JS-скрипт Skeet on scope crosshair

Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
1,416
Реакции[?]
158
Поинты[?]
1K
JavaScript:
// Skeet Crosshair for OneTap Crack \\\
// Made by cr1pwalk#7306 & Morty#9999 & frisch#4693//
// Enjoy \\

function d()
{
    var local = Entity.GetLocalPlayer();
    var is_scope = Entity.GetProp(local, "DT_CSPlayer", "m_bIsScoped");

    if( is_scope ) {
        var screen_size = Global.GetScreenSize();
         x = screen_size[0];
         y = screen_size[1];

        Convar.SetString("cl_drawhud", "0");

         Render.GradientRect( screen_size[1] - 210, 360, 1, 150, 0, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 150 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 1010, 525, 150, 1, 1, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 100 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 821, 525, 150, 1, 1, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[1] - 210, 540, 1, 150, 0, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
    }
    else {
        Convar.SetString("cl_drawhud", "1");

    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "d")
Нет гетскринсайза ( не реализован, есть часть поэтому кто реализует +реп uwu) поэтому делайте под себя. P.S у меня 1680:1050 поэтому значения там под мое разрешение

1603543463214.png
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2020
Сообщения
20
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Переделал под 1920х1080,все подходит.
JavaScript:
function d()
{
    var local = Entity.GetLocalPlayer();
    var is_scope = Entity.GetProp(local, "DT_CSPlayer", "m_bIsScoped");

    if( is_scope ) {
        var screen_size = Global.GetScreenSize();
         x = screen_size[0];
         y = screen_size[1];

        Convar.SetString("cl_drawhud", "0");

         Render.GradientRect( screen_size[1] - 120, 360, 1, 150, 0, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 150 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 1200, 540, 150, 1, 1, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 100 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 845, 540, 150, 1, 1, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[1] - 120, 550, 1, 150, 0, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
    }
    else {
        Convar.SetString("cl_drawhud", "1");

    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "d")

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
445
Реакции[?]
86
Поинты[?]
3K
Переделал под 1920х1080,все подходит.
JavaScript:
function d()
{
    var local = Entity.GetLocalPlayer();
    var is_scope = Entity.GetProp(local, "DT_CSPlayer", "m_bIsScoped");

    if( is_scope ) {
        var screen_size = Global.GetScreenSize();
         x = screen_size[0];
         y = screen_size[1];

        Convar.SetString("cl_drawhud", "0");

         Render.GradientRect( screen_size[1] - 120, 360, 1, 150, 0, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 150 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 1200, 540, 150, 1, 1, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 100 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 845, 540, 150, 1, 1, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[1] - 120, 550, 1, 150, 0, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
    }
    else {
        Convar.SetString("cl_drawhud", "1");

    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "d")
1600x900 можно?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можно 1152x864
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Окт 2020
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можно 1152х862
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2019
Сообщения
783
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Переделал под 1920х1080,все подходит.
JavaScript:
function d()
{
    var local = Entity.GetLocalPlayer();
    var is_scope = Entity.GetProp(local, "DT_CSPlayer", "m_bIsScoped");

    if( is_scope ) {
        var screen_size = Global.GetScreenSize();
         x = screen_size[0];
         y = screen_size[1];

        Convar.SetString("cl_drawhud", "0");

         Render.GradientRect( screen_size[1] - 120, 360, 1, 150, 0, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 150 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 1200, 540, 150, 1, 1, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 100 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 845, 540, 150, 1, 1, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[1] - 120, 550, 1, 150, 0, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
    }
    else {
        Convar.SetString("cl_drawhud", "1");

    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "d")
Скрытое содержимое

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
64
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
для v4 ?
 
Клоун
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
208
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вы , думаете я вас не переиграю?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2020
Сообщения
343
Реакции[?]
45
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
дай moneyscript плиз умоляю под хайд а я тебе тоже дам(((
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
13
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Переделал под 1920х1080,все подходит.
JavaScript:
function d()
{
    var local = Entity.GetLocalPlayer();
    var is_scope = Entity.GetProp(local, "DT_CSPlayer", "m_bIsScoped");

    if( is_scope ) {
        var screen_size = Global.GetScreenSize();
         x = screen_size[0];
         y = screen_size[1];

        Convar.SetString("cl_drawhud", "0");

         Render.GradientRect( screen_size[1] - 120, 360, 1, 150, 0, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 150 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 1200, 540, 150, 1, 1, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 100 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 845, 540, 150, 1, 1, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[1] - 120, 550, 1, 150, 0, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
    }
    else {
        Convar.SetString("cl_drawhud", "1");

    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "d")
Скрытое содержимое
под 1280х720 плиз
JavaScript:
// Skeet Crosshair for OneTap Crack \\\
// Made by cr1pwalk#7306 & Morty#9999 & frisch#4693//
// Enjoy \\

function d()
{
    var local = Entity.GetLocalPlayer();
    var is_scope = Entity.GetProp(local, "DT_CSPlayer", "m_bIsScoped");

    if( is_scope ) {
        var screen_size = Global.GetScreenSize();
         x = screen_size[0];
         y = screen_size[1];

        Convar.SetString("cl_drawhud", "0");

         Render.GradientRect( screen_size[1] - 210, 360, 1, 150, 0, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 150 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 1010, 525, 150, 1, 1, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 100 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 821, 525, 150, 1, 1, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[1] - 210, 540, 1, 150, 0, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
    }
    else {
        Convar.SetString("cl_drawhud", "1");

    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "d")
Нет гетскринсайза ( не реализован, есть часть поэтому кто реализует +реп uwu) поэтому делайте под себя. P.S у меня 1680:1050 поэтому значения там под мое разрешение

Посмотреть вложение 107708
я не кодер поэтому спрошу, какая команда отвечает за положение прицела? ну что бы я смог под свое поменять
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2020
Сообщения
1,114
Реакции[?]
210
Поинты[?]
8K
под 1280х720 плиз

я не кодер поэтому спрошу, какая команда отвечает за положение прицела? ну что бы я смог под свое поменять
Код:
         Render.GradientRect( screen_size[1] - 210, 360, 1, 150, 0, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 150 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 1010, 525, 150, 1, 1, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 100 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 821, 525, 150, 1, 1, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[1] - 210, 540, 1, 150, 0, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
"Render.GradientRect( screen_size[1] - 210, 540" меняй только первые две цифры
можешь подождать. я щас сам подгоню под 720(сам юзаю)
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
13
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
         Render.GradientRect( screen_size[1] - 210, 360, 1, 150, 0, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 150 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 1010, 525, 150, 1, 1, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 100 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 821, 525, 150, 1, 1, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[1] - 210, 540, 1, 150, 0, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
"Render.GradientRect( screen_size[1] - 210, 540" меняй только первые две цифры
можешь подождать. я щас сам подгоню под 720(сам юзаю)
его вставить в основной да?
 
Сверху Снизу