хз, попробуюсоздай бинарное дерево
P.S. Офк идеальными они у тебя не выйдут, и гнаться за производительностью такой как в STL не следует. Сделай просто чтоб работало :) В процессе думаю много что нового узнаешь и закрепишь тут же практикой.Не про ООП вовсе, но тоже будет полезно:
1. Закодь структуры данных: динамический массив, двусвязный, стэк, бинарное дерево, циклический буффер, очередь, хэш-таблица, etc.
2. Реализуй разные алгоритмы к этим структурам:
Массив, список - линейный поиск, бинарный поиск, несколько вариантов сортировок на твой выбор.
Дерево - хотя бы обходы в ширину и глубину.
3. Покрой все это тестами.
Бонус 1: по умолчанию структуры можешь делать для целых чисел, но если сложностей не боишься и шаблоны плюс минус понимаешь - сделай перечисленные структуры шаблонными.
Бонус 2: итераторы. Разберись что это если не знаешь и реализуй их для своих структур.
Бонус 3: если ты все это осилил - переходи к более сложным структурам, например красно-черное дерево, etc.
смотря о какой стл идёт речь..P.S. Офк идеальными они у тебя не выйдут, и гнаться за производительностью такой как в STL не следует.
Да о любом. Думаешь человек с «+- 3 недели активного изучения ООП» может хоть какой то из STL догнать по производительности?смотря о какой стл идёт речь..
так сравнивай не стандартные библиотеки а компиляторы тогда, лмаоДа о любом. Думаешь человек с «+- 3 недели активного изучения ООП» может хоть какой то из STL догнать по производительности?
Ты вообще о чем? Не додумывай если не можешь понять суть того что я написал. А суть такая - делать свои реализации без кучи ухищрений (cow, move, и прочее), которые можно встретить в STL реализациях. При чем тут конкретный STL, компилятор?"в майковской стл массивы это массивы а в gcc массивы это тоже массивы значит мы напишем тоже массив который будет быстрее стандартных!!"
А где я сравнивал стандартные библиотеки? Таблетки забыл выпить?так сравнивай не стандартные библиотеки а компиляторы тогда, лмао
забылТы вообще о чем? Не додумывай если не можешь понять суть того что я написал. А суть такая - делать свои реализации без кучи ухищрений (cow, move, и прочее), которые можно встретить в STL реализациях. При чем тут конкретный STL, компилятор?
Напоминаю, в треде чел просит задач на практику. Может ему что-то посоветуешь, а не такую дичь писать будешь как ты высрал?
А где я сравнивал стандартные библиотеки? Таблетки забыл выпить?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz