local ffi = require 'ffi'
local panorama = require 'nix/panorama'
local ActionReconnectToOngoingMatch = function ()
return panorama.eval([[
CompetitiveMatchAPI.ActionReconnectToOngoingMatch()
]])
end
local teleport = ui.add_check_box("teleport", "lua_boolean", false)
local client_state = ffi.cast("uintptr_t**", ffi.cast("uint8_t*", client.find_pattern("engine.dll", "A1 ? ? ? ? 8B 80 ? ? ? ? C3")) + 1)[0][0]
local m_nSignonState = ffi.cast("int32_t*", client_state + 0x108)
local is_patched = false
local ts = {}
local function delay_call(time, callback, ...)
table.insert(ts, { time = time, timestep = globalvars.get_real_time(), callback = callback })
end
local function set_signon_state_loop()
if not is_patched then
delay_call(0.1, set_signon_state_loop)
end
if not is_patched and m_nSignonState[0] > 5 then
m_nSignonState[0] = 5
is_patched = true
delay_call(2.2, function ()
m_nSignonState[0] = 6
end)
end
engine.execute_client_cmd("joingame")
end
client.register_callback("frame_stage_notify", function()
for _, value in ipairs(ts) do
local realtime = globalvars.get_real_time()
if (realtime - value.time) >= value.timestep then
value.callback()
table.remove(ts, _)
end
end
end)
client.register_callback('paint', function ()
if teleport:get_value() then
teleport:set_value(false)
engine.execute_client_cmd("disconnect")
is_patched = false
ActionReconnectToOngoingMatch()
set_signon_state_loop()
end
end)
local ffi = require"ffi"
local CompetitiveMatchAPI = Panorama.Open().CompetitiveMatchAPI
local client_state = ffi.cast("uintptr_t**", ffi.cast("uint8_t*",Utils.PatternScan("engine.dll", "A1 ? ? ? ? 8B 80 ? ? ? ? C3")) + 1)[0][0]
local m_nSignonState = ffi.cast("int32_t*", client_state+0x108)
local is_patched = false
local ts = {}
local function delayCall(time, callback, ...)
table.insert(ts, {time = time,timestep=GlobalVars.realtime, callback = callback, args = {...}})
end
function gogogo()
m_nSignonState[0] = 6
end
local function set_signon_state_loop()
if not is_patched then
delayCall(0.1, set_signon_state_loop)
end
if not is_patched and m_nSignonState[0] > 5 then
m_nSignonState[0] = 5
is_patched = true
delayCall(2.2, gogogo)
end
EngineClient.ExecuteClientCmd("joingame")
end
Cheat.RegisterCallback("frame_stage", function()
for _, value in ipairs(ts) do
local realtime = GlobalVars.realtime
if (realtime-value.time)>=value.timestep then
value.callback(unpack(value.args))
table.remove(ts,_)
end
end
end)
Menu.Button("Teleport", "Teleport", "Teleport", function()
EngineClient.ExecuteClientCmd("disconnect")
is_patched = false
CompetitiveMatchAPI.ActionReconnectToOngoingMatch()
set_signon_state_loop()
end)
а можно бляь на спиртхакFor NeverLose (free LOOOL)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.And
C++:local ffi = require"ffi" local CompetitiveMatchAPI = Panorama.Open().CompetitiveMatchAPI local client_state = ffi.cast("uintptr_t**", ffi.cast("uint8_t*",Utils.PatternScan("engine.dll", "A1 ? ? ? ? 8B 80 ? ? ? ? C3")) + 1)[0][0] local m_nSignonState = ffi.cast("int32_t*", client_state+0x108) local is_patched = false local ts = {} local function delayCall(time, callback, ...) table.insert(ts, {time = time,timestep=GlobalVars.realtime, callback = callback, args = {...}}) end function gogogo() m_nSignonState[0] = 6 end local function set_signon_state_loop() if not is_patched then delayCall(0.1, set_signon_state_loop) end if not is_patched and m_nSignonState[0] > 5 then m_nSignonState[0] = 5 is_patched = true delayCall(2.2, gogogo) end EngineClient.ExecuteClientCmd("joingame") end Cheat.RegisterCallback("frame_stage", function() for _, value in ipairs(ts) do local realtime = GlobalVars.realtime if (realtime-value.time)>=value.timestep then value.callback(unpack(value.args)) table.remove(ts,_) end end end) Menu.Button("Teleport", "Teleport", "Teleport", function() EngineClient.ExecuteClientCmd("disconnect") is_patched = false CompetitiveMatchAPI.ActionReconnectToOngoingMatch() set_signon_state_loop() end)
У меня сабки нет, но думаю кто нибудь спастит с нла.а можно бляь на спиртхак
а зачем тебе компилировать код то.....Мб я тупой, но как скомпилировать код в файл?
могу гс датьУ меня сабки нет, но думаю кто нибудь спастит с нла.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz