты делаешь не для продажи, да, легче так
но если ты делаешь для продажи,то тут выбор сам напрашивается
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
2,825
Реакции[?]
1,852
Поинты[?]
24K
ну если ты делаешь не для продажи, да, легче так
но если ты делаешь для продажи,то тут выбор сам напрашивается
Возможно, также есть вариант - скачивать нужный шрифт и устанавливать его при запуске лоадера/индекте чита
 
Shelters
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
233
Реакции[?]
109
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посредствам imgui можно импортировать шрифт из файла .tff всего в одну строчку, так что вариант с переводом в байты и способ тс являются просто ненужной еблей мозга
не учитываешь то, что у некоторых винда стоит не на том диске который нужен.
Скачивать шрифты в папку такое, ибо это еботня с правами и тп
Лучше сделать в байтах и забить хуй
 
гейский анал
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
678
Реакции[?]
439
Поинты[?]
0
Соглашусь с Wyno, глупо делать настолько много действий, ну разве что ради компрессии. А так да, НАМНОГО проще перевести ttf в байты (огромное количество прог есть для этого, да и свою накодить проще простого) и лоадить через AddFontFromMemoryTTF (или как-то так, не помню).
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
134
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Где AddFontFromMemoryCompressedTTF? А? Этот гайд не полный раз , два автора пальцев лишить надо
 
Сверху Снизу