Исходник JumpCircles | Expensive 3.1 / EvaWare Ready

Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
166
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

всем привiт с вами вiт сливаю серклики :roflanEbalo:
если что там анимация по кругу и затухание, все настраиваемое слайдер сеттинги кто хочет уберет
ss = 1730458857195.png

также жду эти серклы в невернайте невербелсе ну и всех энэн пастах:D


code =
JumpCircle.java:
package ya.sosalpenis.modules.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder;
import ya.sosalpenis.events.JumpEvent;
import ya.sosalpenis.events.WorldEvent;
import ya.sosalpenis.modules.api.Category;
import ya.sosalpenis.modules.api.Module;
import ya.sosalpenis.modules.api.ModuleRegister;
import ya.sosalpenis.modules.settings.impl.ModeSetting;
import ya.sosalpenis.modules.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import ru.hogoshi.Animation;
import ru.hogoshi.util.Easings;
import ya.sosalpenis.ui.themes.Theme;
import ya.sosalpenis.utils.render.color.ColorUtils;

import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList;

// byZ1dd3r (bst coder soon)
// хайке крутой менбро дотер ебаный фунахуй

@ModuleRegister(name = "JumpCircles", category = Category.Visual)
public class JumpCircle extends Module {
    public static final ModeSetting setting = new ModeSetting("Вид", "Галактика", "Галактика", "Клиент", "Клиент Old");
    private final SliderSetting radik = new SliderSetting("Размер (def-2.5)", 2.5f, 0.5f, 5f, 0.5f);
    public SliderSetting speed = new SliderSetting("Начало (def-5) ", 5f, 0.1f, 10.0f, 0.1f);
    public SliderSetting speed2 = new SliderSetting("Середина (def-2)", 2f, 0.1f, 10.0f, 0.1f);
    public SliderSetting speed3 = new SliderSetting("Поворот % (def-360)", 360f, 1f, 1000.0f, 10f);
    private final CopyOnWriteArrayList<Circle> circles = new CopyOnWriteArrayList<>();

    public JumpCircle() {
        addSettings(radik, speed, speed2, speed3, setting);
    }

    @Subscribe
    private void onJump(JumpEvent e) {
        circles.add(new Circle(mc.player.getPositon(mc.getRenderPartialTicks()).add(0, 0.07, 0)));
    }

    private final ResourceLocation circle1 = new ResourceLocation("deqware/images/circle3.png");




    @Subscribe
    private void onRender(WorldEvent e) {
        GlStateManager.pushMatrix();
        GlStateManager.shadeModel(7425);
        GlStateManager.blendFunc(770, 1);
        GlStateManager.depthMask(false);
        GlStateManager.enableBlend();
        GlStateManager.disableAlphaTest();
        GlStateManager.disableCull();

        GlStateManager.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x,
                -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);
        for (Circle c : circles) {
            if (setting.is("Клиент")) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("deqware/images/circle2.png"));
            } else if (setting.is("Галактика")) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("deqware/images/circle3.png"));
            } else if (setting.is("Клиент Old")) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("deqware/images/circle.png"));
            }

            if (System.currentTimeMillis() - c.time > 20000) circles.remove(c);
            if (System.currentTimeMillis() - c.time > 3500 && !c.isBack) {
                c.animation.animate(0.000001f, 0, Easings.BACK_IN);
                c.isBack = true;
            }
            c.animation.update();
            float rad = (float) (radik.get() * (float) c.animation.getValue());
            float spidproc = (float) (speed3.get() * (float) c.animation.getValue());
            Vector3d vector3d = c.vector3d;
            float angle = (float) ((System.currentTimeMillis() - c.time) / 3000.0 * spidproc);
            GlStateManager.pushMatrix();
            GlStateManager.translatef((float) vector3d.x, (float) vector3d.y, (float) vector3d.z);
            GlStateManager.rotatef(angle, 0, 0.0001f, 0);
            GlStateManager.translatef((float) -vector3d.x, (float) -vector3d.y, (float) -vector3d.z);
            vector3d = vector3d.add(-rad / 2f, 0, -rad / 2f);

            buffer.begin(6, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX);
            int alpha;
            if (System.currentTimeMillis() - c.time <= 1500) {
                alpha = 255;
            } else {
                float alphaTime = (System.currentTimeMillis() - c.time - 1500) / 2000f;
                alpha = (int) (255 * (1 - alphaTime));
            }

            buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.arrowsColor, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.targetEspColor, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.darkMainRectColor, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.mainRectColor, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
            tessellator.draw();
            GlStateManager.popMatrix();
        }
        GlStateManager.disableBlend();
        GlStateManager.shadeModel(7424);
        GlStateManager.depthMask(true);
        GlStateManager.enableAlphaTest();
        GlStateManager.enableCull();
        GlStateManager.popMatrix();
    }

    private class Circle {
        private final Vector3d vector3d;
        private final long time;
        private final Animation animation = new Animation();
        private boolean isBack;

        public Circle(Vector3d vector3d) {
            this.vector3d = vector3d;
            time = System.currentTimeMillis();
            float spid = (float) (speed.get());
            float spid2 = (float) (speed2.get());
            animation.animate(spid2, spid, Easings.SINE_OUT);


        }
    }
    }

ассетс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

буду рад любой критике
вроде что то по типу тандерхака или етернити, могу ошибаться
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2023
Сообщения
145
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
всем привiт с вами вiт сливаю серклики :roflanEbalo:
если что там анимация по кругу и затухание, все настраиваемое слайдер сеттинги кто хочет уберет
ss = Посмотреть вложение 289226

также жду эти серклы в невернайте невербелсе ну и всех энэн пастах:D


code =
JumpCircle.java:
package ya.sosalpenis.modules.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder;
import ya.sosalpenis.events.JumpEvent;
import ya.sosalpenis.events.WorldEvent;
import ya.sosalpenis.modules.api.Category;
import ya.sosalpenis.modules.api.Module;
import ya.sosalpenis.modules.api.ModuleRegister;
import ya.sosalpenis.modules.settings.impl.ModeSetting;
import ya.sosalpenis.modules.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import ru.hogoshi.Animation;
import ru.hogoshi.util.Easings;
import ya.sosalpenis.ui.themes.Theme;
import ya.sosalpenis.utils.render.color.ColorUtils;

import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList;

// byZ1dd3r (bst coder soon)
// хайке крутой менбро дотер ебаный фунахуй

@ModuleRegister(name = "JumpCircles", category = Category.Visual)
public class JumpCircle extends Module {
    public static final ModeSetting setting = new ModeSetting("Вид", "Галактика", "Галактика", "Клиент", "Клиент Old");
    private final SliderSetting radik = new SliderSetting("Размер (def-2.5)", 2.5f, 0.5f, 5f, 0.5f);
    public SliderSetting speed = new SliderSetting("Начало (def-5) ", 5f, 0.1f, 10.0f, 0.1f);
    public SliderSetting speed2 = new SliderSetting("Середина (def-2)", 2f, 0.1f, 10.0f, 0.1f);
    public SliderSetting speed3 = new SliderSetting("Поворот % (def-360)", 360f, 1f, 1000.0f, 10f);
    private final CopyOnWriteArrayList<Circle> circles = new CopyOnWriteArrayList<>();

    public JumpCircle() {
        addSettings(radik, speed, speed2, speed3, setting);
    }

    @Subscribe
    private void onJump(JumpEvent e) {
        circles.add(new Circle(mc.player.getPositon(mc.getRenderPartialTicks()).add(0, 0.07, 0)));
    }

    private final ResourceLocation circle1 = new ResourceLocation("deqware/images/circle3.png");




    @Subscribe
    private void onRender(WorldEvent e) {
        GlStateManager.pushMatrix();
        GlStateManager.shadeModel(7425);
        GlStateManager.blendFunc(770, 1);
        GlStateManager.depthMask(false);
        GlStateManager.enableBlend();
        GlStateManager.disableAlphaTest();
        GlStateManager.disableCull();

        GlStateManager.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x,
                -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);
        for (Circle c : circles) {
            if (setting.is("Клиент")) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("deqware/images/circle2.png"));
            } else if (setting.is("Галактика")) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("deqware/images/circle3.png"));
            } else if (setting.is("Клиент Old")) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("deqware/images/circle.png"));
            }

            if (System.currentTimeMillis() - c.time > 20000) circles.remove(c);
            if (System.currentTimeMillis() - c.time > 3500 && !c.isBack) {
                c.animation.animate(0.000001f, 0, Easings.BACK_IN);
                c.isBack = true;
            }
            c.animation.update();
            float rad = (float) (radik.get() * (float) c.animation.getValue());
            float spidproc = (float) (speed3.get() * (float) c.animation.getValue());
            Vector3d vector3d = c.vector3d;
            float angle = (float) ((System.currentTimeMillis() - c.time) / 3000.0 * spidproc);
            GlStateManager.pushMatrix();
            GlStateManager.translatef((float) vector3d.x, (float) vector3d.y, (float) vector3d.z);
            GlStateManager.rotatef(angle, 0, 0.0001f, 0);
            GlStateManager.translatef((float) -vector3d.x, (float) -vector3d.y, (float) -vector3d.z);
            vector3d = vector3d.add(-rad / 2f, 0, -rad / 2f);

            buffer.begin(6, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX);
            int alpha;
            if (System.currentTimeMillis() - c.time <= 1500) {
                alpha = 255;
            } else {
                float alphaTime = (System.currentTimeMillis() - c.time - 1500) / 2000f;
                alpha = (int) (255 * (1 - alphaTime));
            }

            buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.arrowsColor, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.targetEspColor, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.darkMainRectColor, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.mainRectColor, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
            tessellator.draw();
            GlStateManager.popMatrix();
        }
        GlStateManager.disableBlend();
        GlStateManager.shadeModel(7424);
        GlStateManager.depthMask(true);
        GlStateManager.enableAlphaTest();
        GlStateManager.enableCull();
        GlStateManager.popMatrix();
    }

    private class Circle {
        private final Vector3d vector3d;
        private final long time;
        private final Animation animation = new Animation();
        private boolean isBack;

        public Circle(Vector3d vector3d) {
            this.vector3d = vector3d;
            time = System.currentTimeMillis();
            float spid = (float) (speed.get());
            float spid2 = (float) (speed2.get());
            animation.animate(spid2, spid, Easings.SINE_OUT);


        }
    }
    }

ассетс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

буду рад любой критике
вроде что то по типу тандерхака или етернити, могу ошибаться
говно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2023
Сообщения
145
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
онет , пойду выброшусь прям ща по комманде долбана , который ренеймит эва вар!!!! (на 1.16.5)
онет , пойду выброшусь прям ща по комманде долбана , который ренеймит эва вар!!!! (на 1.16.5)
так ещё и хрюха:roflanBuldiga:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,246
Реакции[?]
26
Поинты[?]
39K
всем привiт с вами вiт сливаю серклики :roflanEbalo:
если что там анимация по кругу и затухание, все настраиваемое слайдер сеттинги кто хочет уберет
ss = Посмотреть вложение 289226

также жду эти серклы в невернайте невербелсе ну и всех энэн пастах:D


code =
JumpCircle.java:
package ya.sosalpenis.modules.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder;
import ya.sosalpenis.events.JumpEvent;
import ya.sosalpenis.events.WorldEvent;
import ya.sosalpenis.modules.api.Category;
import ya.sosalpenis.modules.api.Module;
import ya.sosalpenis.modules.api.ModuleRegister;
import ya.sosalpenis.modules.settings.impl.ModeSetting;
import ya.sosalpenis.modules.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import ru.hogoshi.Animation;
import ru.hogoshi.util.Easings;
import ya.sosalpenis.ui.themes.Theme;
import ya.sosalpenis.utils.render.color.ColorUtils;

import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList;

// byZ1dd3r (bst coder soon)
// хайке крутой менбро дотер ебаный фунахуй

@ModuleRegister(name = "JumpCircles", category = Category.Visual)
public class JumpCircle extends Module {
    public static final ModeSetting setting = new ModeSetting("Вид", "Галактика", "Галактика", "Клиент", "Клиент Old");
    private final SliderSetting radik = new SliderSetting("Размер (def-2.5)", 2.5f, 0.5f, 5f, 0.5f);
    public SliderSetting speed = new SliderSetting("Начало (def-5) ", 5f, 0.1f, 10.0f, 0.1f);
    public SliderSetting speed2 = new SliderSetting("Середина (def-2)", 2f, 0.1f, 10.0f, 0.1f);
    public SliderSetting speed3 = new SliderSetting("Поворот % (def-360)", 360f, 1f, 1000.0f, 10f);
    private final CopyOnWriteArrayList<Circle> circles = new CopyOnWriteArrayList<>();

    public JumpCircle() {
        addSettings(radik, speed, speed2, speed3, setting);
    }

    @Subscribe
    private void onJump(JumpEvent e) {
        circles.add(new Circle(mc.player.getPositon(mc.getRenderPartialTicks()).add(0, 0.07, 0)));
    }

    private final ResourceLocation circle1 = new ResourceLocation("deqware/images/circle3.png");




    @Subscribe
    private void onRender(WorldEvent e) {
        GlStateManager.pushMatrix();
        GlStateManager.shadeModel(7425);
        GlStateManager.blendFunc(770, 1);
        GlStateManager.depthMask(false);
        GlStateManager.enableBlend();
        GlStateManager.disableAlphaTest();
        GlStateManager.disableCull();

        GlStateManager.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x,
                -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);
        for (Circle c : circles) {
            if (setting.is("Клиент")) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("deqware/images/circle2.png"));
            } else if (setting.is("Галактика")) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("deqware/images/circle3.png"));
            } else if (setting.is("Клиент Old")) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("deqware/images/circle.png"));
            }

            if (System.currentTimeMillis() - c.time > 20000) circles.remove(c);
            if (System.currentTimeMillis() - c.time > 3500 && !c.isBack) {
                c.animation.animate(0.000001f, 0, Easings.BACK_IN);
                c.isBack = true;
            }
            c.animation.update();
            float rad = (float) (radik.get() * (float) c.animation.getValue());
            float spidproc = (float) (speed3.get() * (float) c.animation.getValue());
            Vector3d vector3d = c.vector3d;
            float angle = (float) ((System.currentTimeMillis() - c.time) / 3000.0 * spidproc);
            GlStateManager.pushMatrix();
            GlStateManager.translatef((float) vector3d.x, (float) vector3d.y, (float) vector3d.z);
            GlStateManager.rotatef(angle, 0, 0.0001f, 0);
            GlStateManager.translatef((float) -vector3d.x, (float) -vector3d.y, (float) -vector3d.z);
            vector3d = vector3d.add(-rad / 2f, 0, -rad / 2f);

            buffer.begin(6, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX);
            int alpha;
            if (System.currentTimeMillis() - c.time <= 1500) {
                alpha = 255;
            } else {
                float alphaTime = (System.currentTimeMillis() - c.time - 1500) / 2000f;
                alpha = (int) (255 * (1 - alphaTime));
            }

            buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.arrowsColor, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.targetEspColor, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.darkMainRectColor, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.mainRectColor, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
            tessellator.draw();
            GlStateManager.popMatrix();
        }
        GlStateManager.disableBlend();
        GlStateManager.shadeModel(7424);
        GlStateManager.depthMask(true);
        GlStateManager.enableAlphaTest();
        GlStateManager.enableCull();
        GlStateManager.popMatrix();
    }

    private class Circle {
        private final Vector3d vector3d;
        private final long time;
        private final Animation animation = new Animation();
        private boolean isBack;

        public Circle(Vector3d vector3d) {
            this.vector3d = vector3d;
            time = System.currentTimeMillis();
            float spid = (float) (speed.get());
            float spid2 = (float) (speed2.get());
            animation.animate(spid2, spid, Easings.SINE_OUT);


        }
    }
    }

ассетс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

буду рад любой критике
вроде что то по типу тандерхака или етернити, могу ошибаться
мусор, пнгшка взята с excellent сурсов, в коде будто насрали а потом вытерли то что видно, но запах остался
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2023
Сообщения
145
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
166
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
не
к сожалению мне впадлу сидеть и делать что либо в этом км
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2023
Сообщения
145
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
не
к сожалению мне впадлу сидеть и делать что либо в этом км
но тем не менее, ты решил запостить никому не нужное говно, при том обиделся, что тебе сказали правду?
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
166
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
но тем не менее, ты решил запостить никому не нужное говно, при том обиделся, что тебе сказали правду?
я изначально пошутил, по моим словам и действиям которые человек не совершит с айку больше чем у банана не видно?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
392
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
всем привiт с вами вiт сливаю серклики :roflanEbalo:
если что там анимация по кругу и затухание, все настраиваемое слайдер сеттинги кто хочет уберет
ss = Посмотреть вложение 289226

также жду эти серклы в невернайте невербелсе ну и всех энэн пастах:D


code =
JumpCircle.java:
package ya.sosalpenis.modules.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder;
import ya.sosalpenis.events.JumpEvent;
import ya.sosalpenis.events.WorldEvent;
import ya.sosalpenis.modules.api.Category;
import ya.sosalpenis.modules.api.Module;
import ya.sosalpenis.modules.api.ModuleRegister;
import ya.sosalpenis.modules.settings.impl.ModeSetting;
import ya.sosalpenis.modules.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import ru.hogoshi.Animation;
import ru.hogoshi.util.Easings;
import ya.sosalpenis.ui.themes.Theme;
import ya.sosalpenis.utils.render.color.ColorUtils;

import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList;

// byZ1dd3r (bst coder soon)
// хайке крутой менбро дотер ебаный фунахуй

@ModuleRegister(name = "JumpCircles", category = Category.Visual)
public class JumpCircle extends Module {
    public static final ModeSetting setting = new ModeSetting("Вид", "Галактика", "Галактика", "Клиент", "Клиент Old");
    private final SliderSetting radik = new SliderSetting("Размер (def-2.5)", 2.5f, 0.5f, 5f, 0.5f);
    public SliderSetting speed = new SliderSetting("Начало (def-5) ", 5f, 0.1f, 10.0f, 0.1f);
    public SliderSetting speed2 = new SliderSetting("Середина (def-2)", 2f, 0.1f, 10.0f, 0.1f);
    public SliderSetting speed3 = new SliderSetting("Поворот % (def-360)", 360f, 1f, 1000.0f, 10f);
    private final CopyOnWriteArrayList<Circle> circles = new CopyOnWriteArrayList<>();

    public JumpCircle() {
        addSettings(radik, speed, speed2, speed3, setting);
    }

    @Subscribe
    private void onJump(JumpEvent e) {
        circles.add(new Circle(mc.player.getPositon(mc.getRenderPartialTicks()).add(0, 0.07, 0)));
    }

    private final ResourceLocation circle1 = new ResourceLocation("deqware/images/circle3.png");




    @Subscribe
    private void onRender(WorldEvent e) {
        GlStateManager.pushMatrix();
        GlStateManager.shadeModel(7425);
        GlStateManager.blendFunc(770, 1);
        GlStateManager.depthMask(false);
        GlStateManager.enableBlend();
        GlStateManager.disableAlphaTest();
        GlStateManager.disableCull();

        GlStateManager.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x,
                -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);
        for (Circle c : circles) {
            if (setting.is("Клиент")) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("deqware/images/circle2.png"));
            } else if (setting.is("Галактика")) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("deqware/images/circle3.png"));
            } else if (setting.is("Клиент Old")) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("deqware/images/circle.png"));
            }

            if (System.currentTimeMillis() - c.time > 20000) circles.remove(c);
            if (System.currentTimeMillis() - c.time > 3500 && !c.isBack) {
                c.animation.animate(0.000001f, 0, Easings.BACK_IN);
                c.isBack = true;
            }
            c.animation.update();
            float rad = (float) (radik.get() * (float) c.animation.getValue());
            float spidproc = (float) (speed3.get() * (float) c.animation.getValue());
            Vector3d vector3d = c.vector3d;
            float angle = (float) ((System.currentTimeMillis() - c.time) / 3000.0 * spidproc);
            GlStateManager.pushMatrix();
            GlStateManager.translatef((float) vector3d.x, (float) vector3d.y, (float) vector3d.z);
            GlStateManager.rotatef(angle, 0, 0.0001f, 0);
            GlStateManager.translatef((float) -vector3d.x, (float) -vector3d.y, (float) -vector3d.z);
            vector3d = vector3d.add(-rad / 2f, 0, -rad / 2f);

            buffer.begin(6, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX);
            int alpha;
            if (System.currentTimeMillis() - c.time <= 1500) {
                alpha = 255;
            } else {
                float alphaTime = (System.currentTimeMillis() - c.time - 1500) / 2000f;
                alpha = (int) (255 * (1 - alphaTime));
            }

            buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.arrowsColor, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.targetEspColor, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.darkMainRectColor, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.mainRectColor, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
            tessellator.draw();
            GlStateManager.popMatrix();
        }
        GlStateManager.disableBlend();
        GlStateManager.shadeModel(7424);
        GlStateManager.depthMask(true);
        GlStateManager.enableAlphaTest();
        GlStateManager.enableCull();
        GlStateManager.popMatrix();
    }

    private class Circle {
        private final Vector3d vector3d;
        private final long time;
        private final Animation animation = new Animation();
        private boolean isBack;

        public Circle(Vector3d vector3d) {
            this.vector3d = vector3d;
            time = System.currentTimeMillis();
            float spid = (float) (speed.get());
            float spid2 = (float) (speed2.get());
            animation.animate(spid2, spid, Easings.SINE_OUT);


        }
    }
    }

ассетс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

буду рад любой критике
вроде что то по типу тандерхака или етернити, могу ошибаться
Бро, твои серклы терь у всех будут...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2024
Сообщения
63
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
вроде и прикольно а вроде ну я не кушал пельмени
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2023
Сообщения
98
Реакции[?]
1
Поинты[?]
3K
всем привiт с вами вiт сливаю серклики :roflanEbalo:
если что там анимация по кругу и затухание, все настраиваемое слайдер сеттинги кто хочет уберет
ss = Посмотреть вложение 289226

также жду эти серклы в невернайте невербелсе ну и всех энэн пастах:D


code =
JumpCircle.java:
package ya.sosalpenis.modules.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder;
import ya.sosalpenis.events.JumpEvent;
import ya.sosalpenis.events.WorldEvent;
import ya.sosalpenis.modules.api.Category;
import ya.sosalpenis.modules.api.Module;
import ya.sosalpenis.modules.api.ModuleRegister;
import ya.sosalpenis.modules.settings.impl.ModeSetting;
import ya.sosalpenis.modules.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import ru.hogoshi.Animation;
import ru.hogoshi.util.Easings;
import ya.sosalpenis.ui.themes.Theme;
import ya.sosalpenis.utils.render.color.ColorUtils;

import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList;

// byZ1dd3r (bst coder soon)
// хайке крутой менбро дотер ебаный фунахуй

@ModuleRegister(name = "JumpCircles", category = Category.Visual)
public class JumpCircle extends Module {
    public static final ModeSetting setting = new ModeSetting("Вид", "Галактика", "Галактика", "Клиент", "Клиент Old");
    private final SliderSetting radik = new SliderSetting("Размер (def-2.5)", 2.5f, 0.5f, 5f, 0.5f);
    public SliderSetting speed = new SliderSetting("Начало (def-5) ", 5f, 0.1f, 10.0f, 0.1f);
    public SliderSetting speed2 = new SliderSetting("Середина (def-2)", 2f, 0.1f, 10.0f, 0.1f);
    public SliderSetting speed3 = new SliderSetting("Поворот % (def-360)", 360f, 1f, 1000.0f, 10f);
    private final CopyOnWriteArrayList<Circle> circles = new CopyOnWriteArrayList<>();

    public JumpCircle() {
        addSettings(radik, speed, speed2, speed3, setting);
    }

    @Subscribe
    private void onJump(JumpEvent e) {
        circles.add(new Circle(mc.player.getPositon(mc.getRenderPartialTicks()).add(0, 0.07, 0)));
    }

    private final ResourceLocation circle1 = new ResourceLocation("deqware/images/circle3.png");




    @Subscribe
    private void onRender(WorldEvent e) {
        GlStateManager.pushMatrix();
        GlStateManager.shadeModel(7425);
        GlStateManager.blendFunc(770, 1);
        GlStateManager.depthMask(false);
        GlStateManager.enableBlend();
        GlStateManager.disableAlphaTest();
        GlStateManager.disableCull();

        GlStateManager.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x,
                -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);
        for (Circle c : circles) {
            if (setting.is("Клиент")) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("deqware/images/circle2.png"));
            } else if (setting.is("Галактика")) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("deqware/images/circle3.png"));
            } else if (setting.is("Клиент Old")) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("deqware/images/circle.png"));
            }

            if (System.currentTimeMillis() - c.time > 20000) circles.remove(c);
            if (System.currentTimeMillis() - c.time > 3500 && !c.isBack) {
                c.animation.animate(0.000001f, 0, Easings.BACK_IN);
                c.isBack = true;
            }
            c.animation.update();
            float rad = (float) (radik.get() * (float) c.animation.getValue());
            float spidproc = (float) (speed3.get() * (float) c.animation.getValue());
            Vector3d vector3d = c.vector3d;
            float angle = (float) ((System.currentTimeMillis() - c.time) / 3000.0 * spidproc);
            GlStateManager.pushMatrix();
            GlStateManager.translatef((float) vector3d.x, (float) vector3d.y, (float) vector3d.z);
            GlStateManager.rotatef(angle, 0, 0.0001f, 0);
            GlStateManager.translatef((float) -vector3d.x, (float) -vector3d.y, (float) -vector3d.z);
            vector3d = vector3d.add(-rad / 2f, 0, -rad / 2f);

            buffer.begin(6, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX);
            int alpha;
            if (System.currentTimeMillis() - c.time <= 1500) {
                alpha = 255;
            } else {
                float alphaTime = (System.currentTimeMillis() - c.time - 1500) / 2000f;
                alpha = (int) (255 * (1 - alphaTime));
            }

            buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.arrowsColor, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.targetEspColor, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.darkMainRectColor, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.mainRectColor, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
            tessellator.draw();
            GlStateManager.popMatrix();
        }
        GlStateManager.disableBlend();
        GlStateManager.shadeModel(7424);
        GlStateManager.depthMask(true);
        GlStateManager.enableAlphaTest();
        GlStateManager.enableCull();
        GlStateManager.popMatrix();
    }

    private class Circle {
        private final Vector3d vector3d;
        private final long time;
        private final Animation animation = new Animation();
        private boolean isBack;

        public Circle(Vector3d vector3d) {
            this.vector3d = vector3d;
            time = System.currentTimeMillis();
            float spid = (float) (speed.get());
            float spid2 = (float) (speed2.get());
            animation.animate(spid2, spid, Easings.SINE_OUT);


        }
    }
    }

ассетс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

буду рад любой критике
вроде что то по типу тандерхака или етернити, могу ошибаться
ммм, png hitbibbles
 
Сверху Снизу