C++ Закрепить ImGui Fov

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,003
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Добрый день. Такая проблема, я добавил рисовку FOV. Но при закрытии меню, он тоже прячется. Так вот, пробовал выносить за условия открытия меню, но тогда вообще не было его. Как можно сделать так, что бы он не пропадал после закрытия меню?
C++:
ImGui::GetForegroundDrawList()->AddCircle(ImVec2(1920 / 2, 1080 / 2), 255, ImColor(255.f, 255.f, 255.f, 255.f), 100, 1.0f);
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,003
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Блять, ребята, я понимаю, что тупой вопрос. Помогите пожалуйтса, рил голову второй дент ебу
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Создай отдельную сцену для рисовки фова, с флагами нужными и все

p.s кое кто просил больше не задавать тупых вопросов на этом форуме
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
89
Реакции[?]
22
Поинты[?]
4K
Добрый день. Такая проблема, я добавил рисовку FOV. Но при закрытии меню, он тоже прячется. Так вот, пробовал выносить за условия открытия меню, но тогда вообще не было его. Как можно сделать так, что бы он не пропадал после закрытия меню?
C++:
ImGui::GetForegroundDrawList()->AddCircle(ImVec2(1920 / 2, 1080 / 2), 255, ImColor(255.f, 255.f, 255.f, 255.f), 100, 1.0f);
drawlist поменяй ...
Создай отдельную сцену для рисовки фова, с флагами нужными и все

p.s кое кто просил больше не задавать тупых вопросов на этом форуме
там лист изменить
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
89
Реакции[?]
22
Поинты[?]
4K
там надо рендерить не в if(menu)
так ну если отталкиваться от его сообщений, он сказал что уже так делал
Так вот, пробовал выносить за условия открытия меню, но тогда вообще не было его
C++:
ImGui::GetForegroundDrawList()->AddCircle(ImVec2(1920 / 2, 1080 / 2), 255, ImColor(255.f, 255.f, 255.f, 255.f), 100, 1.0f);
 
feel irl
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
677
Реакции[?]
294
Поинты[?]
16K
Если в твоём сурсу есть визуалы которые работают вне меню и после его закрытия тоже, то поищи где именно они отрисовываются и вставь туда, но с какой-то долей вероятности придётся это делать не на имгуи.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,003
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Сделал все как вы сказали, но появилась проблема. Фов не реагирует на чек бокс, то есть если изначально значение тру, то будет рендерить, если фолс, то не рендерит. Просто не реагирует на чек бокс 2023-01-29_00-30-41.png
C++:
void sdifhgsdifhu() {
    if (fover)
    {
        ImGui::Begin("##stfuffdfs", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoMove | ImGuiWindowFlags_NoCollapse |
            ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings);
        auto draw = ImGui::GetBackgroundDrawList();
        ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddCircle(ImVec2(1920 / 2, 1080 / 2), 200, IM_COL32(255, 0, 0, 255), 100, 1.0f);;
        ImGui::End();

    }
}
Код:
 ImGui::NewFrame();
    const auto& displaySize = ImGui::GetIO().DisplaySize;
    sdifhgsdifhu();
    ImGui::EndFrame();
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сделал все как вы сказали, но появилась проблема. Фов не реагирует на чек бокс, то есть если изначально значение тру, то будет рендерить, если фолс, то не рендерит. Просто не реагирует на чек бокс Посмотреть вложение 236686
C++:
void sdifhgsdifhu() {
    if (fover)
    {
        ImGui::Begin("##stfuffdfs"
           

    }

[/QUOTE]
c таким кодом иди нахуй
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,003
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
c таким кодом иди нахуй
C++:
void DrawingFov() {
    if (fover)
    {
        ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddCircle(ImVec2(1920 / 2, 1080 / 2), 200, IM_COL32(255, 0, 0, 255), 100, 1.0f);
    }
}
void Render::renderFrame()
{
    ImGui::NewFrame();
    const auto& displaySize = ImGui::GetIO().DisplaySize;
    if (displaySize.x > 0.0f && displaySize.y > 0.0f) {
            DrawingFov();
    }
    ImGui::EndFrame();
    ImGui::Render();
}
лучше?
 
I Want to Die in New Orleans
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
516
Реакции[?]
496
Поинты[?]
85K
C++:
void DrawingFov() {
    if (fover)
    {
        ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddCircle(ImVec2(1920 / 2, 1080 / 2), 200, IM_COL32(255, 0, 0, 255), 100, 1.0f);
    }
}
void Render::renderFrame()
{
    ImGui::NewFrame();
    const auto& displaySize = ImGui::GetIO().DisplaySize;
    if (displaySize.x > 0.0f && displaySize.y > 0.0f) {
            DrawingFov();
    }
    ImGui::EndFrame();
    ImGui::Render();
}
лучше?
displaySize всегда будет больше 0, лишняя проверка и лишняя трата времени на проверку аргументов, не лучше :roflanBuldiga:
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
329
Реакции[?]
94
Поинты[?]
3K
C++:
ImGui::PushStyleColor( ImGuiCol_WindowBg, ImVec4( ) );
ImGui::PushStyleVar( ImGuiStyleVar_WindowBorderSize, 0 );
ImGui::PushStyleVar( ImGuiStyleVar_WindowPadding, ImVec2( ) );

ImGui::SetNextWindowPos( ImVec2( ), ImGuiCond_Always );
ImGui::SetNextWindowSize( ImGui::GetIO( ).DisplaySize, ImGuiCond_Always );

ImGui::Begin( "##renderscene", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoInputs | ImGuiWindowFlags_NoFocusOnAppearing );

//  ImGui::GetCurrentWindow()->DrawList->AddCircle(ImVec2(1920 / 2, 1080 / 2), 200, IM_COL32(255, 0, 0, 255), 100, 1.0f);


ImGui::GetCurrentWindow( )->DrawList->PushClipRectFullScreen( );
ImGui::End( );
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2019
Сообщения
114
Реакции[?]
21
Поинты[?]
4K
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,381
Реакции[?]
2,284
Поинты[?]
189K
В чём проблема посмотреть, как это сделано в других сурсах
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,003
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
я привел пример сути, как можно сделать, чтобы работало. так-то такую проверку можно хоть по нажатию на текст сделать.
пиздец.... Я же написал про чек бокс
 
Сверху Снизу