-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
всем привет!
наигравшись с rpm и wpm в одном файле, решил взяться за что-то более-менее масштабное. в ступор впал сразу же после >1 файла, а именно - структура проектов по файлам, инклюдам и тд.
условный пример, есть структура или класс utils, внутри которого находятся какие-либо переменные, например хендл и пид. (если у нас экстернал, интернал вообще пока в пример не беру)
условно тут же есть и обёртка на функции ReadProcessMemory и WriteProcessMemory
вопрос: как дать доступ к этим функциям из других файлов? (в класс esp дать функцию для удобного использования)
аналогичный вопрос для неймспейсов, что делать с ними? namespace offsets, потом как его импортировать? и как его кидать? в отдельный файл offsets.h, а потом инклюдить и использовать? (тут логичнее все работает)
изначально решил делать структуры или класса после того как парочка пропер кодеров еушников назвали мои идеи с инлайном и экстерном бредом (я особо и не спорю).
с гитхабом покопался, афигел от количества ещё более сомнительных решений в малых проектах и страшной структурой в больших проектах
буду с радостью ждать любого аргументированного ответа, где "ты тупой" будет меньше 30%
наигравшись с rpm и wpm в одном файле, решил взяться за что-то более-менее масштабное. в ступор впал сразу же после >1 файла, а именно - структура проектов по файлам, инклюдам и тд.
условный пример, есть структура или класс utils, внутри которого находятся какие-либо переменные, например хендл и пид. (если у нас экстернал, интернал вообще пока в пример не беру)
условно тут же есть и обёртка на функции ReadProcessMemory и WriteProcessMemory
вопрос: как дать доступ к этим функциям из других файлов? (в класс esp дать функцию для удобного использования)
аналогичный вопрос для неймспейсов, что делать с ними? namespace offsets, потом как его импортировать? и как его кидать? в отдельный файл offsets.h, а потом инклюдить и использовать? (тут логичнее все работает)
изначально решил делать структуры или класса после того как парочка пропер кодеров еушников назвали мои идеи с инлайном и экстерном бредом (я особо и не спорю).
с гитхабом покопался, афигел от количества ещё более сомнительных решений в малых проектах и страшной структурой в больших проектах
буду с радостью ждать любого аргументированного ответа, где "ты тупой" будет меньше 30%