• MONEY за подписку! Ничего делать не надо совсем, всего-то подписаться на тг одмена и нажать кнопку "Принять участие" в розыгрыше: https://t.me/govthing/7650

Щитпост 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну а как по другому то? Или ты будешь в каждом C++ файле имплементацию RPM/WPM функции повторять?

auto я юзанул просто для того, чтобы не писать inline std::unique_ptr<Memory> g_pMemory = std::make_unique<Memory>( );
чисто синтаксический сахар, все равно при компиляции это все будет приведено к нужному типу
уважаемый алхемист! выражаю глубокую признательность за вложененные труды в развитие социума! код, который Вы скинули работает и является именно тем, что мне надо.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
только не до конца понятно, зачем делать именно уникальный указатель, если можно просто сделать объект класса? ведь инлайн класса будет являться таким же обычным объектом, который можно будет везде использовать? и в чем вообще смысл делать ссылку на класс, если итогом мне нужен именно объект? прошу не кидаться камнями, ибо причуды богатых (ооп) изучать стал недавно (если можно сказать "изучать")
 
и в чем вообще смысл делать ссылку на класс, если итогом мне нужен именно объект?
Ты создаешь инстанс класса, тебе никто не запрещает делать, например, такой подход к RPM/WPM

C++:
Expand Collapse Copy
#pragma once
#include <Windows.h>

namespace Memory
{
    template < typename T >
    T Read( )
    {

    }

    template < typename T >
    T Write( )
    {

    }
}
потом просто дергаешь Memory::Read или Memory::Write
только не до конца понятно, зачем делать именно уникальный указатель, если можно просто сделать объект класса? ведь инлайн класса будет являться таким же обычным объектом, который можно будет везде использовать?
Я вообще советую использовать умные указатели для того чтобы дергать кучу, но не для всех ситуаций это подходит. Умные указатели сделаны для того, чтобы динамически управлять памятью без твоего участия, как это происходит в других языках по типу C#, JS, Java и т.д.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты создаешь инстанс класса, тебе никто не запрещает делать, например, такой подход к RPM/WPM

C++:
Expand Collapse Copy
#pragma once
#include <Windows.h>

namespace Memory
{
    template < typename T >
    T Read( )
    {

    }

    template < typename T >
    T Write( )
    {

    }
}
потом просто дергаешь Memory::Read или Memory::Write

Я вообще советую использовать умные указатели для того чтобы дергать кучу, но не для всех ситуаций это подходит. Умные указатели сделаны для того, чтобы динамически управлять памятью без твоего участия, как это происходит в других языках по типу C#, JS, Java и т.д.
тааак, а теперь начинаются ещё более очевидные вопросы:
смысл мне от инстанса класса, если всетки конечным вариантом нужен объект, который будет передаваться из одного файла в другой с условием, что объект будет только один?
а по-поводу неймспейса стало вообще интересно, как ты представляешь себе использование неймспейса в том случае, если кроме функций будут ещё и переменные?
 
смысл мне от инстанса класса, если всетки конечным вариантом нужен объект, который будет передаваться из одного файла в другой с условием, что объект будет только один?
Инстанс класса - объект этого же класса, только в единственном? варианте.
а по-поводу неймспейса стало вообще интересно, как ты представляешь себе использование неймспейса в том случае, если кроме функций будут ещё и переменные?
Не совсем понял доеба, а кто запрещает то?
1689171610784.png

Вообще это junkee-code, не советую такую хуйню юзать в принципе, для этого классы и созданы.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Инстанс класса - объект этого же класса, только в единственном? варианте.

Не совсем понял доеба, а кто запрещает то?
Посмотреть вложение 253155
Вообще это junkee-code, не советую такую хуйню юзать в принципе, для этого классы и созданы.
претензий к тебе не было, просто решил поинтересоваться по-поводу неймспейса, по личным попытками сделать реализацию неймспейса в другом файле (который будет множественно использоваться).
а вот по первому ваще чёт не вдупляю, каким образом у нас получается объект класса при условии, что мы делаем указатель на адрес класса?
 
претензий к тебе не было, просто решил поинтересоваться по-поводу неймспейса, по личным попытками сделать реализацию неймспейса в другом файле (который будет множественно использоваться).
а вот по первому ваще чёт не вдупляю, каким образом у нас получается объект класса при условии, что мы делаем указатель на адрес класса?
Так мыж конструктор класса вызываем
1689172457385.png

Эта запись будет аналогична вышеупомянутой, просто здесь есть явный конструктор, а там нет
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу