-
Автор темы
- #1
Всем привет,хочу слить тот самый таргет итем ( таргет флай ) как в бритве,чел делает деньги на глупых школьниках надо это прекращать,говнокод дак еще без индексаций предметов думаю вы сами все доделаете.
Сс -
ak1 пасти на здоровье <3
Сс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ak1 пасти на здоровье <3
Code:
@SubscribeEvent
public void onPlayerTick(TickEvent.PlayerTickEvent event) {
if (event.phase == TickEvent.Phase.END) {
PlayerEntity player = event.player;
World world = player.level;
AxisAlignedBB pidorgey2004 = new AxisAlignedBB(player.position().x - 50, player.position().y - 50, player.position().z - 50,
player.position().x + 50, player.position().y + 50, player.position().z + 50);
List<ItemEntity> items = world.getEntitiesOfClass(ItemEntity.class, pidorgey2004);
for (ItemEntity itemEntity : items) {
ItemStack itemStack = itemEntity.getItem();
if (itemStack.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING ||
itemStack.getItem() == Items.PLAYER_HEAD ||
itemStack.getItem() == Items.TRIPWIRE_HOOK) {
etobaza(player, itemEntity.position());
}
}
}
}
public void etobaza(PlayerEntity player, Vector3d target) {
if (checknaeliki(player)) {
player.startFallFlying();
Vector3d direction = target.subtract(player.position()).normalize();
govnocode(player, target);
}
}
private boolean checknaeliki(PlayerEntity player) {
return player.getItemBySlot(EquipmentSlotType.CHEST).getItem() == Items.ELYTRA;
}
private void govnocode(PlayerEntity player, Vector3d target) {
Vector3d direction = target.subtract(player.position()).normalize();
double sww = direction.x;
double dyaaa = direction.y;
double britva = direction.z;
double govnocode = Math.atan2(britva, sww) - Math.PI / 2;
double otbritvi = -Math.atan2(dyaaa, Math.sqrt(sww * sww + britva * britva));
player.yRot = (float) Math.toDegrees(govnocode);
player.xRot = (float) Math.toDegrees(otbritvi);
}
}
Последнее редактирование: