Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

New Csgo Update fix

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Isweapon 164,isplayer 156
 
1568965529910.png
 
  1. - C_BaseEntity::IsPlayer()
  2. - Sig: E8 ? ? ? ? 84 C0 74 7E
  3. - Index: 156
  4. - C_BasePlayer::UpdateClientSideAnimation()
  5. - Sig: 56 8B F1 80 BE ? ? ? ? ? 74 29
  6. - Index: 222
  7. - C_BasePlayer::BuildTransformations()
  8. - Sig: E8 ? ? ? ? 80 BF ? ? ? ? ? 0F 84 ? ? ? ? 83 BF ? ? ? ? ?
  9. - Index: 188
  10. - C_BasePlayer::StandardBlendingRules()
  11. - Sig: 55 8B EC FF 75 18 F3 0F 10 45 ? 51
  12. - Index: 204
  13. - C_BasePlayer::DoExtraBoneProcessing()
  14. - Sig: 55 8B EC 83 E4 F0 81 EC ? ? ? ? 56 57 8B F9 89 7C 24 44 (i used
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    to get the index)
  15. - Index: 196
  16. - C_WeaponCSBaseGun::GetCSWeaponData()
  17. - Sig: 8B 81 ? ? ? ? 85 C0 0F 84 ? ? ? ? C3
  18. - Index: 455
  19. - C_BasePlayer::GetEyePos()
  20. - Sig: 55 8B EC 8B 11 FF 75 08 FF 92 ? ? ? ?
  21. - Index: 282
  22. - C_BasePlayer::PreThink()
  23. - Sig: 55 8B EC 83 E4 F8 51 56 8B F1 8B 06
  24. - Index: 315
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сейчас всё переделал, аим работает нормально, но вот есп крашить начало ._.
(База саблим, не бейте пжжжж)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
WeaponShootPosition 282
UpdateClientSideAnimation 222
GetCSWpnData 455
GetSpread 447
GetInaccuracy 477
UpdateAccuracyPenalty 478
IsPlayer 156
Think 139
PreThink 315
PostThink 316

Возможно это не все
 
WeaponShootPosition 282
UpdateClientSideAnimation 222
GetCSWpnData 455
GetSpread 447
GetInaccuracy 477
UpdateAccuracyPenalty 478
IsPlayer 156
Think 139
PreThink 315
PostThink 316

Возможно это не все
Точно не всё, потому что у меня сломались боксы.
 
Точно не всё, потому что у меня сломались боксы.
Щас бы рендер функции после апдейта ломались
По теме юзай дебаг, смотри значения где что не проходит, что могу сказать.
 
Отличный фулл, прям половины из этого фулла нет ._.
Сейчас всё переделал, аим работает нормально, но вот есп крашить начало ._.
(База саблим, не бейте пжжжж)
Это же не все индексы,не?
Даже если сюда скинут все индексы, которые используется в чите, это будут, очивидно, что не всё, так-как произошло смещение всех индексов (почти, так-как новая функция в классе, где-то, возможно, в середине). Просто смотришь и смещаешь все индексы в C_BaseEntity и C_BaseCombatWeapon, в этих классах тьма функций, каким образом можно скинуть все индексы. Добавилось по 1 функции в каждый из классов
 
Даже если сюда скинут все индексы, которые используется в чите, это будут, очивидно, что не всё, так-как произошло смещение всех индексов (почти, так-как новая функция в классе, где-то, возможно, в середине). Просто смотришь и смещаешь все индексы в C_BaseEntity и C_BaseCombatWeapon, в этих классах тьма функций, каким образом можно скинуть все индексы. Добавилось по 1 функции в каждый из классов
У меня есп крашит уже во втором сурсе памагите
(Сурс абайтчитс)
 
Debug? Не, не слышал
А может он у него не работает? Не, мы будет говорить про очевидные вещи и прямо ему в лицо тыкнем то, что сурс не может деббаг подключить
(Траблы с визуалкой, но у меня реал не работает деббаг, ща через 2017 буду пробовать)
 
А может он у него не работает? Не, мы будет говорить про очевидные вещи и прямо ему в лицо тыкнем то, что сурс не может деббаг подключить
(Траблы с визуалкой, но у меня реал не работает деббаг, ща через 2017 буду пробовать)
Debug не работает :roflanEbalo::roflanEbalo:
Ну, тогда к духам можно обратиться, другого варианта нет
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А может он у него не работает? Не, мы будет говорить про очевидные вещи и прямо ему в лицо тыкнем то, что сурс не может деббаг подключить
(Траблы с визуалкой, но у меня реал не работает деббаг, ща через 2017 буду пробовать)
а ты не пробовал ошибки фиксить при компил длл в дебаге,не ?
 
Назад
Сверху Снизу