Освоение

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
27
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
начиная осваивать славные пакеты реаллизион постепенно строю цепочку.
что собственно хочется.
пусть например модель споет песенку. например мери поппинс " Леди Совершенство". ну почему нет. динамика есть в песенке.
на выходе получить рендер 2-4к видео

кидаю в обработку в RX Pro Audio Editor, и выдираю соло голос. трек для липсинка готов. в качестве достаточном для клона. он ее кушает, хоть и нужны правки.
вопрос: скрипт не совершенен и требуются правки, хоть не не очень большие. имеет ли смысл заморачиваться с audio2face от nvidia. не очень хочется по программам бегать да и не знаю я его, хотя выглядит интересно.

далее голые модели кидаю из даза и метахумана, а можно и в СС4 создать, одежду беру из даза или марвелиуса или СС4 например и одеваю тетку в СС4.
вопрос: хочу заменить тектуры тканей. посмотрел вес текстур :hushed: !! отстал от жизни. они тяжелые однако.

Screenshot_44.png
вот совершенно не хочется качать горы мегабайт. ладно остановлюсь на 2к качестве. может прокатит. даже на крупных планах.
но где их менять проще пока не понятно. в клоне или потом уже а анрыле, где собственно будет ставится свет, окружение, камеры и проч.???

симуляцию тканей вроде на видео разных советуют в клоне делать. значит буду в клоне делать.

итого. импортирую, одеваю, рисую карту весов для волос и одежды, заменяю текстуры ткани, липсинк на губы, далее анимирую с учетом понимания раскадровки по 3-5 сек в одном таймлайне. накидываю эмоции. физика волос и ткани и вот это все в анрыл.

в анрыле свет, камеры, окружение, рендер.
далее в давинчи ставлю оригинал песни и прочее.

так?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2021
Сообщения
378
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
начиная осваивать славные пакеты реаллизион постепенно строю цепочку.
что собственно хочется.
пусть например модель споет песенку. например мери поппинс " Леди Совершенство". ну почему нет. динамика есть в песенке.
на выходе получить рендер 2-4к видео

кидаю в обработку в RX Pro Audio Editor, и выдираю соло голос. трек для липсинка готов. в качестве достаточном для клона. он ее кушает, хоть и нужны правки.
вопрос: скрипт не совершенен и требуются правки, хоть не не очень большие. имеет ли смысл заморачиваться с audio2face от nvidia. не очень хочется по программам бегать да и не знаю я его, хотя выглядит интересно.

далее голые модели кидаю из даза и метахумана, а можно и в СС4 создать, одежду беру из даза или марвелиуса или СС4 например и одеваю тетку в СС4.
вопрос: хочу заменить тектуры тканей. посмотрел вес текстур :hushed: !! отстал от жизни. они тяжелые однако.

Посмотреть вложение 228257
вот совершенно не хочется качать горы мегабайт. ладно остановлюсь на 2к качестве. может прокатит. даже на крупных планах.
но где их менять проще пока не понятно. в клоне или потом уже а анрыле, где собственно будет ставится свет, окружение, камеры и проч.???

симуляцию тканей вроде на видео разных советуют в клоне делать. значит буду в клоне делать.

итого. импортирую, одеваю, рисую карту весов для волос и одежды, заменяю текстуры ткани, липсинк на губы, далее анимирую с учетом понимания раскадровки по 3-5 сек в одном таймлайне. накидываю эмоции. физика волос и ткани и вот это все в анрыл.

в анрыле свет, камеры, окружение, рендер.
далее в давинчи ставлю оригинал песни и прочее.

так?
anddrei5, привет тебе. Боюсь у тебя ничего не получится... Ты Мэри Поппинс написал с маленькой буквы!!! Это конечно шутка.
Я создаю всегда файл Motion Plus со звуком и анимацией в IC7 или IC8, затем (только в этом году) начал копировать файл Motion Plus в папку Animation/Motion Plus в СС4, и все. Там он существенно "облегчается" и снова отправляется в IC. Я постараюсь выслать тебе полный сжатый конспект своих изысков по проблематике. Возможно даже включу свои аудио и анимационные сцены. Когда подготовлю, то оповещу в личку.
А пока поделюсь с тобой новостью: вчера моя любимая игра на RenPy (не важно какая, но 2K), которая весила 2.75Gb, стала весить всего 55Mb. Ты что там говорил о текстурах? Вот такие дела...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
27
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
anddrei5, привет тебе. Боюсь у тебя ничего не получится... Ты Мэри Поппинс написал с маленькой буквы!!! Это конечно шутка.
,,,
несколько часов в день уделяю клону. посмотрим. надо время. хорошая прога.
надо будет попробовать на виртуальной машине триал поставить и посмотреть подхватит ли айрей видеокарту. перекинуть в нее файл проекта достаточно наверное. в нем все, не линки.
что бы не трогать настроенную основную программу.

из старого (даз, браш, синема, принтер, резина, полиуретан)... жене помог:))

Screenshot_45.png Screenshot_4.png
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2021
Сообщения
378
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
несколько часов в день уделяю клону. посмотрим. надо время. хорошая прога.
надо будет попробовать на виртуальной машине триал поставить и посмотреть подхватит ли айрей видеокарту. перекинуть в нее файл проекта достаточно наверное. в нем все, не линки.
что бы не трогать настроенную основную программу.

из старого (даз, браш, синема, принтер, резина, полиуретан)... жене помог:))

Посмотреть вложение 228542 Посмотреть вложение 228546
anddrei5, привет тебе. Конечно, если знаешь, хорошо знаешь VM или есть второй комп., так и поступай. Триал нужен в первую очередь для разработки своих пакетов и плагинов для реализации на площадке RL. Ты можешь стать сертифицированным разработчиком у RL, если у тебя зарегистрированный триал или лицензия. По другому никак. И вопрос из вопросов: что ты в первую очередь собираешься делать на Iclone? Я дружу с Iclone 10 лет, но "дружественнее" ко мне он не становится. Конкуренты называют его "пятым колесом", да все одно где именно. Очень трудно с каждой версией ему позиционировать себя. Что же касается 3D принтера, и игрушек (если я правильно рассмотрел фигурки), то "сувенирку" на ICLONE вполне можно делать.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
27
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
anddrei5, привет тебе. Конечно, если знаешь, хорошо знаешь VM или есть второй комп., так и поступай. Триал нужен в первую очередь для разработки своих пакетов и плагинов для реализации на площадке RL. Ты можешь стать сертифицированным разработчиком у RL, если у тебя зарегистрированный триал или лицензия. По другому никак. И вопрос из вопросов: что ты в первую очередь собираешься делать на Iclone? Я дружу с Iclone 10 лет, но "дружественнее" ко мне он не становится. Конкуренты называют его "пятым колесом", да все одно где именно. Очень трудно с каждой версией ему позиционировать себя. Что же касается 3D принтера, и игрушек (если я правильно рассмотрел фигурки), то "сувенирку" на ICLONE вполне можно делать.
как писал - на выходе меня интересует только рендер видео. никаких игр и никаких разработок в маркет или еще куда. только видео, причем часть на альфа канале (без фона)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2021
Сообщения
378
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
как писал - на выходе меня интересует только рендер видео. никаких игр и никаких разработок в маркет или еще куда. только видео, причем часть на альфа канале (без фона)
anddrei5, еще раз привет. Только то...? Меня он (рендер айклоновский) тоже когда интересовал, правда давно это было...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
27
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
не получилось пробросить видюху в виртуалку. простыми путями. способ есть, но не стал его трогать. тем более....
iray дает хорошую картинку. но рендер в анрыле быстрый, как мне показалось. пусть рендер подождет. всему свое время

дал мелкому задачу поправить скриптовый липсинк, что сделал айкрон с трека. видимо проще напеть песенку и сделать захват с камеры. но это попозже. заодно и сравним временные затраты.

сел я делать танец. и приуныл. в скачанном ничего нет.
постепенно пришел к .plask.ai и аналогам.
удивительные вещи. потрясающие.
закинул видео и оно там плящет.
подгрузил фбх гуманоидом в айклон и оно пляшет и там.
как понял фбхкей нужен что бы из других программ импортировать модель в формат сс3+. например из плакса. непонятно только зачем. но ладно.
а что бы подгружать анимацию из фбх в модель СС3+ нужен 3dxProfile . так ли это?
это надо кости переназначить и сохранить куда надо.
.
Screenshot_1.png Screenshot_3.png Screenshot_4.png
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2021
Сообщения
378
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
не получилось пробросить видюху в виртуалку. простыми путями. способ есть, но не стал его трогать. тем более....
iray дает хорошую картинку. но рендер в анрыле быстрый, как мне показалось. пусть рендер подождет. всему свое время

дал мелкому задачу поправить скриптовый липсинк, что сделал айкрон с трека. видимо проще напеть песенку и сделать захват с камеры. но это попозже. заодно и сравним временные затраты.

сел я делать танец. и приуныл. в скачанном ничего нет.
постепенно пришел к .plask.ai и аналогам.
удивительные вещи. потрясающие.
закинул видео и оно там плящет.
подгрузил фбх гуманоидом в айклон и оно пляшет и там.
как понял фбхкей нужен что бы из других программ импортировать модель в формат сс3+. например из плакса. непонятно только зачем. но ладно.
а что бы подгружать анимацию из фбх в модель СС3+ нужен 3dxProfile . так ли это?
это надо кости переназначить и сохранить куда надо.
.
Посмотреть вложение 228848 Посмотреть вложение 228854 Посмотреть вложение 228856
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2021
Сообщения
378
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
anddrei5, привет тебе. После некоторого раздумья решил ответить. Может еще кто-то "откликнется". Все ты смешал в своем Доме-3, нужно распределять свои вопросы и действия подпунктом. Так лучше реагировать и по возможности тебе помочь. Рендер в Iclone для кого-то быстрый, а для кого-то не совсем. Все зависит от "железа". Я считаю, но это мое личное мнение, что лучшего рендера чем в Daz и Blender не найти. Послушай, но ты же не тренажер для вокала делаешь, а шоу-анимацию. Не так важно, как "вокалист" открывает рот (попадает он в ноты или нет), а важно сейчас другое: слова трудно переводимые... Фак-ту-ра и Фор-мат. Для искушенного любителя такого формата и фактуры важно как твой перс одет и во что. А также соответствует ли его вокальной композиции, танец (анимации), сколько работает камер для него, какие эффекты наложены, очищен ли шум и т.д. Весь мир 40 лет поет под "фанеру", а ты хочешь из попсового перса (с помощью технологии Iclone) вдруг "оперного монолита" сделать. Теперь о самом главном. Сейчас вышло обновление к отдельной программе AccuRig 1.0.5. я еще не выкладывал его, но себе поставил on-line. Ее "клон" с сентября в встроен в CC4. Программа очень интересна тем, что может готовить fbx, под серьезные 3D пакеты. Как когда-то 3DXchange для Iclone. Если стандартный obj "oживить" в позе T, а потом записать его как Maya, предварительно сохранив его AccuRig и толкнуть уже (по трубопроводу в RigCC4), то CC4 его с радостью примет как своего базового. Никаких ключей (фбхкей) уже не нужно. Такие штуки я уже проделывал с 3DXchange раньше, многие на форуме об этом знают. 3dxProfile при этом конечно нужен. Еще одно примечание. Кости лучше получаются в AccuRig. Жалко, что лицевые пока сделать в нем нельзя, можно только у его "клона" в СС4. И еще: так у вышло у нашего IC, что facial profile CC4 конфликтует с живым "липсингом". Как рок гитарист в свои 70 лет со струнами гитары. Руки уже не те, а тут губы не те. Если ты конечно понял, что я хотел этим сказать.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
27
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
anddrei5, привет тебе. После некоторого раздумья решил ответить. Может еще кто-то "откликнется". Все ты смешал в своем Доме-3, нужно распределять свои вопросы и действия подпунктом.
да, смешал. знаю. сегодня странный день. очень много удивлений позитивного плана. думать про твой ответ буду завтра. не сегодня.
а сегодня...
хе.
в общем как я в эмоциях от Пласка, так еще вечер не закончился.
надо взять видео и подготовить его для пласка - подумал я. что бы по быстрому.
нашел видео с абсолютно неконтрастным фоном и думаю - а попробую. покопавшись в давинчи подумал - все придумано до нас и недолго ища нашел вот:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ну чтож. а попробую. (там ссылка на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) . то есть я загружаю скачанное видео туда. нажимаю на кнопки. и....

Screenshot_5.png

27 минут.
я значит лежу, кофе пью, а оно работает.

а вот что на выходе. (скомпоновал из 3 видео. оригинал и 2 результата)


для первого раза при сливающемся фоне и маска, и на зеленом фоне.
для Пласка думаю подойдет. да, там есть брак, но фиг с ним.

удивительные дела творятся.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
27
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Рендер в Iclone для кого-то быстрый, а для кого-то не совсем. Все зависит от "железа". Я считаю, но это мое личное мнение, что лучшего рендера чем в Daz и Blender не найти.

Послушай, но ты же не тренажер для вокала делаешь, а шоу-анимацию. Не так важно, как "вокалист" открывает рот (попадает он в ноты или нет), а важно сейчас другое: слова трудно переводимые... Фак-ту-ра и Фор-мат. Для искушенного любителя такого формата и фактуры важно как твой перс одет и во что. А также соответствует ли его вокальной композиции, танец (анимации), сколько работает камер для него, какие эффекты наложены, очищен ли шум и т.д.

Теперь о самом главном. Сейчас вышло обновление к отдельной программе AccuRig 1.0.5. я еще не выкладывал его, но себе поставил on-line. Ее "клон" с сентября в встроен в CC4. Программа очень интересна тем, что может готовить fbx, под серьезные 3D пакеты. Как когда-то 3DXchange для Iclone. Если стандартный obj "oживить" в позе T, а потом записать его как Maya, предварительно сохранив его AccuRig и толкнуть уже (по трубопроводу в RigCC4), то CC4 его с радостью примет как своего базового. Никаких ключей (фбхкей) уже не нужно. Такие штуки я уже проделывал с 3DXchange раньше, многие на форуме об этом знают. 3dxProfile при этом конечно нужен. Еще одно примечание. Кости лучше получаются в AccuRig. Жалко, что лицевые пока сделать в нем нельзя, можно только у его "клона" в СС4. И еще: так у вышло у нашего IC, что facial profile CC4 конфликтует с живым "липсингом". Как рок гитарист в свои 70 лет со струнами гитары. Руки уже не те, а тут губы не те. Если ты конечно понял, что я хотел этим сказать.
в принципе - да. рендер вторичное. для моих задач любой подойдет.

мой знакомый режиссер, когда смотрел рекламный ролик, который сделала одна контора и который нам не понравился - сказал: ролик делал оператор. у него нет понимания целостности картины. и потом уже когда я начал вникать (смотреть видео) я понял что для истории важна история.
драматургия, сценарий, герой и его проблемы. если нет истории, то как ни снимай получится пустой клип.
в моем ролике это песня. песня вытянет многое. и далее то что говоришь ты: "соответствует ли его вокальной композиции, танец (анимации), сколько работает камер для него, какие эффекты наложены, очищен ли шум и т.д" таки да.

AccuRig крут. 3 нажатия кнопки и можно проверять анимацию. и пропс стал СС+. удивительно.

Screenshot_6.png

поработаю над 3dxProfile для пласка.

апд
и сам акторкоре хорош

Screenshot_7.png
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2021
Сообщения
378
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
в принципе - да. рендер вторичное. для моих задач любой подойдет.

мой знакомый режиссер, когда смотрел рекламный ролик, который сделала одна контора и который нам не понравился - сказал: ролик делал оператор. у него нет понимания целостности картины. и потом уже когда я начал вникать (смотреть видео) я понял что для истории важна история.
драматургия, сценарий, герой и его проблемы. если нет истории, то как ни снимай получится пустой клип.
в моем ролике это песня. песня вытянет многое. и далее то что говоришь ты: "соответствует ли его вокальной композиции, танец (анимации), сколько работает камер для него, какие эффекты наложены, очищен ли шум и т.д" таки да.

AccuRig крут. 3 нажатия кнопки и можно проверять анимацию. и пропс стал СС+. удивительно.

Посмотреть вложение 228929

поработаю над 3dxProfile для пласка.

апд
и сам акторкоре хорош

Посмотреть вложение 228937
Привет тебе. Обновись в online до 1.0.5. будет еще лучше, при этом RL тебе ничего не разрушит и не снесет. Посмотри в секретную папку App, там в "закачке" будет лежать и портативная1.0.5 в зипе App64. Работай смело в Online, там просто больше всяких amotion Acore. Да и еще, чем меньше будет одежды тем лучше. Латекс очень по-дой-дет и выручит. Если разберешься сам с 3dxProfile, то и впоследствии сможешь вписаться в коллектив разработчиков ГитХаб.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
27
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Привет тебе. Обновись в online до 1.0.5. будет еще лучше, при этом RL тебе ничего не разрушит и не снесет. Посмотри в секретную папку App, там в "закачке" будет лежать и портативная1.0.5 в зипе App64. Работай смело в Online, там просто больше всяких amotion Acore. Да и еще, чем меньше будет одежды тем лучше. Латекс очень по-дой-дет и выручит. Если разберешься сам с 3dxProfile, то и впоследствии сможешь вписаться в коллектив разработчиков ГитХаб.
отдельно стоит C:\Program Files\ActorCore AccuRIG. что весьма устраивает
а хаб снес.
СС4 вылетала при загрузке

Имя сбойного приложения: CharacterCreator.exe, версия: 4.12.1114.1, метка времени: 0x00000000
Имя сбойного модуля: Qt5Core.dll, версия: 5.15.2.0, метка времени: 0x622b3508
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00000000001d1df4
Идентификатор сбойного процесса: 0x13e0
Время запуска сбойного приложения: 0x01d8fe6eff8ca401

после сноса хаба все норм стало. то что он накачал - положил отдельно
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2021
Сообщения
378
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
отдельно стоит C:\Program Files\ActorCore AccuRIG. что весьма устраивает
а хаб снес.
СС4 вылетала при загрузке

Имя сбойного приложения: CharacterCreator.exe, версия: 4.12.1114.1, метка времени: 0x00000000
Имя сбойного модуля: Qt5Core.dll, версия: 5.15.2.0, метка времени: 0x622b3508
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00000000001d1df4
Идентификатор сбойного процесса: 0x13e0
Время запуска сбойного приложения: 0x01d8fe6eff8ca401

после сноса хаба все норм стало. то что он накачал - положил отдельно
А ты не загружай его вообще, выключай его в панели задач в "подробностях". Если вдруг у тебя после посещения ресурсника RL будет тормозить Content Manager, то запусти СС&IC SG final.reg. При следующей загрузке CC или IC пойдет Sync...
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2021
Сообщения
378
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0

Вложения

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
27
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Нет, так дело не пойдет. Она же демонстрационная и авторская. Постарайся сделать со своей героиней. Камила - она же гуттаперчевая акробатка как будто из цирка Дюсалей.
а пока не надо. я из даза перекинул несколько моделец в т.ч 8,1. метахуман есть. пока самого персонажа не хочу заморачиваться.
сейчас вопрос решался про импорт внешней анимации и внешних персонажей. он в общем мне стал понятен. вот например дазовская деваха. какие то волосы.
она так же принимает пласк и теперь понятно что примет все что я дам.

Screenshot_14.png

сейчас строить буду сам танец, а потом по мере необходимости заменю одну модель на другую. главное, что есть понимание стандартов и совместимости.
я в этом новичек
потом прически, одежду. а скорее всего мелкому отдам куклу наряжать.

а пока надо паузу взять на сутки. я ведь основной работой занимаюсь еще. это фоном. благо время есть свободное.
мозг должен кратковременную в постоянную записать память. или что он еще там делает.
пока темпы освоения меня устраивают.

так что сегодня:

Screenshot_16.png

апд
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
27
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
не хотел заниматься сегодня но...
Праздный ум-мастерская дьявола, а праздные руки - его орудия

решил повторить эксперименты с пласком уже ближе к теме.
найден танец и была попытка повторить обрезание танцеющего от фона с помощъю ИИ
конечно повторить не удалось. пришлось подумать.
и чем пользоваться сервером гугла - развернул нейросеть на компе.
немного танцев с бубном и оно заработало на W11. уже что то.

Screenshot_22.png

локально это, и быстрее выходит.
если кому надо выложил сюда. там надо читать редми с моими правками.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

отправляю это все в пласк, получаю анимацию, импортирую через созданный профиль.
далее, так как танец состоит из Па, режу и сохраняю эти отдельные элементы танца. потом буду в зависимости от сюжета собирать как конструктор.
теперь остается поправить эти части. убрать брак и привести какие то вещи в порядок.
например через редактирование

Screenshot_23.png

что то правее, вправо, лево и тп. тут все понятно.
но.
проблемы с шеей. она такой стала после импорта анимации
и никак поправить не пойму как. бедная девушка.

Screenshot_20.png

или в профиле импорта править шею (вверх-низ по позвонкам?) 3dxProfile
ну а как сбросить именно анимацию шеи в дефолт? не понял пока.

второй вопрос тем, кто из клона в майю перебрасывает модель.
что вы делаете в клоне, а что в майе? волосы в майе? я имею ввиду PeregrineLabs Yeti и аналоги.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2021
Сообщения
378
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
не хотел заниматься сегодня но...
Праздный ум-мастерская дьявола, а праздные руки - его орудия

решил повторить эксперименты с пласком уже ближе к теме.
найден танец и была попытка повторить обрезание танцеющего от фона с помощъю ИИ
конечно повторить не удалось. пришлось подумать.
и чем пользоваться сервером гугла - развернул нейросеть на компе.
немного танцев с бубном и оно заработало на W11. уже что то.

Посмотреть вложение 229140

локально это, и быстрее выходит.
если кому надо выложил сюда. там надо читать редми с моими правками.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

отправляю это все в пласк, получаю анимацию, импортирую через созданный профиль.
далее, так как танец состоит из Па, режу и сохраняю эти отдельные элементы танца. потом буду в зависимости от сюжета собирать как конструктор.
теперь остается поправить эти части. убрать брак и привести какие то вещи в порядок.
например через редактирование

Посмотреть вложение 229142

что то правее, вправо, лево и тп. тут все понятно.
но.
проблемы с шеей. она такой стала после импорта анимации
и никак поправить не пойму как. бедная девушка.

Посмотреть вложение 229143

или в профиле импорта править шею (вверх-низ по позвонкам?) 3dxProfile
ну а как сбросить именно анимацию шеи в дефолт? не понял пока.

второй вопрос тем, кто из клона в майю перебрасывает модель.
что вы делаете в клоне, а что в майе? волосы в майе? я имею ввиду PeregrineLabs Yeti и аналоги.
Все сложные анимации нужно устанавливать после того как проверил свою фигуру на basic уровне это 24 теста в анимационном меню СС4. Перед этой работой нужно проверить все кости фигуры в позе T. Лицевые кости также лучше смотреть в IK. IK всегда предлагается или назначается для статичной позы T. Каждое выражение фигуры имеет миниатюру (программную и профайл), которая визуально передает предполагаемую ей трансформацию. Нужно еще накладывать лицевые морфы. Ты про них совсем забыл.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
27
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Все сложные анимации нужно устанавливать после того как проверил свою фигуру на basic уровне это 24 теста в анимационном меню СС4. Перед этой работой нужно проверить все кости фигуры в позе T. Лицевые кости также лучше смотреть в IK. IK всегда предлагается или назначается для статичной позы T. Каждое выражение фигуры имеет миниатюру (программную и профайл), которая визуально передает предполагаемую ей трансформацию. Нужно еще накладывать лицевые морфы. Ты про них совсем забыл.
да, уж. в общем я проверил немного, то что импортировал - норм.
как я и предполагал, перестановка в 3dxProfile позвонка вниз решило вопрос. девушка стала здоровой. что не может не радовать.

а дальше начались рутинные процессы собственно анимации.
то что приехало из пласка конечно с браком. то фигура наклонена, то нога не до конца вытянута, то рука в тело уходит. встает вопрос: а стоило ли заморачиваться с этими всеми играми с ИИ?

ответ пришел с другой стороны. как я понял, пастор шлаг совсем не умел ходить на лыжах, я совершенно не знаю хореографии и если бы я стал придумывать какие то танцы, то то что я придумал бы было плохо. в данном случае, когда я взял танцевальную программу девочки с видео, я увидел много движений которые мне бы и в голову не пришли никогда.
тут вспоминается какое то видео в ютубе когда аниматоров отправили в сафари парк, что бы они увидели львов в живую. прониклись духом. видимо для анимации львов.

в процессе узнал разное про сам айклон.
как я понял разработчики немцы. я люблю немецкий софт. я его понимаю. все программы где немцы приложили руку кажутся мне правильными и понятными.
а вот американский софт я не люблю. я не знаю английская ли логика, индийская, негритянская.... но он мне сложен.

самый большой затык оказался в самом простом. я день не мог найти кнопки "сет кей" и "ресет". да они на виду. но я видел многое, но не их.
смотрел видео, читал мануал на сайте (нет ли у кого какого нибудь локального мануала в пдф или ином виде? для перевода), понимал что эта функция наверняка есть. но никак.

и вот сейчас, когда я пишу эти строки на спине убитого товарища, радость о том, что завтра получится исправить косяки импорта переполняет меня.
 
Сверху Снизу