Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Fatality.win resolver aka R3D (thomas.pw)

  • Автор темы Автор темы NickTes
  • Дата начала Дата начала
case 7: bruteforce_angle = stef_eblan; break;
:seemsgood::seemsgood::seemsgood:
--
float kamaz_gay = 1337.f, r3d_pidr = 228.f, stef_eblan = 007.f, igor_gay = 180.f, simvol_narik = 90.f, byeter_scam = -47.f, // хромосомы бутера storm_pussy_pupsik = 46.f, liston_aka_franta_top = -777.f
case 0: bruteforce_angle = simvol_narik; break; case 1: bruteforce_angle = byeter_scam; break; case 2: bruteforce_angle = storm_pussy_pupsik; break; case 3: bruteforce_angle = igor_gay; break; case 4: bruteforce_angle = liston_aka_franta_top; break; case 5: bruteforce_angle = kamaz_gay; break; case 6: bruteforce_angle = r3d_pidr; break; case 7: bruteforce_angle = stef_eblan; break;
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
char resolver;
resolver == own all;
 
Hi, кто-нибудь уже вставил его в пасту какую-нибудь? Киньте пж dll, или сюрс)))
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Неплохой
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем дароу! Сливаю вам топовый ресольвер! Ток не бейте! Ресольвер сделан для thomas.pw - это нью фаталити!
Кушайте:

Код:
Expand Collapse Copy
void CResolver::resolve(SDK::CBaseEntity* entity)
{
    auto local_player = INTERFACES::ClientEntityList->GetClientEntity(INTERFACES::Engine->GetLocalPlayer());
    bool is_local_player = entity == local_player;
    bool is_teammate = local_player->GetTeam() == entity->GetTeam() && !is_local_player;

    if (!entity) return;
    if (!local_player) return;

    if (is_local_player) return;
    if (is_teammate) return;
    if (entity->GetHealth() <= 0) return;
    if (local_player->GetHealth() <= 0) return;

    if ((SETTINGS::settings.xuymethod == 1 && GetAsyncKeyState(UTILS::INPUT::input_handler.keyBindings(SETTINGS::settings.xuykey))) || (SETTINGS::settings.xuymethod == 0 && SETTINGS::settings.overridething))
    {
        Vector viewangles; INTERFACES::Engine->GetViewAngles(viewangles);
        auto at_target_yaw = UTILS::CalcAngle(entity->GetVecOrigin(), local_player->GetVecOrigin()).y;

        auto delta = MATH::NormalizeYaw(viewangles.y - at_target_yaw);
        auto rightDelta = Vector(entity->GetEyeAngles().x, at_target_yaw + 90, entity->GetEyeAngles().z);
        auto leftDelta = Vector(entity->GetEyeAngles().x, at_target_yaw - 90, entity->GetEyeAngles().z);

        if (delta > 0)
            entity->SetEyeAngles(rightDelta);
        else
            entity->SetEyeAngles(leftDelta);
        return;
    }

    shots_missed[entity->GetIndex()] = shots_fired[entity->GetIndex()] - shots_hit[entity->GetIndex()];

    int i = entity->GetIndex();

    auto player_move = entity->GetVelocity().Length2D() > 36 && !entity->GetFlags() & FL_ONGROUND;
    float player_lastmove[65], player_lastmove_active[65];
    float bruteforce_angle[65];
    player_lastmove_active[i] = false;

    float kamaz_gay = 1337.f, r3d_pidr = 228.f, stef_eblan = 007.f,
          igor_gay = 180.f, simvol_narik = 90.f, byeter_scam = -47.f,  // хромосомы бутера
          storm_pussy_pupsik = 46.f, liston_aka_franta_top = -777.f; // тип float для тупых)

    switch (shots_missed[i] % 8)
    {
        case 0:    bruteforce_angle[i] = simvol_narik; break;
        case 1:    bruteforce_angle[i] = byeter_scam; break;
        case 2: bruteforce_angle [i] = storm_pussy_pupsik; pausa;
        case 3: bruteforce_angle [i] = igor_gay; pausa;
        case 4: bruteforce_angle [i] = liston_aka_franta_top; pausa;
        case 5: bruteforce_angle [i] = kamaz_gay; pausa;
        case 6: bruteforce_angle [i] = r3d_pidr; pausa;
        case 7: bruteforce_angle [i] = stef_eblan; pausa;
    }

    if (player_move)
    {
        entidade-> GetEyeAnglesPointer () -> y = entidade-> GetLowerBodyYaw ();
        player_lastmove [i] = entidade-> GetLowerBodyYaw ();
        player_lastmove_active [i] = true;
    }
    mais
    {
        if (player_lastmove_active [i])
        {
            if (shots_missed [i] <= 2) entidade-> GetEyeAnglesPointer () -> y = player_lastmove [i];
            else entidade-> GetEyeAnglesPointer () -> y = player_lastmove [i] + bruteforce_angle [i];
        }
        mais
        {
            entidade-> GetEyeAnglesPointer () -> y = entidade-> GetLowerBodyYaw ();
        }
    }
} [/ CÓDIGO] [/ QUOTE]
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Лучше расписать углы с -180 до 180 :CoolStoryBob::CoolStoryBob:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
switch (shots_missed % 8)
{
case 0: bruteforce_angle = simvol_narik; break;
case 1: bruteforce_angle = byeter_scam; break;
case 2: bruteforce_angle = storm_pussy_pupsik; break;
case 3: bruteforce_angle = igor_gay; break;
case 4: bruteforce_angle = liston_aka_franta_top; break;
case 5: bruteforce_angle = kamaz_gay; break;
case 6: bruteforce_angle = r3d_pidr; break;
case 7: bruteforce_angle = stef_eblan; break;
}
:roflanEbalo:
 
Назад
Сверху Снизу