Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Chat Break

  • Автор темы Автор темы NiceL
  • Дата начала Дата начала
Олдфаг
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,124
Реакции
1,189
C++:
Expand Collapse Copy
void CMisc::ChatBreak()
{
    if (!Vars.misc_ChatBreak)
        return;

    if (!U::IsInGame || !g_pLocalPlayer)
        return;

    static DWORD g_dTimer;
    if (g_dTimer == 0)
        g_dTimer = GetTickCount();

    if (GetTickCount() > g_dTimer + 800)
    {
        g_pEngineClient->ExecuteClientCmd(u8"say ﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽");
        g_dTimer = 0;
    }
}

Использовать можно в FSN хуке (или его альтернативе)
Ломает чат, после спама данными символами, чат уходит вверх, и всё, что было выше данных символов, улетает так-же вверх стирая всё из чата
 
Эм, зочем так сложна!!
Код:
Expand Collapse Copy
void CMisc::ChatBreak()
{
    if (!Vars.misc_ChatBreak)
        return;

    if (!U::IsInGame || !g_pLocalPlayer)
        return;

    static DWORD g_dTimer = 0;

    if (GetTickCount() > g_dTimer + 800)
    {
        g_pEngineClient->ExecuteClientCmd(u8"say ﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽");
        g_dTimer = GetTickCount();
    }
}
И executeclientcmd вроде там чем-то спамит в консоль после выполнения
 
помогите кодеры! я код переписал под свою пасту но мозгов нет чтобы понять как пофиксить это -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

СпАсИтЭ
C++:
Expand Collapse Copy
bool IsInGame()
{
    return Interfaces::Engine->IsConnected() && Interfaces::Engine->IsInGame();
}

И причем там Visuals, а так-же зачем ты передаешь в параметр энтити.
Ещё и в условие засунул неправильный вызов той же самой функции, хотя там должна быть проверка на то, включена ли функция пользователем или нет. Что это за дичь?
 
C++:
Expand Collapse Copy
void CMisc::ChatBreak()
{
    if (!Vars.misc_ChatBreak)
        return;

    if (!U::IsInGame || !g_pLocalPlayer)
        return;

    static DWORD g_dTimer;
    if (g_dTimer == 0)
        g_dTimer = GetTickCount();

    if (GetTickCount() > g_dTimer + 800)
    {
        g_pEngineClient->ExecuteClientCmd(u8"say ﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽");
        g_dTimer = 0;
    }
}

Использовать можно в FSN хуке (или его альтернативе)
Ломает чат, после спама данными символами, чат уходит вверх, и всё, что было выше данных символов, улетает так-же вверх стирая всё из чата
Стоп ,а нельзя просто:
if (c_config::get().misc_killsay) {
if (!Globals::LocalPlayer || !Globals::LocalPlayer->IsAlive())
return;
auto attacker = g_pEntityList->GetClientEntity(g_pEngine->GetPlayerForUserID(event->GetInt("attacker")));
if (!attacker)
return;

if (attacker != Globals::LocalPlayer)
return;

g_pEngine->ClientCmd(say ﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽);
}
}
ес что это код килл сея,но можно переделать
upd: а ваще хуй знает что легче :roflanEbalo:
 
Стоп ,а нельзя просто:
if (c_config::get().misc_killsay) {
if (!Globals::LocalPlayer || !Globals::LocalPlayer->IsAlive())
return;
auto attacker = g_pEntityList->GetClientEntity(g_pEngine->GetPlayerForUserID(event->GetInt("attacker")));
if (!attacker)
return;

if (attacker != Globals::LocalPlayer)
return;

g_pEngine->ClientCmd(say ﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽);
}
}
ес что это код килл сея,но можно переделать
upd: а ваще хуй знает что легче :roflanEbalo:
Самый оптимальный КД между отправкой сообщений - 800 мс. В противном случае, либо сервер начнет игнорировать кучу сообщений, либо вообще кикнет
 
C++:
Expand Collapse Copy
void CMisc::ChatBreak()
{
    if (!Vars.misc_ChatBreak)
        return;

    if (!U::IsInGame || !g_pLocalPlayer)
        return;

    static DWORD g_dTimer;
    if (g_dTimer == 0)
        g_dTimer = GetTickCount();

    if (GetTickCount() > g_dTimer + 800)
    {
        g_pEngineClient->ExecuteClientCmd(u8"say ﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽﷽ ﷽﷽");
        g_dTimer = 0;
    }
}

Использовать можно в FSN хуке (или его альтернативе)
Ломает чат, после спама данными символами, чат уходит вверх, и всё, что было выше данных символов, улетает так-же вверх стирая всё из чата
=3 тоже ключный текст https://yougame.biz/threads/98004/
 
Самый оптимальный КД между отправкой сообщений - 800 мс. В противном случае, либо сервер начнет игнорировать кучу сообщений, либо вообще кикнет
если в сообщении дохуя символов, то кикает нахуй
 
Назад
Сверху Снизу