Исходник Fatality.win resolver aka R3D (thomas.pw)

щитпостер от народа
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
479
Реакции[?]
79
Поинты[?]
2K
case 7: bruteforce_angle = stef_eblan; break;
:seemsgood::seemsgood::seemsgood:
--
float kamaz_gay = 1337.f, r3d_pidr = 228.f, stef_eblan = 007.f, igor_gay = 180.f, simvol_narik = 90.f, byeter_scam = -47.f, // хромосомы бутера storm_pussy_pupsik = 46.f, liston_aka_franta_top = -777.f
case 0: bruteforce_angle = simvol_narik; break; case 1: bruteforce_angle = byeter_scam; break; case 2: bruteforce_angle = storm_pussy_pupsik; break; case 3: bruteforce_angle = igor_gay; break; case 4: bruteforce_angle = liston_aka_franta_top; break; case 5: bruteforce_angle = kamaz_gay; break; case 6: bruteforce_angle = r3d_pidr; break; case 7: bruteforce_angle = stef_eblan; break;
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
91
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
char resolver;
resolver == own all;
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
13
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Hi, кто-нибудь уже вставил его в пасту какую-нибудь? Киньте пж dll, или сюрс)))
 
Последнее редактирование:
WaifuSense <3
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2018
Сообщения
119
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Неплохой
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Ноя 2017
Сообщения
17
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всем дароу! Сливаю вам топовый ресольвер! Ток не бейте! Ресольвер сделан для thomas.pw - это нью фаталити!
Кушайте:

Код:
void CResolver::resolve(SDK::CBaseEntity* entity)
{
    auto local_player = INTERFACES::ClientEntityList->GetClientEntity(INTERFACES::Engine->GetLocalPlayer());
    bool is_local_player = entity == local_player;
    bool is_teammate = local_player->GetTeam() == entity->GetTeam() && !is_local_player;

    if (!entity) return;
    if (!local_player) return;

    if (is_local_player) return;
    if (is_teammate) return;
    if (entity->GetHealth() <= 0) return;
    if (local_player->GetHealth() <= 0) return;

    if ((SETTINGS::settings.xuymethod == 1 && GetAsyncKeyState(UTILS::INPUT::input_handler.keyBindings(SETTINGS::settings.xuykey))) || (SETTINGS::settings.xuymethod == 0 && SETTINGS::settings.overridething))
    {
        Vector viewangles; INTERFACES::Engine->GetViewAngles(viewangles);
        auto at_target_yaw = UTILS::CalcAngle(entity->GetVecOrigin(), local_player->GetVecOrigin()).y;

        auto delta = MATH::NormalizeYaw(viewangles.y - at_target_yaw);
        auto rightDelta = Vector(entity->GetEyeAngles().x, at_target_yaw + 90, entity->GetEyeAngles().z);
        auto leftDelta = Vector(entity->GetEyeAngles().x, at_target_yaw - 90, entity->GetEyeAngles().z);

        if (delta > 0)
            entity->SetEyeAngles(rightDelta);
        else
            entity->SetEyeAngles(leftDelta);
        return;
    }

    shots_missed[entity->GetIndex()] = shots_fired[entity->GetIndex()] - shots_hit[entity->GetIndex()];

    int i = entity->GetIndex();

    auto player_move = entity->GetVelocity().Length2D() > 36 && !entity->GetFlags() & FL_ONGROUND;
    float player_lastmove[65], player_lastmove_active[65];
    float bruteforce_angle[65];
    player_lastmove_active[i] = false;

    float kamaz_gay = 1337.f, r3d_pidr = 228.f, stef_eblan = 007.f,
          igor_gay = 180.f, simvol_narik = 90.f, byeter_scam = -47.f,  // хромосомы бутера
          storm_pussy_pupsik = 46.f, liston_aka_franta_top = -777.f; // тип float для тупых)

    switch (shots_missed[i] % 8)
    {
        case 0:    bruteforce_angle[i] = simvol_narik; break;
        case 1:    bruteforce_angle[i] = byeter_scam; break;
        case 2: bruteforce_angle [i] = storm_pussy_pupsik; pausa;
        case 3: bruteforce_angle [i] = igor_gay; pausa;
        case 4: bruteforce_angle [i] = liston_aka_franta_top; pausa;
        case 5: bruteforce_angle [i] = kamaz_gay; pausa;
        case 6: bruteforce_angle [i] = r3d_pidr; pausa;
        case 7: bruteforce_angle [i] = stef_eblan; pausa;
    }

    if (player_move)
    {
        entidade-> GetEyeAnglesPointer () -> y = entidade-> GetLowerBodyYaw ();
        player_lastmove [i] = entidade-> GetLowerBodyYaw ();
        player_lastmove_active [i] = true;
    }
    mais
    {
        if (player_lastmove_active [i])
        {
            if (shots_missed [i] <= 2) entidade-> GetEyeAnglesPointer () -> y = player_lastmove [i];
            else entidade-> GetEyeAnglesPointer () -> y = player_lastmove [i] + bruteforce_angle [i];
        }
        mais
        {
            entidade-> GetEyeAnglesPointer () -> y = entidade-> GetLowerBodyYaw ();
        }
    }
} [/ CÓDIGO] [/ QUOTE]
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
91
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Лучше расписать углы с -180 до 180 :CoolStoryBob::CoolStoryBob:
 
Kamazity.win
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
212
Реакции[?]
78
Поинты[?]
0
everybody so fake, I swear
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
62
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
switch (shots_missed % 8)
{
case 0: bruteforce_angle = simvol_narik; break;
case 1: bruteforce_angle = byeter_scam; break;
case 2: bruteforce_angle = storm_pussy_pupsik; break;
case 3: bruteforce_angle = igor_gay; break;
case 4: bruteforce_angle = liston_aka_franta_top; break;
case 5: bruteforce_angle = kamaz_gay; break;
case 6: bruteforce_angle = r3d_pidr; break;
case 7: bruteforce_angle = stef_eblan; break;
}
:roflanEbalo:
 
Сверху Снизу