Освоение

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2021
Сообщения
378
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
да, уж. в общем я проверил немного, то что импортировал - норм.
как я и предполагал, перестановка в 3dxProfile позвонка вниз решило вопрос. девушка стала здоровой. что не может не радовать.

а дальше начались рутинные процессы собственно анимации.
то что приехало из пласка конечно с браком. то фигура наклонена, то нога не до конца вытянута, то рука в тело уходит. встает вопрос: а стоило ли заморачиваться с этими всеми играми с ИИ?

ответ пришел с другой стороны. как я понял, пастор шлаг совсем не умел ходить на лыжах, я совершенно не знаю хореографии и если бы я стал придумывать какие то танцы, то то что я придумал бы было плохо. в данном случае, когда я взял танцевальную программу девочки с видео, я увидел много движений которые мне бы и в голову не пришли никогда.
тут вспоминается какое то видео в ютубе когда аниматоров отправили в сафари парк, что бы они увидели львов в живую. прониклись духом. видимо для анимации львов.

в процессе узнал разное про сам айклон.
как я понял разработчики немцы. я люблю немецкий софт. я его понимаю. все программы где немцы приложили руку кажутся мне правильными и понятными.
а вот американский софт я не люблю. я не знаю английская ли логика, индийская, негритянская.... но он мне сложен.

самый большой затык оказался в самом простом. я день не мог найти кнопки "сет кей" и "ресет". да они на виду. но я видел многое, но не их.
смотрел видео, читал мануал на сайте (нет ли у кого какого нибудь локального мануала в пдф или ином виде? для перевода), понимал что эта функция наверняка есть. но никак.

и вот сейчас, когда я пишу эти строки на спине убитого товарища, радость о том, что завтра получится исправить косяки импорта переполняет меня.
anddrei5, привет тебе творческий человек. Если ты уже продвинулся достаточно в Айклоне, то тебе не составит труда написать свою анимацию с помощью коротких танцевальных клипов. Это не сложно уж поверь мне, все нечетные кадры "твои", а не нечетные "чужие". Семерка Iclone это уже позволяет, про восьмерку не говорю, но это "чума" просто. Попробуй задействовать "каскадера", понял про что я...намекнул? Не разбрасывайся в своем проекте, помнишь фразу: "Ты не пой, а просто ходи!" Разрабатывали софт немцы? Да нет, не думаю. Скорее интернационал... На форуме RL, немцев я не встречал. Немцы - софтеры по-другому поводу.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
27
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
anddrei5, привет тебе творческий человек. Если ты уже продвинулся достаточно в Айклоне, то тебе не составит труда написать свою анимацию с помощью коротких танцевальных клипов. Это не сложно уж поверь мне, все нечетные кадры "твои", а не нечетные "чужие". Семерка Iclone это уже позволяет, про восьмерку не говорю, но это "чума" просто. Попробуй задействовать "каскадера", понял про что я...намекнул? Не разбрасывайся в своем проекте, помнишь фразу: "Ты не пой, а просто ходи!" Разрабатывали софт немцы? Да нет, не думаю. Скорее интернационал... На форуме RL, немцев я не встречал. Немцы - софтеры по-другому поводу.
я не уложился в поставленные сроки. примерно на сутки. то да се. то да это.
в выходные я полагал что узнал многое о клоне. но не тут то было. он начал раскрываться насилуя мозг.
зачем мне все это? за что? - таки мысли посещали меня. но постепенно, постепенно.
в общем надо что то и сделать уже. нельзя вот так просто сказать а и не сказать б.

1zWnWAqv8JGKAvz62uLJEKB0rgA-960.jpg

я не смогу написать что было. думаю у всех примерно было тоже. с разными вариациями. но хоть какой то результат есть


эта песенка для меня сверхзадача при решении которой я научусь .... наверное :))
нехочу пока трогать ни каскадер, ни еще что то, что бы не перемешивалось в голове. наверное надо найти старый планшет так как рука устает.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2021
Сообщения
378
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
я не уложился в поставленные сроки. примерно на сутки. то да се. то да это.
в выходные я полагал что узнал многое о клоне. но не тут то было. он начал раскрываться насилуя мозг.
зачем мне все это? за что? - таки мысли посещали меня. но постепенно, постепенно.
в общем надо что то и сделать уже. нельзя вот так просто сказать а и не сказать б.

Посмотреть вложение 229962

я не смогу написать что было. думаю у всех примерно было тоже. с разными вариациями. но хоть какой то результат есть


эта песенка для меня сверхзадача при решении которой я научусь .... наверное :))
нехочу пока трогать ни каскадер, ни еще что то, что бы не перемешивалось в голове. наверное надо найти старый планшет так как рука устает.
anddrei5, привет тебе. Насколько я помню, сама актриса песню не пела, голос за кадром принадлежал ну очень известной советской эстраднице. Посмотри во что одета сама Андрейченко, это костюм Викторианской эпохи или Эдварда. Я и всегда их у себя в19 веке путаю. Одень свою героиню согласно костюмерной киностудии (шляпка, корсет, перчатки и т.д.) и состарь ее лет на 10. Будет другое восприятие, а пока тебе 3 с плюсом.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
27
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
anddrei5, привет тебе. Насколько я помню, сама актриса песню не пела, голос за кадром принадлежал ну очень известной советской эстраднице. Посмотри во что одета сама Андрейченко, это костюм Викторианской эпохи или Эдварда. Я и всегда их у себя в19 веке путаю. Одень свою героиню согласно костюмерной киностудии (шляпка, корсет, перчатки и т.д.) и состарь ее лет на 10. Будет другое восприятие, а пока тебе 3 с плюсом.
3 с + это аванс:)) как писал цель конечная ролика - научится. и в процессе пришло понимание что, многие вещи я бы сделал совсем по другому. например пошла прахом моя идея разбить танец на Па и из элементов составлять движения. правильный подход взять то, что выдал пласк и все привести к нормальному виду, а потом резать нужные отрезки. пласк выдает с браком. модель дрыгает ногой вместо поднятия, наклоняется где не надо, теряет пол и проч.
сейчас на очереди захват движений с камеры. мимика и может липсинк. потом надо что то с припевом делать. там где стоят заглушки в виде экрана. совсем не хочется в вводить в проект подпевал.
с каскадером было так: я поставил его, открыл и..... закрыл. новое меню, новая логика, а я не хочу мешать в голове. но... вчера вечером я снова его открыл и подумал. мне понравилось и я подумал еще раз. а что если вот эти короткие отрезки, которые уже выровнены по полу и как то приведены в чувство отправить в каскадер и там сделать физику. а потом сделать для каскадера 3dxProfile и вставить результат в клон. получится ли - интересно. в 300 кадров фри версии я уложусь. посмотрим попозже.
а модель будет другая. эта девочка временная. заодно увижу как при смене модели мимика и танец пойдут браком :))
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
27
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
голову пока не трогал. правки и правки. ноги к полу привязал. к сожалению коррекция походки не работает нормально с танцем. пришлось по сетке. ручками.
немного раскачал ее, добавил движения к статике.

 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
27
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
чет приуныл.
это прекрасное состояние когда ничего не надо изучать. мне оно нравится. видишь что надо поправить или сделать и не ищешь инструменты с вопросом - как оно работаешь, а сидишь и потихоньку делаешь и делаешь. и что то получается. но не все так просто с клоном пока. в очереди изучения еще стоят анимация персонажа с камеры (реалтайм) , редактор кривых, окружение и наверняка еще много чего.
и тут ... закончился триал.
если с айклоном я потерпел победу, то СС4 стал бунтовать. начал бесконечно синхронизировать некоторые папки контента, делая в контент менеджере копии
Screenshot_8.png

но потом возникли вопросы на которые я нашел так много ответов, что я потерялся в них
вначале - волосы. так как конечная цель - видеоролик, то хотелось бы что бы волосы были генерируемыми.
в общем совершенно непонятно куда из клона далее переносить проект для окончательного рендера. потянет ли клон окружение? а если захочется добавить эффекты. майя, анрыл, блендер? для меня уровень знаний всех стремится к 1 и совершенно не хочется тратить время на тупик. все хороши по своему. пока остановился на блендере, но исключительно потому что интерфейс больше зашел. хотя тут может быть такая же засада как в случае изучения векторных кореладрафта. вход легче чем иллюстратор, но в люстра больше совместима со своими продуктами.
в общем приуныл
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2021
Сообщения
378
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
чет приуныл.
это прекрасное состояние когда ничего не надо изучать. мне оно нравится. видишь что надо поправить или сделать и не ищешь инструменты с вопросом - как оно работаешь, а сидишь и потихоньку делаешь и делаешь. и что то получается. но не все так просто с клоном пока. в очереди изучения еще стоят анимация персонажа с камеры (реалтайм) , редактор кривых, окружение и наверняка еще много чего.
и тут ... закончился триал.
если с айклоном я потерпел победу, то СС4 стал бунтовать. начал бесконечно синхронизировать некоторые папки контента, делая в контент менеджере копии
Посмотреть вложение 230580

но потом возникли вопросы на которые я нашел так много ответов, что я потерялся в них
вначале - волосы. так как конечная цель - видеоролик, то хотелось бы что бы волосы были генерируемыми.
в общем совершенно непонятно куда из клона далее переносить проект для окончательного рендера. потянет ли клон окружение? а если захочется добавить эффекты. майя, анрыл, блендер? для меня уровень знаний всех стремится к 1 и совершенно не хочется тратить время на тупик. все хороши по своему. пока остановился на блендере, но исключительно потому что интерфейс больше зашел. хотя тут может быть такая же засада как в случае изучения векторных кореладрафта. вход легче чем иллюстратор, но в люстра больше совместима со своими продуктами.
в общем приуныл
anddrei5, отвечаю тебе. Я тебе 3+ переправил на 4-. Согласись, что это уже какой-то твой прогресс. Я бы тебе посоветовал консервативный подход. Сценарий, он такой: берешь с форума IC8 (первая страница форума, он серийный), инсталлируешь его правильно, накидываешь на него по порядку все вышедшие обновления и приступаешь к детальному изучению. Потом ставишь, если позволяет "железо" UE или Maya или... Спокойно начинаешь работать в выбранном тандеме. Посоветовать тебе по базовой анимации ничего конкретно не могу, так как нахожусь в другой галактике. Пе-ре-рос! Здесь на форуме есть настоящие мастера этого дела. Но больше их конечно на форуме в игровых разделах UE и Unity.Совсем забыл. Отключи наконец лишние опции в СС4, чтобы закрыть бесконечный синхрон!
 

Вложения

Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
27
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
anddrei5, отвечаю тебе. Я тебе 3+ переправил на 4-. Согласись, что это уже какой-то твой прогресс. Я бы тебе посоветовал консервативный подход. Сценарий, он такой: берешь с форума IC8 (первая страница форума, он серийный), инсталлируешь его правильно, накидываешь на него по порядку все вышедшие обновления и приступаешь к детальному изучению. Потом ставишь, если позволяет "железо" UE или Maya или... Спокойно начинаешь работать в выбранном тандеме. Посоветовать тебе по базовой анимации ничего конкретно не могу, так как нахожусь в другой галактике. Пе-ре-рос! Здесь на форуме есть настоящие мастера этого дела. Но больше их конечно на форуме в игровых разделах UE и Unity.Совсем забыл. Отключи наконец лишние опции в СС4, чтобы закрыть бесконечный синхрон!
а вот за эту подсказку огромнейшее спасибо. еще и тут меню
Screenshot_11.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
27
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
голову и мимику лучше делать на той модели которая будет финишная. из имеющегося подобрал что то поближе к образу. пока пусть так будет. пока я учусь.
строгая, может розгами приложить.
и как обычно "мне совершенно нечего одеть!"
попробовал разные платья... не то.
но тут возник вопрос: есть ли смысл ее одевать в клоне? если волосы я буду генерировать не в клоне, то может и симуляцию ткани тоже там же делать. так что в ближайшее время буду вникать в ... майю. а потом и платье найду получше.
Screenshot_23.png
Screenshot_21.png
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2021
Сообщения
378
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
голову и мимику лучше делать на той модели которая будет финишная. из имеющегося подобрал что то поближе к образу. пока пусть так будет. пока я учусь.
строгая, может розгами приложить.
и как обычно "мне совершенно нечего одеть!"
попробовал разные платья... не то.
но тут возник вопрос: есть ли смысл ее одевать в клоне? если волосы я буду генерировать не в клоне, то может и симуляцию ткани тоже там же делать. так что в ближайшее время буду вникать в ... майю. а потом и платье найду получше.
Посмотреть вложение 230816
anddrei5, привет тебе. Послушай, что я тебе скажу: розги это 19 век, сейчас в 21 веке есть другие игрушки для доминации. Что ты вложишь в ее уста, то и получишь. Я бы тебе (то есть ей) посоветовал индийский музыкальный язык с полутонами. Только одна вокальная команда могла его воспроизвести - это английская "Beatles" в своих композициях. Платье и костюм должны соответствовать стилю, эпохе и жанру исполнителя. У тебя девушка в костюме Пола Маккартни 60-х годов прошлого века. Ей может подойти например известное произведение "Needls and pins" в любом стиле (60-70-90-х) годов. Танец может быть восточным или индийским. Твой балетный вариант меня совершенно не вставил. Это как футбол на коньках, согласись, что не самый популярный вид спорта. Симуляцию волос и ткани можно делать и в Maya, и в UE. Я пришлю (прикреплю) тебе слайды, где будут содержаться риги одежды и волос UE.
 

Вложения

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
27
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
anddrei5, привет тебе. Послушай, что я тебе скажу: розги это 19 век, сейчас в 21 веке есть другие игрушки для доминации. Что ты вложишь в ее уста, то и получишь. Я бы тебе (то есть ей) посоветовал индийский музыкальный язык с полутонами. Только одна вокальная команда могла его воспроизвести - это английская "Beatles" в своих композициях. Платье и костюм должны соответствовать стилю, эпохе и жанру исполнителя. У тебя девушка в костюме Пола Маккартни 60-х годов прошлого века. Ей может подойти например известное произведение "Needls and pins" в любом стиле (60-70-90-х) годов. Танец может быть восточным или индийским. Твой балетный вариант меня совершенно не вставил. Это как футбол на коньках, согласись, что не самый популярный вид спорта. Симуляцию волос и ткани можно делать и в Maya, и в UE. Я пришлю (прикреплю) тебе слайды, где будут содержаться риги одежды и волос UE.
это все так. черный костюм как временное решение из того что было. а платье видимо придется самому рисовать. даже если найду, то все равно что то поправить надо будет. видимо в майя
но есть одно но...
я сегодня научился в майя выделять вершины, кривые и полигоны через шифт пкм. это говорит о том, что уровень знаний у меня ни-ка-кой.

и тогда надо расставлять приоритеты. в первую очередь то, что я совсем не знаю, во вторую то что примерно понимаю или знаю.
сейчас буду работать над коалой, ёжиком и еще каким то животным. поставлю его в Т позу и сделаю-поправлю риги и попробую что бы они у меня подпевали с анимацией в кадрах заглушках. уже сейчас понимаю что вопрос встанет о лицевых ригах. в том плане что бы айклон липсинк им сделал.

Screenshot_2.png

на картинках выше я вижу что к платью тоже прикреплены риги. раз вариант.
еще вариант видел видео где в майя на лоуполи копии тоже по платью риги делают. 2 вариант.
но нужно время на познавание инструмента
так что пока коала.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2021
Сообщения
378
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
это все так. черный костюм как временное решение из того что было. а платье видимо придется самому рисовать. даже если найду, то все равно что то поправить надо будет. видимо в майя
но есть одно но...
я сегодня научился в майя выделять вершины, кривые и полигоны через шифт пкм. это говорит о том, что уровень знаний у меня ни-ка-кой.

и тогда надо расставлять приоритеты. в первую очередь то, что я совсем не знаю, во вторую то что примерно понимаю или знаю.
сейчас буду работать над коалой, ёжиком и еще каким то животным. поставлю его в Т позу и сделаю-поправлю риги и попробую что бы они у меня подпевали с анимацией в кадрах заглушках. уже сейчас понимаю что вопрос встанет о лицевых ригах. в том плане что бы айклон липсинк им сделал.

Посмотреть вложение 231103

на картинках выше я вижу что к платью тоже прикреплены риги. раз вариант.
еще вариант видел видео где в майя на лоуполи копии тоже по платью риги делают. 2 вариант.
но нужно время на познавание инструмента
так что пока коала.
Привет тебе. Успокойся и не разбрасывайся. Возьми все-таки в связку UE. UE доступен как никто другой ночью и днем. Оставь в покое зверей, сосредоточься на гуманоидной теме. Сейчас (сегодня) вышло обновление AccuRig 1.1.0, там стали видны сетки и кое-что поменялось. Коала - странное животное (3 в одном) и если поет, то только по-китайски.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху Снизу