Эксперт
-
Автор темы
- #1
Скажу сразу, луа не знаю от слова пельмень, если где-то есть обильное количество кринж кода, прошу прощения
SS:
Чуть позже, как только отредачу код, и разберусь как создавать и юзать эти ссаные комбобоксы, эдитну тему, ждите
code_language.lua:
local lucida_big = render.load_font("C:\\Windows\\Fonts\\calibri.ttf", 20, "abd")
local indicators = { }
function can_fire( )
local player = entity:get_local_player()
if not player then
return false
end
if not player:is_alive( ) then
return false
end
local weapon = player:get_player_weapon()
if not weapon then
return false
end
local weapon_data = weapon:get_weapon_info()
if not weapon_data then
return false
end
local is_gun = weapon_data.weapon_type > 0 and weapon_data.weapon_type < 7 or weapon_data.weapon_type == 8
local server_time = player["m_nTickBase"]
if not is_gun and weapon["m_flNextPrimaryAttack"] > server_time * globals.tickinterval then
return false
end
if ( is_gun and ( weapon["m_iClip1"] < 1 ) or player["m_flNextAttack"] > server_time * globals.tickinterval ) then
return false
end
return not ( weapon["m_flNextPrimaryAttack"] > server_time * globals.tickinterval )
end
function process_indicators()
for i in pairs (indicators) do
indicators[i] = nil
end
local net = utils.net_channel()
local player = entity:get_local_player()
if not player or not net then
return
end
if cheat_ref.fake_ping:get( ) > 0 then
table.insert( indicators, { text = "PING", color = color( 160, 203, 39 ), -1.0 } )
end
if cheat_ref.auto_peek:get( ) then
table.insert( indicators, { text = "PEEK", color = color( 255, 255, 255 ), -1.0 } )
end
if cheat_ref.fake_duck:get( ) then
table.insert( indicators, { text = "DUCK", color = color( 255, 255, 255, 200 ), -1.0 } )
end
local binds = ui.get_binds()
for i = 1, #binds do
if binds[i].active and binds[i].name == "Minimum Damage" then
table.insert( indicators, { text = ( "DMG: %s" ):format( binds[i].value ), color = color( 255, 255, 255 ), -1.0 } )
end
end
if cheat_ref.hide_shots:get() then
table.insert( indicators, { text = "HIDE", color = color( 255, 255, 255 ) , -1.0} )
end
local can_dt = rage.exploit:get() == 1 and can_fire( )
if cheat_ref.doubletap:get() then
local dt_color = color( 255, 0, 0 )
if can_dt then
dt_color = color( 255, 255, 255)
end
table.insert( indicators, { text = "DT", color = dt_color, -1.0 } )
end
end
function draw_indicators()
local y_offset = 0
local screen_size = render.screen_size()
local y_pos = screen_size.y - ( screen_size.y - 320 ) / 2.0
for i = 1, #indicators do
local indicator = indicators[ i ]
if not indicator then
goto continue
end
local size = render.measure_text( lucida_big, "", indicators[ i ].text ) + vector( 0, 4 )
render.gradient( vector( 10, y_pos - y_offset - 2 ), vector( 10 + size.x / 2.0, y_pos - y_offset + size.y - 2 ), color( 0, 0, 0, 0 ), color( 0, 0, 0, 58 ), color( 0, 0, 0, 0 ), color( 0, 0, 0, 58 ) )
render.gradient( vector( 10 + size.x / 2.0, y_pos - y_offset - 2 ), vector( 10 + size.x, y_pos - y_offset + size.y - 2), color( 0, 0, 0, 58 ), color( 0, 0, 0, 0 ), color( 0, 0, 0, 58 ), color( 0, 0, 0, 0 ) )
render.text( lucida_big, vector( 20, y_pos - y_offset + 1 ), indicators[ i ].color, "s", indicators[ i ].text )
y_offset = y_offset + size.y + 2
::continue::
end
end
events.render:set(function(ctx)
draw_indicators()
end)
events.createmove:set(function()
process_indicators()
end)
Чуть позже, как только отредачу код, и разберусь как создавать и юзать эти ссаные комбобоксы, эдитну тему, ждите