-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что такое Turtling?
Turtling представляет собой стратегию игры, основанную только на защите своего хайграунда, и как правило выделяется наличием hard-carry героя в пике, который сможет принести победу своей команде в поздней игре. Turtling стратегии в основном работают на то, чтобы свести к минимуму риски гангов и принятие боя только на своем хайграунде.
Смерть в Доте всегда наказывалась очень строго, а с текущей comeback системой команда, которая защищает свою базу может выиграть пару сражений и полностью сократить разрыв в Нетворсе обеих команд, после чего керри команды защищающей базы может выйти вперед по Голде и закончить игру после нескольких удачных защит.
В начале игры
Драфтеры, которые изначально собираются использовать стратегию Turtling, как правило, выбирают героев способных поддержать своих кор-героев, которые слабы на старте игры.
Поэтому для борьбы с данной стратегией в начале игры необязательно убивать кор-героев врага - достаточно прогонять их с линии и наращивать свой темп игры. Пассивная игра может стать для вас большой ошибкой. При принятии ранних целей для убийства стоит помнить о том ,что такие герои как Tidehunter или Magnus во вражеском пике могут сделать телепортацию во время вашего ганга и наказать вас за это, поэтому всегда следует мониторить их уровень и иметь информацию о наличии у них ключекых способностей - в идеале следует записывать время когда вражеский герой использует ульту.
Позаботьтесь о ваших Саппортах.
Для того, чтобы задавить Turtling стратегию, как правило мало только вещей на кор-герое, следует отдать часть фарма таким героям как Lion дабы он приобрел заветный Blink Dagger и мог инициировать и помогать ловить сплит-пуш героев врага. Так как Turtling стратегии сами приводят себя в положение где команде остается только защищаться - вы будете владеть большим фармом чем ваши противники, соответственно следует исключить смерти, чтобы не отдать преимущество противнику.
Середина игры
В середине игры против команды, которая в поздней игре явно сильнее вас, следует не ослаблять контроль за картой и сосредоточиться на сносе всех внешних башен врага, после чего можно начать попытки закончить игру.
Однако если противник уже может бороться и навязывать вам драку на своей базе - следует купить Smokes of Deceit и попытаться сначала убить одинокого врага, желательно кор-героя, однако даже смерть саппорта может дать вам шанс молниеносно закончить игру в драке 5x4.
Однако если ваши противники сумели защитить свою базу и убили вас - следует переходить к стадии поздней игры, но при этом стараться контролировать карту и продолжать ганги в смоках.
Правила успешной осады
Как правило в команде только один или два героя способны наносить урон зданиям противника, из этого следует, что для команды, защищающей базу, они будут приоритетными целями в бою - соответственно именно этих героев следует защищать атакующей команде, а не стараться убивать команду противника. Иначе произойдет ситуация, в которой враг убьет основных персонажей, затем отойдет к фонтану и вернется чтобы добить остальных, тем самым получив кучу золота и не понеся существенных потерь.
Запомните: Turtling стратегии процветают на ошибках! Заходя на вражескую базу вы более уязвимы к AoE-способностям, чем вне вражеской базы - будьте аккуратны.
Если есть возможность медленного, но безопасного сноса зданий врага - воспользуйтесь им, к примеру, отправляйте иллюзии на базу врага, а сами просто толкайте линию крипов вперед и не подставляйтесь. Снесли один барак - переходите к другому и так далее. Это утомительно - однако мега-крипы будут вашей страховкой. В поздней игре у вас обязательно должен быть Выкуп.
Запомните: Turtling стратегии слабы в начале и середине игры. Ваша задача не допускать ошибки и не гнаться за убийствами - захватите карту и давите всей командой.
Удачной игры!
Удачной игры!