• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Как бороться с Turtling стратегиями

  • Автор темы Автор темы Essavian
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
2,906
Реакции
699
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ff3a23996df9.jpg

Что такое Turtling?
Turtling представляет собой стратегию игры, основанную только на защите своего хайграунда, и как правило выделяется наличием hard-carry героя в пике, который сможет принести победу своей команде в поздней игре. Turtling стратегии в основном работают на то, чтобы свести к минимуму риски гангов и принятие боя только на своем хайграунде.
Смерть в Доте всегда наказывалась очень строго, а с текущей comeback системой команда, которая защищает свою базу может выиграть пару сражений и полностью сократить разрыв в Нетворсе обеих команд, после чего керри команды защищающей базы может выйти вперед по Голде и закончить игру после нескольких удачных защит.

В начале игры
Драфтеры, которые изначально собираются использовать стратегию Turtling, как правило, выбирают героев способных поддержать своих кор-героев, которые слабы на старте игры.
Поэтому для борьбы с данной стратегией в начале игры необязательно убивать кор-героев врага - достаточно прогонять их с линии и наращивать свой темп игры. Пассивная игра может стать для вас большой ошибкой. При принятии ранних целей для убийства стоит помнить о том ,что такие герои как Tidehunter или Magnus во вражеском пике могут сделать телепортацию во время вашего ганга и наказать вас за это, поэтому всегда следует мониторить их уровень и иметь информацию о наличии у них ключекых способностей - в идеале следует записывать время когда вражеский герой использует ульту.

Позаботьтесь о ваших Саппортах.
Для того, чтобы задавить Turtling стратегию, как правило мало только вещей на кор-герое, следует отдать часть фарма таким героям как Lion дабы он приобрел заветный Blink Dagger и мог инициировать и помогать ловить сплит-пуш героев врага. Так как Turtling стратегии сами приводят себя в положение где команде остается только защищаться - вы будете владеть большим фармом чем ваши противники, соответственно следует исключить смерти, чтобы не отдать преимущество противнику.

Середина игры
В середине игры против команды, которая в поздней игре явно сильнее вас, следует не ослаблять контроль за картой и сосредоточиться на сносе всех внешних башен врага, после чего можно начать попытки закончить игру.
Однако если противник уже может бороться и навязывать вам драку на своей базе - следует купить Smokes of Deceit и попытаться сначала убить одинокого врага, желательно кор-героя, однако даже смерть саппорта может дать вам шанс молниеносно закончить игру в драке 5x4.
Однако если ваши противники сумели защитить свою базу и убили вас - следует переходить к стадии поздней игры, но при этом стараться контролировать карту и продолжать ганги в смоках.

Правила успешной осады
Как правило в команде только один или два героя способны наносить урон зданиям противника, из этого следует, что для команды, защищающей базу, они будут приоритетными целями в бою - соответственно именно этих героев следует защищать атакующей команде, а не стараться убивать команду противника. Иначе произойдет ситуация, в которой враг убьет основных персонажей, затем отойдет к фонтану и вернется чтобы добить остальных, тем самым получив кучу золота и не понеся существенных потерь.
Запомните: Turtling стратегии процветают на ошибках! Заходя на вражескую базу вы более уязвимы к AoE-способностям, чем вне вражеской базы - будьте аккуратны.
Если есть возможность медленного, но безопасного сноса зданий врага - воспользуйтесь им, к примеру, отправляйте иллюзии на базу врага, а сами просто толкайте линию крипов вперед и не подставляйтесь. Снесли один барак - переходите к другому и так далее. Это утомительно - однако мега-крипы будут вашей страховкой. В поздней игре у вас обязательно должен быть Выкуп.

Запомните: Turtling стратегии слабы в начале и середине игры. Ваша задача не допускать ошибки и не гнаться за убийствами - захватите карту и давите всей командой.
Удачной игры!​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу