Исходник TargetItem forge 1.16.5

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
505
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Всем привет,хочу слить тот самый таргет итем ( таргет флай ) как в бритве,чел делает деньги на глупых школьниках надо это прекращать,говнокод дак еще без индексаций предметов думаю вы сами все доделаете.
Сс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ak1 пасти на здоровье <3

Code:
    @SubscribeEvent
    public void onPlayerTick(TickEvent.PlayerTickEvent event) {
        if (event.phase == TickEvent.Phase.END) {
            PlayerEntity player = event.player;
            World world = player.level;
            AxisAlignedBB pidorgey2004 = new AxisAlignedBB(player.position().x - 50, player.position().y - 50, player.position().z - 50,
                    player.position().x + 50, player.position().y + 50, player.position().z + 50);
            List<ItemEntity> items = world.getEntitiesOfClass(ItemEntity.class, pidorgey2004);

            for (ItemEntity itemEntity : items) {
                ItemStack itemStack = itemEntity.getItem();
                if (itemStack.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING ||
                        itemStack.getItem() == Items.PLAYER_HEAD ||
                        itemStack.getItem() == Items.TRIPWIRE_HOOK) {
                    etobaza(player, itemEntity.position());
                    }
                }
            }
        }


    public void etobaza(PlayerEntity player, Vector3d target) {
        if (checknaeliki(player)) {
            player.startFallFlying();
            Vector3d direction = target.subtract(player.position()).normalize();
            govnocode(player, target);
        }
    }

    private boolean checknaeliki(PlayerEntity player) {
        return player.getItemBySlot(EquipmentSlotType.CHEST).getItem() == Items.ELYTRA;
    }

    private void govnocode(PlayerEntity player, Vector3d target) {
        Vector3d direction = target.subtract(player.position()).normalize();
        double sww = direction.x;
        double dyaaa = direction.y;
        double britva = direction.z;
        double govnocode = Math.atan2(britva, sww) - Math.PI / 2;
        double otbritvi = -Math.atan2(dyaaa, Math.sqrt(sww * sww + britva * britva));
        player.yRot = (float) Math.toDegrees(govnocode);
        player.xRot = (float) Math.toDegrees(otbritvi);
    }
}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2024
Сообщения
49
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всем привет,хочу слить тот самый таргет итем ( таргет флай ) как в бритве,чел делает деньги на глупых школьниках надо это прекращать,говнокод дак еще без индексаций предметов думаю вы сами все доделаете.
Сс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ak1 пасти на здоровье <3

Code:
    @SubscribeEvent
    public void onPlayerTick(TickEvent.PlayerTickEvent event) {
        if (event.phase == TickEvent.Phase.END) {
            PlayerEntity player = event.player;
            World world = player.level;
            AxisAlignedBB pidorgey2004 = new AxisAlignedBB(player.position().x - 50, player.position().y - 50, player.position().z - 50,
                    player.position().x + 50, player.position().y + 50, player.position().z + 50);
            List<ItemEntity> items = world.getEntitiesOfClass(ItemEntity.class, pidorgey2004);

            for (ItemEntity itemEntity : items) {
                ItemStack itemStack = itemEntity.getItem();
                if (itemStack.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING ||
                        itemStack.getItem() == Items.PLAYER_HEAD ||
                        itemStack.getItem() == Items.TRIPWIRE_HOOK) {
                    etobaza(player, itemEntity.position());
                    }
                }
            }
        }


    public void etobaza(PlayerEntity player, Vector3d target) {
        if (checknaeliki(player)) {
            player.startFallFlying();
            Vector3d direction = target.subtract(player.position()).normalize();
            govnocode(player, target);
        }
    }

    private boolean checknaeliki(PlayerEntity player) {
        return player.getItemBySlot(EquipmentSlotType.CHEST).getItem() == Items.ELYTRA;
    }

    private void govnocode(PlayerEntity player, Vector3d target) {
        Vector3d direction = target.subtract(player.position()).normalize();
        double sww = direction.x;
        double dyaaa = direction.y;
        double britva = direction.z;
        double govnocode = Math.atan2(britva, sww) - Math.PI / 2;
        double otbritvi = -Math.atan2(dyaaa, Math.sqrt(sww * sww + britva * britva));
        player.yRot = (float) Math.toDegrees(govnocode);
        player.xRot = (float) Math.toDegrees(otbritvi);
    }
}
:seemsgood:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
107
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Всем привет,хочу слить тот самый таргет итем ( таргет флай ) как в бритве,чел делает деньги на глупых школьниках надо это прекращать,говнокод дак еще без индексаций предметов думаю вы сами все доделаете.
Сс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ak1 пасти на здоровье <3

Code:
    @SubscribeEvent
    public void onPlayerTick(TickEvent.PlayerTickEvent event) {
        if (event.phase == TickEvent.Phase.END) {
            PlayerEntity player = event.player;
            World world = player.level;
            AxisAlignedBB pidorgey2004 = new AxisAlignedBB(player.position().x - 50, player.position().y - 50, player.position().z - 50,
                    player.position().x + 50, player.position().y + 50, player.position().z + 50);
            List<ItemEntity> items = world.getEntitiesOfClass(ItemEntity.class, pidorgey2004);

            for (ItemEntity itemEntity : items) {
                ItemStack itemStack = itemEntity.getItem();
                if (itemStack.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING ||
                        itemStack.getItem() == Items.PLAYER_HEAD ||
                        itemStack.getItem() == Items.TRIPWIRE_HOOK) {
                    etobaza(player, itemEntity.position());
                    }
                }
            }
        }


    public void etobaza(PlayerEntity player, Vector3d target) {
        if (checknaeliki(player)) {
            player.startFallFlying();
            Vector3d direction = target.subtract(player.position()).normalize();
            govnocode(player, target);
        }
    }

    private boolean checknaeliki(PlayerEntity player) {
        return player.getItemBySlot(EquipmentSlotType.CHEST).getItem() == Items.ELYTRA;
    }

    private void govnocode(PlayerEntity player, Vector3d target) {
        Vector3d direction = target.subtract(player.position()).normalize();
        double sww = direction.x;
        double dyaaa = direction.y;
        double britva = direction.z;
        double govnocode = Math.atan2(britva, sww) - Math.PI / 2;
        double otbritvi = -Math.atan2(dyaaa, Math.sqrt(sww * sww + britva * britva));
        player.yRot = (float) Math.toDegrees(govnocode);
        player.xRot = (float) Math.toDegrees(otbritvi);
    }
}
Туда это бритву сосоо пжпжпжжпжп
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
505
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Что-бы не флагало на фт можно добавить if (player.isOnGround()) {
player.stopFallFlying();
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
505
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
изза этого вроде как ты не сможешь взлетать если упал
Останавливается полет если на земле,почему-то с этой строчкой на фт не флагает нашел этот баг случайно
Будет тяжело взлететь по этому лучше отдельной функцией
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2023
Сообщения
26
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всем привет,хочу слить тот самый таргет итем ( таргет флай ) как в бритве,чел делает деньги на глупых школьниках надо это прекращать,говнокод дак еще без индексаций предметов думаю вы сами все доделаете.
Сс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ak1 пасти на здоровье <3

Code:
    @SubscribeEvent
    public void onPlayerTick(TickEvent.PlayerTickEvent event) {
        if (event.phase == TickEvent.Phase.END) {
            PlayerEntity player = event.player;
            World world = player.level;
            AxisAlignedBB pidorgey2004 = new AxisAlignedBB(player.position().x - 50, player.position().y - 50, player.position().z - 50,
                    player.position().x + 50, player.position().y + 50, player.position().z + 50);
            List<ItemEntity> items = world.getEntitiesOfClass(ItemEntity.class, pidorgey2004);

            for (ItemEntity itemEntity : items) {
                ItemStack itemStack = itemEntity.getItem();
                if (itemStack.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING ||
                        itemStack.getItem() == Items.PLAYER_HEAD ||
                        itemStack.getItem() == Items.TRIPWIRE_HOOK) {
                    etobaza(player, itemEntity.position());
                    }
                }
            }
        }


    public void etobaza(PlayerEntity player, Vector3d target) {
        if (checknaeliki(player)) {
            player.startFallFlying();
            Vector3d direction = target.subtract(player.position()).normalize();
            govnocode(player, target);
        }
    }

    private boolean checknaeliki(PlayerEntity player) {
        return player.getItemBySlot(EquipmentSlotType.CHEST).getItem() == Items.ELYTRA;
    }

    private void govnocode(PlayerEntity player, Vector3d target) {
        Vector3d direction = target.subtract(player.position()).normalize();
        double sww = direction.x;
        double dyaaa = direction.y;
        double britva = direction.z;
        double govnocode = Math.atan2(britva, sww) - Math.PI / 2;
        double otbritvi = -Math.atan2(dyaaa, Math.sqrt(sww * sww + britva * britva));
        player.yRot = (float) Math.toDegrees(govnocode);
        player.xRot = (float) Math.toDegrees(otbritvi);
    }
}
на базу экспы пойдет?
ну и нахуя я делал свой target item(
дай мне его :)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
107
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Лучше отдельную функцию сделай для этого
public VulcanFix() {
super("VulcanFix", 0, Category.Main, "AutoVulcan Fix for Funtime.");
}


public void fixfuntimeeshkere(PlayerEntity player) {
if (player.isOnGround()) {
player.stopFallFlying();

}
}
}
ты хз как фиксить у меня просто вот так не работает функция
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2024
Сообщения
34
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Код:
public VulcanFix() {
        super("VulcanFix", 0, Category.Main, "AutoVulcan Fix for Funtime.");
    }
@SubsribeEvent
    public void fixfuntimeeshkere(TickEvent e) {
        if (mc.player.isOnGround()) {
            mc.player.stopFallFlying();

        }
    }
}
выше немного не так написал
 
Похожие темы
Сверху Снизу