Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Ураганный экшен Vanquish с русскими боевыми роботами вероятно портируют на PC

  • Автор темы Автор темы rubyyy
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
1,249
Реакции
635
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
197221_w350_h250_f.jpg


Разработчики Metal Gear Rising: Revengeance неожиданно решили выпустить на PC свою игру под названием Vanquish. Об этом проболтался один из разработчиков во время интервью. Y YouGame.biz выяснил все подробности о грядущем порте и возможности выпуска Metal Gear Rising 2.

В процессе общения с представителем студии Platinum Games журналисту пришло в голову задать вопрос, планируют ли разработчики выпустить свою игру Vanquish на PC, учитывая, что пользователи персональных компьютеров долго ждали ее, но так и не дождались. Ответ разработчика был таков: «Хм, знаете… Если вы перестанете записывать наш разговор на диктофон, то я смогу ответить на данный вопрос». Такого подозрительного ответа оказалось более чем достаточно, чтобы игроки вновь начали ждать PC-версию Vanquish.

197212_w625_h351_f.jpg


197201_w625_h351_f.jpg


Также у разработчика поинтересовались, задумывалась ли студия Platinum Games о выпуске продолжений своих игр, учитывая, что за последние десять лет разработчики сделали много новых проектов. В частности всех интересовал вопрос по поводу возможности создания Metal Gear Rising 2. Ответ на этот вопрос был кратким: Metal Gear Rising принадлежит компании Konami, развитие серии курировала студия Kojima Production, от услуг которой Konami отказалась. Поэтому Platinum Games не может никак повлиять на возможность создания второй части.

По информации YouGame.biz, экшен Vanquish вышел в 2010 году на Xbox 360 и PS3, разработкой занимался создатель первой и четвертой части Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami). Игру описывали не иначе как «Gears of War на стероидах», потому что в сравнении с ней привычные экшены с укрытиями воспринимались слишком замедленными.​
 
Назад
Сверху Снизу