Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Directional autostrafe source

  • Автор темы Автор темы Veales
  • Дата начала Дата начала
C++:
Expand Collapse Copy
pCmd->forwardmove = 0.0f;
pCmd->sidemove = 0.0f;
 
if (pCmd->mousedx < 0)
{
    pCmd->sidemove = -450.0f;
}
else if (pCmd->mousedx > 0)
{
    pCmd->sidemove = 450.0f;
}
else
{
    if (AutoStrafeFlip)
    {
        pCmd->viewangles = Math->NormalizeAngle(QAngle(pCmd->viewangles.x, pCmd->viewangles.y - 1.0f, 0.0f));
        pCmd->sidemove = -450.0f;
        AutoStrafeFlip = false;
    }
    else
    {
        pCmd->viewangles = Math->NormalizeAngle(QAngle(pCmd->viewangles.x, pCmd->viewangles.y + 1.0f, 0.0f));
        pCmd->sidemove = 450.0f;
        AutoStrafeFlip = true;
    }
}
 
pCmd->viewangles = Math->NormalizeAngle(QAngle(pCmd->viewangles.x, pCmd->viewangles.y - 1.0f, 0.0f));
нихуя себе технологии
может быть не будешь менять углы, а просто с помощью мувмент фикса крутить мувы?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
( бтв этот автострейфер можно очень легко переделать под WASD )
 
Назад
Сверху Снизу